Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от положения сидения водителя и переднего пассажира, которое фиксируется соответствующими датчиками, изменяется порядок и интенсивность применения компонентов системы.
На основании сравнения сигналов датчиков с контрольными параметрами блок управления распознает наступление аварийной ситуации и активизирует необходимые исполнительные устройства элементов системы.
Исполнительным устройствами элементов системы пассивной безопасности являются:
пиропатрон подушки безопасности;
пиропатрон натяжителя ремня безопасности;
пиропатрон (реле) аварийного размыкателя аккумуляторной батареи;
пиропатрон механизма привода активных подголовников (при использовании подголовников с электрическим приводом);
контрольная лампа, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.
Активизация исполнительных устройств производится в определенном сочетании в соответствии с заложенным программным обеспечением.
При фронтальном ударе в зависимости от его силы могут сработать:
натяжители ремней безопасности;
фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
При фронтально-диагональном ударе в зависимости от его силы и угла столкновения могут сработать:
натяжители ремней безопасности;
фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
соответствующие (правые или левые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности:
соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
фронтальные подушки безопасности, соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
|
При боковом ударе в зависимости от силы удара могут сработать:
соответствующие боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.
При ударе сзади в зависимости от силы удара могут сработать:
натяжители ремней безопасности;
размыкатель аккумуляторной батареи;
активные подголовники.
22. Типы кузовов легковых автомобилей
Седан (Sedan)
Седан, самый распространенный тип кузова для легковых автоомбилей с двумя или тремя рядами сидений, имеющий две или четыре двери. Багажник отделенный от пассажирского салона. Данный тип кузова является наиболее распространенным среди кузовов легковых автомобилей.
Хэтчбек (Комби)
Двухобъемный грузопассажирский кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и одной грузовой в задней части кузова (общее число дверей три или пять). Два ряда сидений. Второй ряд и расположенную за ним полку можно складывать или вообще снять, резко увеличив полезный объем грузового помещения. Багажник, как правило, имеет меньший объем, чем у седанов, но складывающиеся задние сиденья и задняя дверь размером от крыши до бампера позволяют грузить и перевозить в хэтчбеке достаточно громоздкие предметы. Крыша плавно спускается назад, в задней стенке большой багажный люк.
Универсал
Двухобъемный тип кузова с тремя или пятью дверьми с одним или двумя рядами сидений, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд сидений складывающийся). Пассажиры третьего ряда сидений могут также располагаться или спиной к направлению движения, или на отдельных креслах вдоль бортов кузова.
Минивэн
|
Тип кузова Минивэн или в простонародье "универсалы повышенной вместимости"
Родстер
Пассажирский двухместный кузов со складывающимся мягким тентом.
Кабриолет
Тип открытого трехобъемного пассажирского кузова с убирающимся верхом и опускающимися боковыми окнами. Современные автомобили-кабриолеты имеют верх из винила или полотна и, как правило, оснащены всего двумя дверьми. Реже крыша делается из металла.
Пикап
Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибиться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает, в том числе, и "подбирать", "подхватить".
Купе
Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумябоковыми дверьми и со стесненными посадочными размерами задних сидений Несколько нечеткую формулировку относительно "стесненных размеров" гораздо проще и понятнее можно изложить так - "2-7-местный кузов с одним основным или одним основным и одним дополнительным рядами сидений".
Фургон
Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов. В 80-90-е годы с боковыми окнами, съемными сиденьями в грузовом отсеке, без перегородки получают все большее распространение.
Лимузин (Pullman)
Пассажирский кузов, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся, окном.
Тарга
Пассажирский кузов типа купе со складной или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
Ландо
Пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений и четырьмя боковыми дверями.
Брогам
Пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений и четырьмя боковыми дверями.
Хардтоп
Трехобъемный или двухобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя или четырьмя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Различают две модификации этого кузова - хардтоп-седан с четырьмя дверями и хардтоп-купе с двумя.
Фаэтон
Пассажирский кузов со складывающимся верхом. Боковые стекла съемные. Все остальные параметры совпадают с конфигурацией кузова типа кабриолет.
Баркетта
Пассажирский кузов без крыши, с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных случаях боковые дверные проемы в машине могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может отсутствовать
|
23. Типы кузовов грузовых автомобилей
Тентованный полуприцеп (еврофура)
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м
Вместимость: 33-34 европаллета.
"Jumbo"
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-105 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.
"Автосцепка"
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн.
Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м
Вместимость: 33-44 европаллета.
Рефрижераторный фургон
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета
Изотермический фургон
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Контейнеровоз
Контейнерная площадка
Открытый бортовой полуприцеп
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.
Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов
Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.
Трал для перевозки спецтехники
Автоцистерна
Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 12-30 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.
Лесовоз
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.
Грузоподъемность: 10-20 тонн
Сортиментовоз
Фургон «бабочка»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!