Диагностика в транзактном анализе. Проблемы и патологии — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Диагностика в транзактном анализе. Проблемы и патологии

2021-11-25 58
Диагностика в транзактном анализе. Проблемы и патологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание: Диагностические категории в TA. Практика диагностики. Типичные проблемы клиентов с различными типами личности. Норма и патология. Определение пределов компетентности специалиста.

Планирование лечения в транзактном анализе

Содержание: Определение излечения в TA. Контракты социального контроля и контракты излечения сценария. Различные способы представления плана лечения. Критерии завершения работы. Особенности плана лечения для клиентов с различными типами личности.

Концепции переноса и контрпереноса в транзактном анализе

Содержание: Перенос как бессознательное повторение прошлых отношений. Контрперенос специалиста. Типы переноса и контрпереноса в TA. Различные способы работы с переносом в консультировании и психотерапии. Контрперенос как источник информации о клиенте. Роль супервизии и персональной психотерапии специалиста.

Техники регрессии возраста в психотерапии транзактного анализа

Содержание: Типы психотерапии с архаичными эго-состояниями клиента. Проблемы детства и их последствия во взрослой жизни. Концепция циклов детского развития Памелы Левин. Практика психотерапевтических методов для Родительских и Детских эго-состояний.

Транзактный анализ с детьми и семьями

Содержание: Стадии развития отношений в паре. Принципы парного консультирования и психотерапии. Контракты на отношения в браке. Консультирование и психотерапия целой семьи. Типы консультирования и психотерапии детей. Практика консультирования и образования для родителей.

Транзактный анализ с группами и организациями

Содержание: Теория организаций Эрика Берна. Анализ структуры группы и организации. Лидерство и его типы. Групповой процесс и его стадии по Берну и Такману. Принципы эффективного лидерства на различных стадиях развития группы. Практика развития навыков лидерства.

Ий год: многообразие TA.

Общая цель: развитие индивидуального стиля работы как практика ТА. Обучающиеся получают знания и навыки из различных школ TA.

Программа 3-го года обучения:

Классическая школа транзактного анализа

Содержание: Развитие различных школ в TA после Берна. Классическая школа TA. Основные терапевтические методы, разработанные Берном: опрос, спецификация, конфронтация, объяснение, иллюстрация, подтверждение, интерпретация и кристаллизация. Практика терапевтических вмешательств.

Школа перерешения Гулдингов в транзактном анализе

Содержание: Развитие школы перерешения, объединяющей TA и гештальт-терапию. Принципы терапии перерешения. Стадии проработки травматической ситуации клиента для принятия им нового решения. Терапевтические тупики и их типы. Методы НЛП в терапии перерешения. Практика методов.

Школа Катексис Шиффов в транзактном анализе

Содержание: Развитие школы Катексис для психотерапии психотических клиентов. Теоретическая основа школы Катексис. Реперентинг для психотерапии клиентов с серьезными расстройствами. Типы методов реперентинга: полный реперентинг, точечный реперентинг, само-реперентинг. Практика методов реперентинга.

Интегративная психотерапия Эрскина

Содержание: Интегративные тенденции в современном ТА. Основные принципы интегративной психотерапии: исследование, настройка и вовлеченность. Потребности взаимоотношений у клиентов и удовлетворение их в терапевтических отношениях. Практика навыков интегративной психотерапии.

Транзактный психоанализ

Содержание: Эволюция психоанализа и транзактного анализа. Транзактный психоанализ как метод индивидуальной психотерапии. Тупики переноса. Лечебный план транзактного психоанализа. Эволюция понятия бессознательного. Бессознательная коммуникация. Практика метода интерпретации.

Психотерапия и консультирование кризисных ситуаций

Содержание: Консультирование в случае тяжелой утраты. Стадии процесса горевания. Практика графической методики консультирования детей в случае тяжелой утраты. Посттравматическое стрессовое расстройство. Принципы дебрифинга в критических ситуациях. Методы перерешения для переживших травматические ситуации.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.