Положение о районном сетевом проекте — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Положение о районном сетевом проекте

2021-11-25 22
Положение о районном сетевом проекте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября

 

Чтобы сказки не обидеть – надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать, их любить и в них играть!

 

Задание:

1) Составить викторину по одной из сказок своей страны в сервисе LearningApps.org

Инструкция «Как создать викторину в сервисе LearningApps.org https://youtu.be/A3yHlNaswHo

 

2) закодировать викторину QR-кодом. В названии викторины указать страну сказки, народная сказка или авторская (указать автора) и название самой сказки.

В викторине должно быть 5 вопросов.

Что такое QR-код?

QR- код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Придумали его около 20 лет назад в Японии, когда потребовалось разместить достаточно большой текст на небольшой площади. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например, текст, номер телефона, ссылку на сайт или картинку.

https://qrty.mobi/ru/?gclid=Cj0KCQjw18WKBhCUARIsAFiW7Jyaf2G_tebC5fOwKdS_Xtp6q33spOlN4feyPBzJMVV8yIE6f923IRcaAhkTEALw_wcB  - инструмент по созданию,QR-кода.

 

3) QR-код викторины выслать на электронную почту любой команде-сопернице, а в таблицу продвижения команд вставить ссылку на сообщение с кодом в группе Вкусное чтение.

 

Каждая команда-участница должна ответить на вопросы викторины другой команды (1 раз). В таблице продвижения команд в столбце с названием 3 этап название команды, которой отправлен код пишем команду, которая будет отвечать на вопросы вашей викторины и отправляем на указанный адрес электронной почты QR-код руководителю команды.

Команда, получившая код, расшифровывает его и отвечает на вопросы викторины. Ответы она отправляет на электронную почту руководителя команды, от которой получила задание.

Команда, которая получила ответы, проверяет их и проставляет баллы соперникам в таблице продвижения команд в столбце 3 этап балл за правильные ответы на викторину напротив той команды, которая отвечала на ее вопросы. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

 

Критерии оценки:

1. Первые 3 команды, которые опубликовали код и ссылку на викторину в таблице продвижения команд – 3 балла

2. Первые 3 команды, которые ответили на вопросы викторины от другой команды – 3 балла

3. За содержательность и оформление викторины – 3-5 баллов

4. За каждый правильный ответ на вопросы викторины другой команды – 1 балл

 

4 этап. «Чудо-чудное, диво-дивное!» с 27 октября по 3 ноября

 

Ни одна сказка не обходится без какого-нибудь, хоть самого маленького, волшебства. Обязательно в сказках есть различные магические и волшебные предметы, заколдованные герои, говорящие животные, всевозможные заклинания, обряды, превращения или просто какие-нибудь чудеса, с которыми мы не привыкли сталкиваться в обычной жизни. Предлагаем найти волшебные предметы, которые используются героями сказок вашей страны и

создать их выставку-музей

 

Задание: оформить выставку-музей магических и волшебных предметов-помощников, талисманов, редких экспонатов, заколдованных героев, чудес, которые встречаются в сказках вашей страны в сервисе Smore. Назовите выставку «Волшебные предметы в сказках ________» (название страны). На выставке нужно представить изображение экспоната и его описание: что это такое, для чего используется в сказке, обязательно укажите из какой он сказки. Вы должны представить не менее 5 экспонатов.

 

Ссылку на работу вставить в таблицу продвижения команд и в группу Вкусное чтение (указать название команды и школу)

 

Критерии оценивания задания:

1.Количество представленных экспонатов (не менее 5) – 2 балла, более 5 – 3 балла

2.Использование авторских рисунков или поделок – 3 балла

3.Короткое, понятное описание экспоната – 2 балла

4.Привлекательность выставки-музея (композиционное и цветовое решение, творческий подход в отражении тематики) – 2-5 баллов

 

Инструкция по работе в сервисе Smore» http://wiki-sibiriada.ru/Smore

Онлайн-сервис Smore предназначен для создания мультимедийных музеев, выставок, листовок-постеров, в которых могут быть представлены тексты, аудио- и видеофайлы, фотографии и иллюстрации, ссылки на интерактивные задания, созданные на внешних ресурсах. Созданные работы можно встраивать на странички сайтов, делиться в социальных сетях с друзьями.

 

Положение о районном сетевом проекте

«Кругосветное путешествие в мир Сказки»

 

Дорогие ребята, уважаемые учителя и родители!

Приглашаем вас в кругосветное путешествие по сказкам. Да-да, по тем самым, в которых жили-были, скоро сказывается, да не скоро делается, и в которых кто слушает, тот молодец. В проекте вас ждут интересные задания. Выполняя их, вы окунётесь в мир сказки и волшебства, посмотрите на необъятные сказочные просторы и вернётесь домой, к нашим родным сказкам, которые живут рядом. Удачного путешествия и сказочного настроения всем!

 

Организаторы проекта: МКУ Методический центр ОО Дебесского района и педагоги-библиотекари ОУ.

 

Участники проекта: школьники 1-9 классов, учителя, родители. Для участия в проекте необходимо организовать команду: руководитель (педагог или родитель) и обучающиеся от 1 до 3 чел.

