Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-11-25 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября
Чтобы сказки не обидеть – надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать, их любить и в них играть!
Задание:
1) Составить викторину по одной из сказок своей страны в сервисе LearningApps.org
Инструкция «Как создать викторину в сервисе LearningApps.org https://youtu.be/A3yHlNaswHo
2) закодировать викторину QR-кодом. В названии викторины указать страну сказки, народная сказка или авторская (указать автора) и название самой сказки.
В викторине должно быть 5 вопросов.
Что такое QR-код?
QR- код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрих-код (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Придумали его около 20 лет назад в Японии, когда потребовалось разместить достаточно большой текст на небольшой площади. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например, текст, номер телефона, ссылку на сайт или картинку.
https://qrty.mobi/ru/?gclid=Cj0KCQjw18WKBhCUARIsAFiW7Jyaf2G_tebC5fOwKdS_Xtp6q33spOlN4feyPBzJMVV8yIE6f923IRcaAhkTEALw_wcB - инструмент по созданию,QR-кода.
3) QR-код викторины выслать на электронную почту любой команде-сопернице, а в таблицу продвижения команд вставить ссылку на сообщение с кодом в группе Вкусное чтение.
Каждая команда-участница должна ответить на вопросы викторины другой команды (1 раз). В таблице продвижения команд в столбце с названием 3 этап название команды, которой отправлен код пишем команду, которая будет отвечать на вопросы вашей викторины и отправляем на указанный адрес электронной почты QR-код руководителю команды.
Команда, получившая код, расшифровывает его и отвечает на вопросы викторины. Ответы она отправляет на электронную почту руководителя команды, от которой получила задание.
|
Команда, которая получила ответы, проверяет их и проставляет баллы соперникам в таблице продвижения команд в столбце 3 этап балл за правильные ответы на викторину напротив той команды, которая отвечала на ее вопросы. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.
Критерии оценки:
1. Первые 3 команды, которые опубликовали код и ссылку на викторину в таблице продвижения команд – 3 балла
2. Первые 3 команды, которые ответили на вопросы викторины от другой команды – 3 балла
3. За содержательность и оформление викторины – 3-5 баллов
4. За каждый правильный ответ на вопросы викторины другой команды – 1 балл
4 этап. «Чудо-чудное, диво-дивное!» с 27 октября по 3 ноября
Ни одна сказка не обходится без какого-нибудь, хоть самого маленького, волшебства. Обязательно в сказках есть различные магические и волшебные предметы, заколдованные герои, говорящие животные, всевозможные заклинания, обряды, превращения или просто какие-нибудь чудеса, с которыми мы не привыкли сталкиваться в обычной жизни. Предлагаем найти волшебные предметы, которые используются героями сказок вашей страны и
создать их выставку-музей
Задание: оформить выставку-музей магических и волшебных предметов-помощников, талисманов, редких экспонатов, заколдованных героев, чудес, которые встречаются в сказках вашей страны в сервисе Smore. Назовите выставку «Волшебные предметы в сказках ________» (название страны). На выставке нужно представить изображение экспоната и его описание: что это такое, для чего используется в сказке, обязательно укажите из какой он сказки. Вы должны представить не менее 5 экспонатов.
Ссылку на работу вставить в таблицу продвижения команд и в группу Вкусное чтение (указать название команды и школу)
Критерии оценивания задания:
1.Количество представленных экспонатов (не менее 5) – 2 балла, более 5 – 3 балла
2.Использование авторских рисунков или поделок – 3 балла
|
3.Короткое, понятное описание экспоната – 2 балла
4.Привлекательность выставки-музея (композиционное и цветовое решение, творческий подход в отражении тематики) – 2-5 баллов
Инструкция по работе в сервисе Smore» http://wiki-sibiriada.ru/Smore
Онлайн-сервис Smore предназначен для создания мультимедийных музеев, выставок, листовок-постеров, в которых могут быть представлены тексты, аудио- и видеофайлы, фотографии и иллюстрации, ссылки на интерактивные задания, созданные на внешних ресурсах. Созданные работы можно встраивать на странички сайтов, делиться в социальных сетях с друзьями.
Положение о районном сетевом проекте
«Кругосветное путешествие в мир Сказки»
Дорогие ребята, уважаемые учителя и родители!
Приглашаем вас в кругосветное путешествие по сказкам. Да-да, по тем самым, в которых жили-были, скоро сказывается, да не скоро делается, и в которых кто слушает, тот молодец. В проекте вас ждут интересные задания. Выполняя их, вы окунётесь в мир сказки и волшебства, посмотрите на необъятные сказочные просторы и вернётесь домой, к нашим родным сказкам, которые живут рядом. Удачного путешествия и сказочного настроения всем!
Организаторы проекта: МКУ Методический центр ОО Дебесского района и педагоги-библиотекари ОУ.
Участники проекта: школьники 1-9 классов, учителя, родители. Для участия в проекте необходимо организовать команду: руководитель (педагог или родитель) и обучающиеся от 1 до 3 чел.
