Кряшены и Арийцы: Кто такие «АРЫ» -6 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кряшены и Арийцы: Кто такие «АРЫ» -6

2021-11-25 35
Кряшены и Арийцы: Кто такие «АРЫ» -6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание:

Введение -1

Кряшены и Арийцы: Кто такие «АРЫ» -6

Тернистый путь «керечин-кряшен», от Керии до современности -8

Кряшены, история потерянного народа -17

Кряшены от Булгарского периода до современности -20

Мифы о кряшенах, сочиненные учеными которые не желают признавать кряшен отдельным народом -этносом - 31

Народы России: Кряшены -48

Мифы о «завоевателях» -61

Сначала было слово, Родной Материнский Язык Кряшен -69

9. Кряшены самостоятельный народ-этнос -78

Наука о кряшенах -89

Тернисый путь Корсун-Керечен-Кряшен от Балкан до Волжской Булгарии -98

Тамги моих предков Булгар. -100

Прошлое и настоящее моего родословия -104

Родился, живу как обычный человек» - моя творческая жизнь, моя судьба - 111

Православные престольные праздники и языческие культовое обрядовые праздники Кряшен -139

Своеобразные культовые обычая и бытовые традиции Кряшен - 162

Искажение учеными суть и смысла праздников, обрядов и традиции, поглощения культуры кряшен другим крупным народом-163

Кряшены и Арийцы: Кто такие «АРЫ»

Не стану утверждать свои мысли как за основу, тем не менее, выскажу свое мнение: (Мои предположения связей арийцев и кряшен, анализ статей Лукинский I Живая история по ссылкам)

Кряшены и Арийцы:

«Ар» – это Земля. Ариец – дитя Земли. Арии – это аборигены мира Земли, падшего мира, как считают все религии и веры. Но это не важно. Следует понять значение слова «Ар» – что означает Зерно Духа на Земле, кем и является любое живое существо, рожденное на планете, как ее представитель (абориген).

Ариец – это человек, имеющий искру Жизни «Ар».

Кряшены, почему то слово «Ар» во многих отношениях употребляют в своем лексиконе. Примеру: «Ар як» - не наша сторона, «аргы яктан, бирге якка» - пришельцы в нашу сторону с той стороны. «Ар ягыңны чамала» - знай свое по ту сторону. «Аргы яктан» - человек, «родня» с той стороны.

Слову «Ар», у кряшен есть много положительных значений. Примеру. Это «Ару» - здравие, «Арулармы»- здравствуйте. «Ар» это та сторона. «Арулармы»: Ар - лар - мы. «Ар» - та сторона. «Лар» - это означает избавление от «потусторонних. «Мы» это окончание». «Арулармы» желание здравия – (избавить, отрицать «потусторонний  мир). Кряшены в своем лексиконе употребляют своеобразные окончания: «дыр», «ыеы», «гына», а так же словосочетания: «әм» «нәстә», «кайчан», «нчек», «ич» и наподобие таких много своеобразных слов.

Противоположное «Ар», у Кряшен слово «Ак» - светлое, белое. «Ак-як» - Светлая сторона. «АК-ЯК». У Кряшен это выражение означает, родину своих предков, откуда пришли наши прадеды на современные места своего обитания (ак яклар – белая сторона)

Далее всё об Арийцах и кто такие «АРЫ»:

Лукинский I Живая история (Материалы автора использованы по ссылкам)

Арийцы: первобытный народ Урала. Откуда взялись и почему стали расовой доктриной Адольфа Гитлера?

В глубине Южного Урала зародилось племя, которому суждено стать богами для многих. Они назовут себя арийцами, совершенно не представляя какой след в мировой истории они оставят...

Белые

Миграционный поток из Африки в направлении Чукотки длился миллион лет. Многие стаи людей и животных останавливались на этой дороге жизни в 30 000 километров. Формировали свой маленький мир и продолжали эволюционировать на фоне усиливающегося Ледникового периода.

На Урале холод и тьма, стена льда то приходит, то уходит с оттепелью в тысячу лет длиной. За границей льдов шло зверье, а за мясом люди-охотники. Люди Урала изменились и непохожи на праотцов. В условиях недостатка Солнца смуглая кожа побелела, темные волосы стали светлыми

Примерно 10 тысяч лет раса белых людей окончательно сформировалась и мы назовем их индоевропейцами. На равнинах и лесах индоевропейцы станут фермерами Урала, обилие еды приведет к демографическому взрыву.

