Этап «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Этап «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября

2021-11-25 23
Этап «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы сказки не обидеть – надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать, их любить и в них играть!

 

Задание:

1) Составить викторину по одной из сказок своей страны в сервисе LearningApps.org

Инструкция «Как создать викторину в сервисе LearningApps.org https://youtu.be/A3yHlNaswHo

 

2) закодировать викторину QR-кодом. В названии викторины указать страну сказки, народная сказка или авторская (указать автора) и название самой сказки.

В викторине должно быть 5 вопросов.

Что такое QR-код?

QR- код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Придумали его около 20 лет назад в Японии, когда потребовалось разместить достаточно большой текст на небольшой площади. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например, текст, номер телефона, ссылку на сайт или картинку.

https://qrty.mobi/ru/?gclid=Cj0KCQjw18WKBhCUARIsAFiW7Jyaf2G_tebC5fOwKdS_Xtp6q33spOlN4feyPBzJMVV8yIE6f923IRcaAhkTEALw_wcB  - инструмент по созданию,QR-кода.

 

3) QR-код викторины выслать на электронную почту любой команде-сопернице, а в таблицу продвижения команд вставить ссылку на сообщение с кодом в группе Вкусное чтение.

 

Каждая команда-участница должна ответить на вопросы викторины другой команды (1 раз). В таблице продвижения команд в столбце с названием 3 этап название команды, которой отправлен код пишем команду, которая будет отвечать на вопросы вашей викторины и отправляем на указанный адрес электронной почты QR-код руководителю команды.

Команда, получившая код, расшифровывает его и отвечает на вопросы викторины. Ответы она отправляет на электронную почту руководителя команды, от которой получила задание.

Команда, которая получила ответы, проверяет их и проставляет баллы соперникам в таблице продвижения команд в столбце 3 этап балл за правильные ответы на викторину напротив той команды, которая отвечала на ее вопросы. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

 

Критерии оценки:

1. Первые 3 команды, которые опубликовали код и ссылку на викторину в таблице продвижения команд – 3 балла

2. Первые 3 команды, которые ответили на вопросы викторины от другой команды – 3 балла

3. За содержательность и оформление викторины – 3-5 баллов

4. За каждый правильный ответ на вопросы викторины другой команды – 1 балл

 

4 этап. «Чудо-чудное, диво-дивное!» с 27 октября по 3 ноября

 

Ни одна сказка не обходится без какого-нибудь, хоть самого маленького, волшебства. Обязательно в сказках есть различные магические и волшебные предметы, заколдованные герои, говорящие животные, всевозможные заклинания, обряды, превращения или просто какие-нибудь чудеса, с которыми мы не привыкли сталкиваться в обычной жизни. Предлагаем найти волшебные предметы, которые используются героями сказок вашей страны и

создать их выставку-музей

 

Задание: оформить выставку-музей магических и волшебных предметов-помощников, талисманов, редких экспонатов, заколдованных героев, чудес, которые встречаются в сказках вашей страны в сервисе Smore. Назовите выставку «Волшебные предметы в сказках ________» (название страны). На выставке нужно представить изображение экспоната и его описание: что это такое, для чего используется в сказке, обязательно укажите из какой он сказки. Вы должны представить не менее 5 экспонатов.

 

Ссылку на работу вставить в таблицу продвижения команд и в группу Вкусное чтение (указать название команды и школу)

 

Критерии оценивания задания:

1.Количество представленных экспонатов (не менее 5) – 2 балла, более 5 – 3 балла

2.Использование авторских рисунков или поделок – 3 балла

3.Короткое, понятное описание экспоната – 2 балла

4.Привлекательность выставки-музея (композиционное и цветовое решение, творческий подход в отражении тематики) – 2-5 баллов

 

Инструкция по работе в сервисе Smore» http://wiki-sibiriada.ru/Smore

Онлайн-сервис Smore предназначен для создания мультимедийных музеев, выставок, листовок-постеров, в которых могут быть представлены тексты, аудио- и видеофайлы, фотографии и иллюстрации, ссылки на интерактивные задания, созданные на внешних ресурсах. Созданные работы можно встраивать на странички сайтов, делиться в социальных сетях с друзьями.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.