Сроки проведения проекта: с 1 октября по 26 ноября 2021 года
1 этап – «Жили-были…» с 1 по 10 октября
2 этап – «Что за чудо эти сказки!» с 11 по 18 октября
3 этап – «Сказка ложь, да в ней намек» с 19 по 26 октября
4 этап - «Чудо-чудное, диво-дивное!» с 27 октября по 3 ноября
5 этап – «Всем на удивление начинаем представление» с 8 по 14 ноября
6 этап – «В некотором царстве, в некотором государстве» с 15 по 21 ноября
Подведение итогов с 22 по 26 ноября
Итоги проекта публикуется в таблице продвижения команд.
Описание проекта:
Цели и задачи
1. использовать потенциал устного народного творчества как средства нравственного воспитания;
2. формировать навыки совместного группового взаимодействия;
3. воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству;
4. научить работать с источниками информации и оформлять свою работу с помощью сервисов WEB 2.0.
|
1 этап Подготовительный «Жили-были...» с 1 по 10 октября
1) Регистрация команды в таблице продвижения команд https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qVPbPZnUZl5W4dqSZ6bp1uKa41MKybD5mLRzefTytng/edit?usp=sharing
Укажите название своей школы, название команды, фио руководителя команды, адрес электронной почты руководителя команды, количество участников команды.
Образец заполнения выделен красным шрифтом в таблице продвижения команд.
2) Выбор сказочной страны – крутим волшебный круг (презентация «Волшебный круг») и ставим выпавший номер в таблице регистрации команд. Если в таблице регистрации команд данный номер уже есть, то крутим еще раз, пока не выпадет число, которого нет в таблице регистрации. После того как команда поставила свой номер в таблице, она получает название своей страны сказок, которое тоже публикуется в таблице регистрации команд вместо номера. У каждой команды будет своя страна. Как только команда получит название страны сказок, она начинает знакомство с народными, авторскими сказками этой страны. (Презентацию «Волшебный круг» рекомендуется установить на рабочем столе компьютера в библиотеке, чтобы у участников был к ней доступ).
Если у участников нет доступа к презентации Волшебный круг, то они могут самостоятельно выбрать номер от 1 до 25 (если данный номер не занят в таблице продвижения команд) и внести его в таблицу продвижения команд. По этому номеру они получат название страны сказок.
3) Подготовить визитку команды в презентации Google https://docs.google.com/presentation/d/1eOFn37qggNbK4ot6XzBDujtJwSleK_7BkN6CVHe8ty4/edit?usp=sharing
Каждая команда-участник оформляет 1 слайд презентации, на котором размещает название школы, класс, название команды, своей страны сказок. Оформление слайда должно представлять страну сказок.
4) Создать в сервисе Calameo книжную полку, на которой представить обложки книг сказок своей страны (не менее 5 сказок). В названии книжной полки указать сказки какой страны представлены на полке. На слайд с визиткой команды вставить ссылку на книжную полку. Для вставки ссылки используем инструмент «ссылка», на слайде ссылка должна называться «Книжная полка». (Инструкция, как вставить ссылку на втором слайде презентации «Визитка»)
|
Инструкция по созданию книжной полки в сервисе Calameo http://mainservis.blogspot.com/2011/05/calameo.html
https://ru.calameo.com/read/004643873418c5532ac71
Критерии оценки 1 этапа:
1. За регистрацию команды 1-2 октября – 2 балла
2. Оформление слайда визитки команды:
- полнота информации, творческий подход, оригинальное оформление, цветовое решение, использование дополнительных возможностей презентации гугл (аудио, видео, анимация, триггеры и т.п.), наличие ссылки на книжную полку - от 5 до 10 баллов.
В таблице продвижения команд в столбце 1 этап ВИЗИТКА при завершении работы команда делает запись ГОТОВО
2 Этап «Что за чудо эти сказки!» с 11 по 18 октября
В мире так много сказок! Весёлых и грустных, поучительных или просто волшебных. У каждого народа есть свои сказки, свои сказочные герои и всем известные волшебные персонажи. Давайте познакомимся с ними поближе с помощью сказочной афиши.
Задание: создать рекламную афишу по одной из сказок вашей страны в сервисе https://edu.glogster.com/. В афише указать название сказки, ее автора (если есть), страну сказки, ее героев, о чем сказка и чему она учит. Можно подобрать музыкальное оформление, вставить аудиофайл с содержанием сказки (взять готовый или озвучить самим), видео по сказке (отрывок из фильма или мультфильма).
Вставить ссылку на работу в таблицу продвижения и разместить в группе Вкусное чтение ВК.
Инструкция по работе с сервисом Глогстер https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&path=wizard&parent-reqid=1632829927232215-3474771204011436385-sas3-0671-f04-sas-l7-balancer-8080-BAL-280&wiz_type=vital&filmId=13337946930832557570
Критерии оценивания:
1 балл – за скорость выполнения работы (первым 3 командам)
1 балл – работа выполнена в срок
3 балла – выразительность и привлекательность афиши
1- 3 балла – удачный выбор композиции афиши, цветового оформления
3 балла – использование видео или аудио
2 балла – соблюдение всех условий задания
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!