Перенаселение приведет их в движение и 7 000 лет назад белые потоки хлынут на Запад и Юг. Южные полчища будут называть себя «арийцами» - свободными, благородными людьми, «не рабами». Этот медленный путь индоевропейцев прослеживается цепочкой могильных курганов и артефактов в них.

Иран

Около 5 000 лет назад арийские племена достигли Ирана и сформировали новый народ. Но, как и последующие варварские орды на пике эволюции, арийцы превосходят первобытный мир числом, организованностью и технологиями. Ведь они приручили лошадь, лошадь - сокрушительный элемент орды. Грозные арийцы хотят новых земель.

Теплый первобытный Иран отличный выбор для промерзших сибиряков. Но слухи о странном мире полном еды, золота и кибиток в одном месте (городов) множились среди уральских блондинов и звали в новый поход. Высокие горы Индостана и иранские проблемы задержат арийское вторжение на тысячу лет.

Арийцев - высшую касту господ, посланных самим Богом, придумал не Адольф Гитлер. Ее придумали англичане, которым надо было оправдать оккупацию колоний. Оправдать рабство с правом белых владеть черными. Уральские племена арийцев подвернулись им весьма кстати.

Еще до открытия цивилизации долины реки Инд, в середине 19 века вышла лондонская работа «О превосходстве рас». Там белокожие европейцы шли от арийцев, были умней черных и делался вывод, что черным суждено жить шахтерами, а белым творить и управлять ими.

После открытия индийской цивилизации Хараппа, англичане стали утверждать об арийском вторжении во благо, что двинуло чумазых жителей Хараппа в новые дали. Лишь когда раскопки продемонстрировали высочайший уровень развития хараппанцев, а колонии Англии получили свободу, английское расовое превосходство потеряло смысл.

Но юный Адольф в доктрине «Майн Кампфа» арийский миф чудовищно раздует. Арийцы Гитлера это господствующая раса среди индоевропейцев, что начиналась от древних немцев и была похоже на нордических викингов Северной Европы.

Немцы, униженные Мировой войной с благодарностью назовутся арийцами. Расой господ, что несет человечеству свет через вынужденное насилие. Месопотамский крест станет нацисткой свастикой, руны викингов знаком waffen-СС, а миллионы евреев пеплом Холокоста.

Вторжение

Покорив Иран и растворив в себе первобытных персов, арийские племена Урала через тысячу лет расплодились с новым демографическим взрывом. И в поисках нового места обрушились на Вторую цивилизацию человечества. В Индии, её мы называем цивилизация Хараппа.

3400 лет назад сотни тысяч белокурых индоевропейцев Урала заполнили горные проходы перевалов Гиндукуша...

Грохот колес и ругань, ржание сотен тысяч коней и рёв быков разогнали первородную безмятежность долины реки Инд. Алчная молодая уральская орда обладала главным, чего не было у мирной цивилизации Индостана. Оружием и стремлением выжить любой ценой.

Лошадь стала арийским танком, боевые колесницы арийской авиацией, а луки и стрелы арийскими пулеметами. И хотя все оружие было костяное и деревянное (арийцы только выходили из каменного века в медный), хараппанцы в своем продвинутом бронзовом веке не оказали арийцам сопротивления.

И это самая большая загадка Второй Цивилизации Человечества. Мы не нашли следов пожаров, массовых смертей, копоти и разрушений в долине Инда. О войне арийцев и индийцев нет записей. Цивилизация в тысячу городов и деревень, в 7 тысяч лет великой истории исчезла как пыль, которую смахнули.

Никакое отсутствие царей, армий и войн в этом древнем коммунистическом рае не может объяснить это. Инстинкт защиты близких, своих ценностей и своего дома поднял бы в бой даже Кришну. Что же случилось?

Возможно, несколько сокрушительных ударов Судьбы слились в единый поцелуй Смерти, что уничтожил цивилизацию реки Инд без крови и мечей...

