Как говорят в народе: «у собаки, и у кота хвост, но одна лает, другой мяукает». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как говорят в народе: «у собаки, и у кота хвост, но одна лает, другой мяукает».

2021-11-25 29
Как говорят в народе: «у собаки, и у кота хвост, но одна лает, другой мяукает». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так что, кто себя признает кряшен-татар, наверное, этот термин подходит, как никак можно «хвостом вилять, своим можно примкнут и им угодит»....

Любой источник, из уст «татарских ученых» нацелил на снижение уровня состояния самостоятельности кряшен, их цель всяческий привязать кряшен «татарам».

Перечисленные кантоны Уфимской губернии при Советской власти, должны были стать кряшенский автономией.

Поэтому, есть необходимость указать на то, что за пределами Казанской губернии кряшены жили худо-бедно и безграмотны.

Но это не так, потому, что среди кряшен из Уфимской губернии много просвещенных людей, потому что из-за отдаленности от Казани цари Российские на это много уделяли внимания. Не надо забывать о том, что эти бывшие «язычники кряшены» в болшенство случаях переселенцы из казанской губернии.

А, что касается безграмотности основного народов всех национальностей при царе это факт, потому что эту безграмотность ликвидировали всего лищь при «Ликбезе» в Советском Союзе!

Я не понимаю одного, зачем в институте Марджани кряшенский отдел организован, более того вопросами кряшен занимаются одни «татарские ученые».

Связи с этим, у меня несколько вопросов, которых ни мешало бы довести до руководителя кряшенского отдела при институте Марджани: Так как, Советское время были подготовлены документы об утверждении автономии кряшен, основанием которого было то, что при царской России кряшены были зачислены народность. Связи с этим Советская власть на Уфимской губернии, включая некоторые кантоны, в том числе Челнинский и Заинские, была определена территория, для создания автономии кряшен. Вероятностно столицей должна была быть определена г. Заинск, так как этот город был самым крупном на территории автономии кряшен. Кто и кем были отозваны эти документы из народного комиссариата национальности СССР?

И почему этот факт умалчивается. С того момента началась массовая пропаганда «татаризации кряшен», и это продолжается по сей день.

По некоторым «соображениям», лидеры заказанских кряшен, ни очень-то были согласны с тем, что территория для кряшенский автономии «отсечена» из Уфимской губернии, у казанских кряшен горели желание, Мамадыш должен быть центром Кряшен, потому что они считали вся культура кряшен исходила от них, тем боле «закамские кряшены» это почти, что переселенцы из казанской губернии. Если состоялось то чего спланирована создание кряшенской автономии, тогда от ТАССР осталось бы, что?  Извините, «огрызок» от бывших земель Булгар.

Пока кряшены спорили, Башкиры, по утверждённому Советами плана наделу земли бывшей Уфимской губернии провозгласили БАССР, а отсечённая территория из Уфимской губернии отграничили ТАССР.

За пределами Татарстана, про кряшен говорят то, чего на самом деде есть, а где кипят страсти в родной земле кряшен, кипят такие страсти с одной стороны так, с другой стороны аплодируют на это «так», а простые кряшены говорят мы кряшены, а не кряшен-татары. Так называемые «верхушка айсберга лидеры кряшен греют свои кресла на властных структурах», но чуют о том, что «верх айсберга тает день за днем из за теплых ветров» со стороны Российского народа и этому процесуу рано, или поздно всеровно не миноват.

Девиз кряшен: «Нам ни надо столицы и господа, мы сами себе небо и земля, земля наша кормилица, а Божья правда защитница»!

Наверное, поэтому кряшен называют «Божьим народом».

Кряшены в современности:

Извлекая из вопроса кряшен выгоду, некоторые о кряшенах чего только не говорят и сочиняют.

Кто-то считает, что мы были, кем-то, как будто мы не народ, а что-то иное, якобы мы насильно приняли веру и должны благодарить за это кого-то.

Мы должны благодарить своих предков, которые приняли православию и донесли до нашего поколения. Вера бывает одна, она насильно не предается. Самая верная история это слово предков и реликвия, которое передается с поколение на поколение. Историю пишут и трактуют люди, которые хотят быть выше соей головы и ищут во всем свою выгоду. История Кряшен: Наши предки, наши обычая, наши традиция, наша самобытность, наша вера наше будущее!

Советский анекдот актуален и сейчас:

Проезжает «абзый» на лошади, через кряшенскую деревню.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.