Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| Кол-во участни-ков | 1,1 | 1,2 | 2 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 4 | 5,1 | 5,2 | 5,3 | 6,1 | 6,2 | 7,1 | 7,2 | 8,1 | 8,2 | 8,3 |
1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
Участники ВПР | 38 | 68,42 | 70,18 | 63,16 | 78,95 | 60,53 | 100 | 71,05 | 89,47 | 57,89 | 86,84 | 73,68 | 47,37 | 75 | 92,11 | 73,68 | 46,49 | 47,37 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "2" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "3" | 16 | 56,25 | 54,17 | 56,25 | 81,25 | 43,75 | 100 | 50 | 81,25 | 31,25 | 81,25 | 43,75 | 12,5 | 62,5 | 81,25 | 43,75 | 20,83 | 6,25 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "4" | 16 | 68,75 | 81,25 | 62,5 | 68,75 | 68,75 | 100 | 81,25 | 93,75 | 68,75 | 93,75 | 93,75 | 68,75 | 87,5 | 100 | 93,75 | 58,33 | 68,75 |
Ср. % выполнения участниками группы баллов "5" | 6 | 100 | 83,33 | 83,33 | 100 | 83,33 | 100 | 100 | 100 | 100 | 83,33 | 100 | 83,33 | 75 | 100 | 100 | 83,33 | 100 |
Достижение планируемых результатов по обществознанию в соответствии с ООП ООО
№ | Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл за выполнение задания | Процент выполнения | |||
1(1) | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 1 | 68,42 | |||
1(2) | В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека; Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов | 3 | 70,18 | |||
2 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; | 1 | 63,16 | |||
3(1) | Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
| 2 | 78,95 | |||
3(2) | 1 | 60,53 | ||||
3(3) | Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (диаграмм), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом | 1 | 100 | |||
4 | Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы | 1 | 71,05 | |||
5(1) | Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; | 1 | 89,47 | |||
5(2) | развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 1 | 57,89 | |||
5(3) | Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни | 1 | 86,84 | |||
6(1) | 6.1. Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; | 1 | 73,68 | |||
6(2) | Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества | 1 | 47,37 | |||
7(1) | 7.1. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин | 2 | 75 | |||
7(2) | Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом | 1 | 92,11 | |||
8(1) | Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации
| 1 | 73,68 | |||
8(2) | 3 | 46,49 | ||||
8(3) | Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства | 1 | 47,37 |
Выявление проблемных зон, принятие управленческих решений.
В сравнении с результатами ВПР 2020 года наблюдается положительная динамика при выполнении заданиях:
Задание 7(1) – освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Задание 7(2) – Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные
К западающим темам относятся:
Задание 6(2), в котором проверяются умения выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества.
Задание 8(2) - Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации
Задание 8(3) - Характеризовать государственное устройство Российской Федерации, называть органы государственной власти страны; раскрывать достижения российского народа; осознавать значение патриотической позиции в укреплении нашего государства.
Рекомендации:
1. Отрабатывать умения проводить поиск социальной информации в текстовых источниках; работать с иллюстративным и графическим материалом;
2. Использовать методы и приемы формирования обществоведческих понятий;
3. Организовать сопутствующее повторение на уроках; ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся; использовать тренировочные задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, закладываемых разработчиками в ВПР;
|
4. Ввести в проверочные работы задания по формулировке обществоведческих терминов и понятий, приобретению теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитию социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин; освоению приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысления; - развитию способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитию социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин; умению находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизации, анализу полученных данных; применению полученной информации для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом.
Русский язык 7 класс
Статистика по отметкам
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 39 | 0 | 15 | 24 | 0 | 100% | 38,5% |
0% | 38,5% | 61,5% | 0% |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!