Прекращение торговли

Но экспорт и импорт стал для цивилизации Хараппа важнейшей частью стабильности. Как для России нефть, так индийский кунжут и лазурит обеспечивал бюджет народной демократии Индостана. К 1900 году до н.э. мастерские Инда работали на афганских минералах, китайском нефрите, шумерском серебре и кедровой древесине Египта. За импортные материалы надо платить, а когда нечем?

Изменение климата

Археологами найдены следы пересыхания рек в северной Индии, которые могли поломать систему орошения и речных перевозок. Последней точкой возможно стало неизвестное событие - землетрясение или падение метеорита.

И когда арийская орда форсировала Гиндукуш, погибший мир предстал перед арийцами. Мертвые города не занесенные песком, брошенные дома и пустынный ветер на улицах, гоняющий тени прошлого...

Исчезла письменность и законы, выжившие одичали вновь. В этот мертвой пустоте арийский санскрит распространился по Индии. Арийские веды священных писаний сформировали индуизм, арийские боги вознеслись на пьедесталы.

Кто такие Кряшены, почему их раннюю историю упорно умалчивают, и почему они на протяжении нескольких веков не были известны, почему история кряшен так сфальсифицирована и какие тайны в себе хранят многострадальный православный народ кряшены?

Кряшены-Булгары, бывшие христиане староверы-язычники:

Кряшены - тюркоязычный, православный народ, преимущественно сельский народ, компактно проживающие на Волжского и Уральских регионах, в основном в Татарстане, в небольшом количестве в Башкортостане, Удмуртии, Челябинской области, а также Самарской и Кировской областях.

Этнология Кряшен:

Корсун - Керечин - Керәчен - Кришон - Кряшен - Керәшен.

Этнология (греч. ἔθνος «народ» + λόγος «учение, наука») — наука, изучающая этнические процессы, под которыми понимаются разнообразные аспекты жизнедеятельности этносов, а также других этнических общностей.

Какие обстоятельства повлияли на то, чтоб раннюю историю Кряшенского народа изучали не совсем объективно и поэтому на вопросе кряшен появились много "черных и белых пятен":

В осмыслении истории Крянен возникают много вопросов:

Город, посвящённый Аполлону, стоял на территории современной Ливии в 16 км от морского порта Аполлония, возле современного города Шаххат, восточнее Бенгази. Его руины охраняются ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.

По сообщению Геродота, главный город древней Ливии был основан переселенцами с кикладского острова Феры сперва на островке Платее, а потом на самом материке, в 16 км от моря. Первым царем Кирены или, по-дорийски, Кираны, был Батт-Аристотель. Датой основания считается 630 год до н. э.

Во время господства династии Баттиадов Кирена, благодаря мореходству и торговле, скоро достигла высокой степени процветания и после продолжительной и жестокой борьбы с Египтом и Карфагеном сделалась независимой. Около 540 г. до н. э. братья царя Аркесилая IIвозмутились и образовали из западных городов самостоятельное государство Барку. Власть Баттиадов была уничтожена персидским царем Камбизом, присоединившим Кирену к египетской сатрапии.

Во время господства персов, продолжавшегося 200 лет, Кирена сделалась (ок. 460 г. до н. э.) республикой; к этой поре относится процветание киренской школы философов. После недолгого властвования Фиброна, в 321 г. до н. э. египетский царь Птолемей I подчинил Киренаику своей власти; пять городов — Кирена, Аполлония, Птолемаида (Барка), Арсиноя (Тавхира) и Береника (Евгеспериды) — составили союз («пентаполь», то есть пятиградие), преобразованный с 117 г. до н. э. в царство младшей ветви династии Птолемеев, последний представитель которой, Апион, в 96 г. до н. э. завещал Кирену римлянам. Но городом ненадолго завладели тираны Никократ, а затем его брат Леандр. Римляне всё же овладели городом и всей Киренаикой и присоединили её в административном отношении к провинции Крит (67 г. до н. э.).

В христианскую пору в Кирене имелся отдельный епископ (в V столетии — известный Синезий). Киренаика была родиной философов Аристиппа, основателя школы киренаиков, и Карнеада, поэта Каллимаха и географа Эратосфена. Разрушили её арабы. Город был окончательно оставлен жителями в 643 году. От греческой эпохи сохранились значительные развалины и некрополь, раскопки которого продолжаются и в XXI веке.