 

Сроки проведения проекта: с 1 октября по 26 ноября 2021 года

 

1 этап – «Жили-были…» с 1 по 10 октября

2 этап – «Что за чудо эти сказки!» с 11 по 18 октября

3 этап – «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября

4 этап - «Чудо-чудное, диво-дивное!» с 27 октября по 3 ноября

5 этап – «Всем на удивление начинаем представление» с 8 по 14 ноября

6 этап – «В некотором царстве, в некотором государстве» с 15 по 21 ноября

Подведение итогов с 22 по 26 ноября

Итоги проекта публикуется в таблице продвижения команд.

 

Описание проекта:

Цели и задачи

1. использовать потенциал устного народного творчества как средства нравственного воспитания;

2. формировать навыки совместного группового взаимодействия;

3. воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству;

4. научить работать с источниками информации и оформлять свою работу с помощью сервисов WEB 2.0.

 

1 этап Подготовительный «Жили-были...» с 1 по 10 октября

1) Регистрация команды в таблице продвижения команд https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qVPbPZnUZl5W4dqSZ6bp1uKa41MKybD5mLRzefTytng/edit?usp=sharing

Укажите название своей школы, название команды, фио руководителя команды, адрес электронной почты руководителя команды, количество участников команды.

Образец заполнения выделен красным шрифтом в таблице продвижения команд.

2) Выбор сказочной страны – крутим волшебный круг (презентация «Волшебный круг») и ставим выпавший номер в таблице регистрации команд. Если в таблице регистрации команд данный номер уже есть, то крутим еще раз, пока не выпадет число, которого нет в таблице регистрации. После того как команда поставила свой номер в таблице, она получает название своей страны сказок, которое тоже публикуется в таблице регистрации команд вместо номера. У каждой команды будет своя страна. Как только команда получит название страны сказок, она начинает знакомство с народными, авторскими сказками этой страны.   (Презентацию «Волшебный круг» рекомендуется установить на рабочем столе компьютера в библиотеке, чтобы у участников был к ней доступ).

Если у участников нет доступа к презентации Волшебный круг, то они могут самостоятельно выбрать номер от 1 до 25 (если данный номер не занят в таблице продвижения команд) и внести его в таблицу продвижения команд. По этому номеру они получат название страны сказок.

3) Подготовить визитку команды в презентации Google https://docs.google.com/presentation/d/1eOFn37qggNbK4ot6XzBDujtJwSleK_7BkN6CVHe8ty4/edit?usp=sharing  

Каждая команда-участник оформляет 1 слайд презентации, на котором размещает название школы, класс, название команды, своей страны сказок. Оформление слайда должно представлять страну сказок. 

4) Создать в сервисе Calameo книжную полку, на которой представить обложки книг сказок своей страны (не менее 5 сказок). В названии книжной полки указать сказки какой страны представлены на полке. На слайд с визиткой команды вставить ссылку на книжную полку. Для вставки ссылки используем инструмент «ссылка», на слайде ссылка должна называться «Книжная полка». (Инструкция, как вставить ссылку на втором слайде презентации «Визитка»)

Инструкция по созданию книжной полки в сервисе Calameo http://mainservis.blogspot.com/2011/05/calameo.html

https://ru.calameo.com/read/004643873418c5532ac71

 

Критерии оценки 1 этапа:

1. За регистрацию команды 1-2 октября – 2 балла

2. Оформление слайда визитки команды:

- полнота информации, творческий подход, оригинальное оформление, цветовое решение, использование дополнительных возможностей презентации гугл (аудио, видео, анимация, триггеры и т.п.), наличие ссылки на книжную полку -  от 5 до 10 баллов.

 

В таблице продвижения команд в столбце 1 этап ВИЗИТКА при завершении работы команда делает запись ГОТОВО

 

 

2 Этап «Что за чудо эти сказки!» с 11 по 18 октября

 

В мире так много сказок! Весёлых и грустных, поучительных или просто волшебных. У каждого народа есть свои сказки, свои сказочные герои и всем известные волшебные персонажи. Давайте познакомимся с ними поближе с помощью сказочной афиши.

 

Задание: создать рекламную афишу по одной из сказок вашей страны в сервисе https://edu.glogster.com/. В афише указать название сказки, ее автора (если есть), страну сказки, ее героев, о чем сказка и чему она учит. Можно подобрать музыкальное оформление, вставить аудиофайл с содержанием сказки (взять готовый или озвучить самим), видео по сказке (отрывок из фильма или мультфильма).

 

Вставить ссылку на работу в таблицу продвижения и разместить в группе Вкусное чтение ВК.

 

Инструкция по работе с сервисом Глогстер https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&path=wizard&parent-reqid=1632829927232215-3474771204011436385-sas3-0671-f04-sas-l7-balancer-8080-BAL-280&wiz_type=vital&filmId=13337946930832557570

 

Критерии оценивания:

1 балл – за скорость выполнения работы (первым 3 командам)

1 балл – работа выполнена в срок

3 балла – выразительность и привлекательность афиши

1- 3 балла – удачный выбор композиции афиши, цветового оформления

3 балла – использование видео или аудио

2 балла – соблюдение всех условий задания

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.