Версия происхождения этнонима Кряшен: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кубрат

Кубра́т (болг. Кубрат, греч. Χουβρατις), Кроба́т (болг. Кробат, Курба́т, Курт (болг. Куртъ) — правитель булгарского племени уногундуров. Предположительно из династии Дуло.

Молодой Кубрат оставшись Константинополе, воспитывался императорском сарае. После того, как 619 годах большое сообщества Булгар проживающие у северных границ в городе Корсунь, Херсонес, Византийской империи, принимают Греко Православную веру, так называемую веру Христа. После того, эти крещеные Булгары в честь христианского города именуют «Корсуны», сами булгарские племена на свое наречии это называют «Керечен» от слова Херсонес.

Корсуны-керечины несколько веков общались, с многими тюркоязычными народами, их язык подвергся частичной ассимиляции, постепенно преобразовывался, в следствии этого, слово «Корсун» постепенно приобрел свое современное значение «Кряшен».

Народ кряшены, во всех веках и все времена, даже в современности, некем официально не были крещены, на это нет никаких официальных данных. Всего лишь имеются, сочиненные мифы, якобы насильственного крещения иноверцев из числа «татар» и «кряшен язычников с верованием несторианского толка». По тем или иным причинам, «староверов язычников кряшен» прозвали «старокряшеными», а «крещеных язычников» обозначали «новокрещенными».

Царская Россия, под воздействием покоренных «казанлы-казанских татар», Кряшен язычников «добровольно - принудительно» принявших православию, вместе с насильственно крещеными мусульманами, «сложили в одну кучу» и прозвали «крещеными татарами», а в современности их официально переписали на «татар-кряшен».

Не смотря на то, что Кряшены приняли православию, они для обыкновенных соседий татар, все ровно оставались кряшенами, а для русских как многие другие иноверцы значились татарами, но со временим кряшен с прозвищем «Крещеные татары» Российская империя их признал отдельным народом. Прозвище «Крещеные татары», Кряшенам было присвоено, из-за давления со стороны «Исламистов татар мусульман».

На заре Советской власти, под нажимом «националистических настроенных татар», Кряшен вычеркнули из числа народностей, их определили в составе татарского этноса, опридилив как субэтнос. Православные Кряшены стали «народом в народе», вместе с другими мусульманскими, которые себя по истечении обстоятельства признали татарами (мусульмане: казанские татары - казанлы).

В истории известны факты насильственного обращения в Ислам многих иноверцев. Никому не секрет, что имели место насильственное крещение мусульман и других иноверцев, но это явления не пошла в пользу кряшен которых вынудили праваславию, а наоборот пошла против их воли, по самоопределению как самостоятельный народ.

Насильственное крещение инородцев соответствует действительности, именно по отношению мусульман татар, так как кряшены многие века были знакомы христианством, их перекрестить, не было необходимости и поэтому их всего лишь «вынудили принять православию с постепенным просвещением этой верой».

После завоевания Русскими казанского ханства, языческие племена Кряшены вольно и не по своим желаниям, начали «прививать» православию. Стоит отметить, что принятия православия общинам с уклонами язычества, была не легкой, и этот процесс был долговременным. Этому свидетельство, то чего большинства кряшен православной церкви, до сих пор официально не крещены, хотя все Кряшены себя считают православным народом.

Кряшены, до принятия православный веры, кроме язычества и христианства- староверчества, не в какой вере не состояли, за исключением совместных браков, которые характерны всем народам, несмотря проживания в совместных браках многие кряшены своих кряшенских корней не игнорируют.
Не смотря на то, что многие кряшены категорический против того, что их относили «мусульман татарам», в современности их определяют субэтносом в составе татарского народа которые исповедуют Ислам. Называя Кряшен «татар-кряшен», из православного народа, пытаются «сотворить народ в народе» (православные-мусульмане)
Не смотря на все противоречия: Кряшены были отдельным народом и надеются восстановить свое утраченное народность.!

Перечень Кряшенских деревень (могут быть не точности информация интернет страниц):

Заинский район: Алексеевка, Ахметьево, Верхний Багряж, Дмитровка, Дурт-Мунча, Зычебаш, Имени Ильича (ныне не существует), Ирня, Кабан-Бастрык, Кадырово, Малый Багряж (ныне не существует), Налим, Нижнее Бишево, Новая деревня, Новый Такмак, Поповка, Пуст-Ашит, Савалеево, Сарапала, Сарсаз-Багряж, Сармаш-по-Ирне, Светлое Озеро, Средние Пинячи, Средний Багряж, Тонгузино, Тюгеевка, Федотовка, Фёдоровка

Мамадышский район: Абди, Астан-Елга, Албай, Большой Арташ, Васильево, Верхний Арняш, Владимирово, Дюсьметьево, Зюри, Крещеная Ерыкса, Крещеный Пакшин, Комаровка, Кулущи, Никифорово, Новое Мочалкино, Теплое Болото, Урманчеево, Юкачи

Черемшанский район: Чумачка

Республика Башкортостан

Бакалинский район: Ахманово, Батрак, Бакалы, Бузюрово, Верхне-Троицкое, Георгиевка, Дубровка, Килеево, Курчеево, Николаевка, Новоиликово, Новокостеево, Новое Азмеево, Новые Маты, Новые Балыклы, Орловка, Пушкино, Петровка, Сазоновка, Старое Азмеево, Старые Шарашли, Старые Маты, Умирово, Утарово

Республика Марий Эл

Удмуртская Республика

Алтайский край

Бийский район: Кулашево

Ельцовский район: Бахта

Волгоградская область

Иркутская область

Нукутский район: Харёты

Кемеровская область

Кировская область

Красноярский край

Новосибирская область

Пензенская область

Самарская область

Томская область

Тюменская область

Хабаровский край

КАЗАХСТАН

Кокчетавская область

Володарский район: Казанка

Щучинский район: Черноярка

Павлодарская область

Лебяжинский район: Ямышево

Кукморский район: Село Чура

Чистопольский район: Бахта

Нижнекамский район: Кашаево

Нижнекамский район: Нариман

Троицкий молитвенный дом

Моё мнение о православных тюрках: Кряшены, Чуваши и Нагайбаки может быть, изначально были выходцами из тюрков, но из-за утраты связей тюрками, по религиозным соображениям и по самобытности уклада их жизни, включать их в группу тюркских народов неприемлемо потому, что сходство языков это ещё не полный признак, группировки народов по корням родства. Примеру, Болгары предки протобулгар тоже выходцы из группы тюрков, а по истечении веков стали православными Славянами.

Для определения «корней родства», самое необходимое, это их нравы обычая, бытность существования, религиозные принадлежности общества и влияние на них других народов при формирование их как этнос как народность.

Народ кряшены, во всех веках и все времена, даже в современности, некем официально не были крещены. На факт крещения, так называемых «кряшен язычников с верованием несторианского толка», никаких официальных данных нет. Но зато есть сочиненные мифы, о якобы «насильственного крещения иноверцев из числа «татар». Но, несмотря на то, что по крещению язычников старовер никаких официальных указов не было, тем не менее «староверов язычников кряшен» без причинно прозвали «старакряшеными», а «крещеных татар» обозначали «новокрещенными».

Царская Россия, под воздействием покоренных «казанлы-казанских татар», Кряшен язычников, которые добровольно-принудительно приняли православию, перемешали с насильситвенно крещенными мусульманами, «сложили в одну кучу» и прозвали «крещеными татарами», а в современности их официально переписали на «кряшен-татар» (православные-мусульмане).

Несмотря на то, что Кряшен обратили православию, они для соседей татар оставались кряшенами. Но, по отработанной привычке, для русских кряшены, сначала значились татарами, но со временем все-таки, Российская империя, кряшен признала как отдельный народ, но с прозвищем «Крещеные татары», это прозвище Кряшенам было присвоена, из-за давления со стороны «Исламистов татар мусульман».

На заре Советской власти, под нажимом националистических настроенных татар, Кряшен вычеркнули из числа народностей ССССР, их определили в составе татарского народа. Православные Крашены стали «народом в народе» вместе с другими тюркскими племенами, которые себя признавали как мусульмане.

В истории известны факты насильственного обращения в Ислам многих иноверцев. Никому не секрет, что имели место насильственное крещение мусульман и других иноверцев, но это явления не пошла в пользу православных кряшен, а наоборот пошла против их воли, по самоопределению как самостоятельный народ.

Насильственное крещение инородцев соответствует действительности, в том числе по отношению мусульман татар, так как кряшены многие века были знакомы христианством, их перекрестить не было необходимости и поэтому их всего лишь «просветили–обращали» в православию.

После завоевания Русскими казанского ханство, языческим племенам в том числе Кряшенам, вольно и не по своим желаниям начали «прививать» православию. Стоит отметить, что принятия православия общинам с уклонами язычества был не легким и это процесс был долговременным. Этому свидетельство, то чего большинства Кряшен и некоторые другие бывшие язычники, православной церкви до сих пор официально не крещены. Что касается Кряшен, не смотря на то, что не все кряшены официально церковно не крещены, тем не менее все кряшены себя считают православными.

Кряшены кроме язычества и христианства, не в какой вере не состояли, исключение этому современность, результат совместных браков и их дети, хотя родители некогда своё кряшенское принадлежность не игнорируют.

Как обычно, все кто пишет о кряшеных, начинают от времени расселение и размещение народов по бывшим территориям казанского ханства, которое началось согласно указами Царя Российского. Все началось с того, что все территории Бывшего государства Булгар были разделены на губернии, губернии на уезды, уезды на волости, а волости, состояли из селений, которым по указу Царя присваивались статусы. Первоначально селения не обозначались по национальным признакам, ибо для царя были все работниками (принадлежали империи), крепостные, свободные, служилые и как говорят ясачные (все народы были налогоплательщикам).

Так, что не говорите, что при царе, или до этого, во времена ханства, кто-то самовольно осваивал земли, все это абсурдно потому, что в любом месте нашли бы и растерзали как самовольников и захватчиков земель владычества. Кто бы, не правил «миром» хан или царь, короли, они сами земли не пахали, не обрабатывали.

Так как содержать государство, накормить нужны были сельхоз продукты, и поэтому служилые государей собирали «дань» у народа, по современном это как бы собирали налоги от наших вместе взятых прадедов. Владыкам было по «барабану», кто его владения заселяли, татарин ты, или кряшен, для царя на землях Бывшего Государства Булгар, были все «татарами» потому, что когда то Русские и Булгарские земли были под татар монгольской правлениями.

Во всех наших суждениях есть одно но, то чего происходили в те времена, мы не видали, а знаем в большинство случаях, по историческим произведениям, конечно же, по архивным записям, которых государственные чиновники вели по своему усмотрению, выгоду своей власти.

Мы говорим, то чего не видели, кстати, для современных « татар » все земли Болгарского государства считаются татарскими потому, что это «привита» в подсознание людей веками.

Естественно стает вопрос, где были прадеды кряшени и прадеды всех народов, которые заселяли Великою Булгарию и где они сейчас, как и где живут, или они вообще испарились, или «трансформировались в один единый татарский нард»?

«Кипятя в одном казане, перемешивая все народы вместе, растворять и испарять», наверное, не надо потому, что у каждого народа есть своя история, которого пишут для себя сами и знают кто их предки. История извне это абсурд....

Как будто из того дня Крещения Руси, все славяне и инородные народы поверили Христу и «побежали» в церковь. То же самое, от дня принятия ислама дворцовым ханом, который господствовал на владениях Булгарии, все народы начали читать Коран и все народы населяющие эти земли потоком пошли в мечети, но ведь мечети кроме ханских сараев мало где были построены и в этом не было необходимости потому, что Ислам был всего то дворцовыми и принадлежал правящим кругам, местным ханам.

Для ясности надо замететь то, что по всей территории Российской империи, дореволюционный период, грамотными были мизерный процент простого люда. После того как, в России установилась Советская Власть, сколько лет прошло, чтоб грамотность воспринялось простыми людьми, вспомните әфәнделәр и господа? Кстати когда свершалась революция уже был телеграф и позже повсеместно телефоны, разве что интернета не было…

Никто не против, что древней город Булгар возрождается, наоборот душа радуется, но должны соблюдаться все пропорции нашего прошлого, ведь там проживали все народы, которые ныне проживают в территории современного Татарстана. Видишь ли, откапали артефакты быта и в этом выявили только признаки «одного народа». Не бывает так, логика такого не позволяет, как будто одни сохранились, а остальные «испарились» что ли? « Пройдут времена, а потом, наши потомки скажут, что мы на этой земле были одни, а другие народы, откуда появились »? Или мы окончательно обоснуем тот «абсурд», что мы все, один тот же народ, «мыжеодиннарод»?

Люди! На осмыслении нашего общего прошлого, надо иметь логические подходы и выверить все вещи от и до. Необходимо исходить от общего мнения всех народов, клторые  проживали и ныне проживаюют на территориях древней Булгарии.

Кряшены в период казанского ханства:

Какие народы, в период казанского ханства жили с Кряшенами по соседству:

Как, по указу Царя переселяли народов, как перемещали некоторых селений из своих прежних мест в другие места и к этим селениям переселяли отдельно взятых людей, знатней и служилых выручая им "грамоты о владених незанятых земль".

Известно, что на владениях казанского ханства жили множества народностей и общин в том числе, со времен Волжской Булгарии, а может и ранней период, славяне тоже побывали и их сородичи русские староверы остались проживать на этих землях.

Кряшены- керечены (крещоны, так называли керечен русские) тоже проживали на землях казанского ханства, а именно Волга Вятских бассейнах, а так же на поймах реки Мёша. Это доказывает археологические находки Иминковмского периода.

В эту тему, углубляется не станем, просто рассудим с логической стороны, и рассмотрим, как и каким образом это повлияла на ситуацию расселение русских, татар и кряшен на территориях бывшего казанского ханства, вернее, на территориях бывшего государства Волжской Булгарии.

В народе и среди ученых бытует такое мнение, вот пришли наши предки на незнакомые места, где кругом непроходимые леса и болота. Так как наши предки эти земли облюбовали, и корчевали непроходимые леса и осушали трясучие болота и тем самым уготовили себе пахотные земли.

Помните, «как болото осушали, и леса пробовали вырубать, чтоб заполучить пахотные земли, пахали – пахали, наконец-то все луга испохабили и леса вырубили». После их проделок, природа их сама выжала как «неугодных элементов» из своих, миллиона летних территорий. Луга со своими болотами возобновились, не смотря на истощения от варварского нападения, но тем не менее леса, не одного метра своей территории «людям не отдали». Болота и луга остались на своих поймах, никак не превратились пахотные земли.

В политику вдаваться не будем, туда «зайдешь, не выйдешь», с ними далеко заберешься, они после лесов и болот и так все раскопали, «где капнули, там татарский след находят» и сразу же минареты вырастают. Минареты не леса они как построишь, так и будут стоять.

Отойдя от этой темы, немножко изучим структуру местного ландшафта, мы старшее поколение об этом знаем, нас в школе обучали, а вот современники, самое главное «академики», наверное, это не знают. Так зачем им, такое знать, когда можно «гугл, гугл подскажи, да скажи, сколько будет дважды два».

Переходим наглядному примеру, как после развала СССР поля опустели. Так вот, я тоже как наивный человек подумал, наши прадеды когда в наши края переселились, откочевали три тысячи гектаров пахотной земли. Но когда мы эти земли забросили, подумал на этих полях леса вырастут, как не говори нам ведь твердили, что на этих землях были не проходимые леса. Как видите, леса свои прежние свои территории не завоевали, деревья всего лишь дали ростки от своих прежних территорий на метров 10-15 и все остановились на свих многомиллионных границах.

Якобы, новокрещенные из рода Азин мурза Текины, Радзяповы и Филипповы, отслужив свой век у батюшки царя, были вознаграждены именными земляными, паями «Имана». Получается, три «служилых татар-кряшен», не имея техники, с деревянными лопатами, сохой и киркой, корчевали три тысячи гектаров земли. Но, надо заметать одно, что леса при царе были государственными и не подлежали массовой вырубки. Понятно, что тогда не Советы и не демократы не были царем, а был Иван Грозный, «демократ с большой дубинкой», так что если прадеды профессора из института Марджани, начли бы вырубать леса, тогда они наверняка стали бы, «горбатыми от дубинки царя грозного».

На подобие таки мифов освоеня новых земель с вырубкой лесов и спашкой целенных земель были и при советах, их сочиняют при демократах, потому что советский народ совершил такие дела и «передвигал горы» и «прикрывал могучие реки», а почему бы наши предки не должны были «свершать подвиги» обрабатывая, столь обширные леса под пахотные земли. Тем более нам известно, что целину наши отцы подняли, а через два три сбора урожая, всю почву из степей ветром сдуло. Так вот, чтоб оправдать свои не удавшиеся технологии, нужны были советские мифы.

Под впечатлением советских мифов, современные «полевые исследователи», работники подсобники «академиков», выкапывают артефакты. Восклицая, «о, татарина откопали», путешественники на служебных автомобилях колесят Татарстан, выискивая повсюду «татарские следы». Какую деревню татарский путешественник не заезжает, их встречают «потомки лесорубов, корчеватели», конечно же, «бывшие парткомы, ныне священнослужители», либо местные пропагандисты которые, в почете при «административных ресурсах».

Наконец то разрушается самый главный миф, якобы кряшены, когда то были « татарами ». Так как кряшены сами себя мусульманам не относили, но несмотря на это, их бывших христиан, назло «татарам» русские миссионеры взяли да «перекрестили».

Почему кряшены и русские основались ближе друг, другу и притом там, где раньше из древности проживали славяне язычники и язычники кряшены, а вот расселят « татар » (подданных остатков татарских ханов), переселять начали к своим сородичам мусульманам позже. Но, надо заметать одно, что сородичи татар- кипчак в территориях Волжской Булгарии тоже обосновались, затем при хане казанском тоже расселялись на территориях бывшего государства Волжской Булгарии. Что характерно, Иван Грозный этих Булгар - мусульман не тронул. Они как жили, так и живут на своих селах, а кого же тогда крестили то из татар? Вот именно, большинства случаях, крестили иноверцев с уклонами язычества потому, что они своими нравами были ближе христианству.

Превращение православию иноверцев казанской губернии проходила так, что на «пустующих землях» с начало переселяли русских ближе к своим сородичам, которые уже проживали Волга Вятских районах и остальных поймах больших рек, а потом служилых кряшен, ближе к своим сородичам кряшенам язычникам («черным кряшенам»). Служилым татарам, тоже выделялись земли у своих сородичей, которые были в мусульманстве или возле тех, кто были «тенгеристами», «шаманистам» (бывшие степные кочевники).

Примеру: На поймах реки Мёша, Татарские села расположены у берегов реки Мёша и они некем не крещены, хотя рядом с ними рядом расположены села Русских и по соседству с татарами живу Кряшеы, которых коба кристили. Факт того, что одних кристили а других нет это, разрушает миф о том, что переселенцы  русские себе взяли береговые зоны с лесными массивами и при этом одних кристили а других пощадили, конечно же, татарам остались самые худшее, из худших земель на территориях бывшего казанского ханства.

Если анализировать тот период казанского ханства, которое в общем то, почти не было, потому, что не одно государство, хотя бы из близких народов это ханство не признавал как государство, даже татарские разрозненные другие ханы, кроме вражды нечего не имели с ханами Казани.

Разрушать миф о «татарах» не стану, я не татарин, а татарский народы сами знают, что делать своей историей. Просто по этой теме скажу одно, что татарская нация сформирована из многих мусульманских народностей, которые к этому времени имели одну веру, мусульманство. А Татарская нация, окончвтельно сформирована по указу советского правителства по укрепнени этносов, Так что, кряшены и русские тут не причем, хотя кряшен попытались «воткнуть в татары», но не получилась, кряшены себя считали, считаю и буду считать КРЯШЕНОМ, поэтому все остальные мифы, сочиненные о кряшенах извне, а так же « татарскими националистами », само по себе разрушаются.

Кряшены в Российской империи:

Исходя из логических соображений, можно констатировать, что Русские - Славяне с языческим прошлым и Кряшены тоже с язычества. Они преднамеренно переселились вновь освоенных земель, бывшего государства Волжской Булгарии. Они расположились таким образом, что могли совместно прожить как соседи и единомышленники староверчества и православия. Эти факторы очевидны поэтапному периоду расселения народов и по местам расположений Русских селений и селений инородцев, в том числе Кряшен.

Противоречия в том, что кряшены уже были в Христе и их не надо было крестить, а всего надо было их просвещать, чего и делала православная церковь по отношении кряшен. Не было среди кряшен не старакряшен и новокрещёных, это всего лишь навязанная трактовка, для оправдания попытки насильственного крещения мусульман татар и других народов иноверцев.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.