Отчет о спортивных мероприятиях с активными формами (по выбору), проводимых в рамках Всемирного дня туризма — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отчет о спортивных мероприятиях с активными формами (по выбору), проводимых в рамках Всемирного дня туризма

2021-11-25 24
Отчет о спортивных мероприятиях с активными формами (по выбору), проводимых в рамках Всемирного дня туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет предоставляется в фото/видео формате с пояснительным текстом; прилагается краткая справка о мероприятии с указанием количества участников, копия организационно-распорядительного документа (приказ, положение).

Материалы предоставляются с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 1 октября.

Критерии оценки

  Критерии Баллы
1. Охват, массовость 4
2. Количество мероприятий 4
3. Наличие организационно-распорядительного документа 3
4. Наличие справки о мероприятии 3
5. Оригинальность сценария мероприятия 4
6. Использование национального колорита и местных достопримечательностей 3
7. Оформление работы (соответствие Положению) 3
8. Наличие и уместность иллюстративного материала 3
9. Дополнительные баллы Жюри 3
  Максимальный (итоговый) результат 30

 

Конкурс контрольно-измерительных материалов

Конкурс на лучший комплект контрольно-измерительных материалов для мониторинга по программам туристско-краеведческой направленности проводится по номинациям:

1. предметные результаты

2. метапредметные результаты

3. личностные результаты.

- Материалы предоставляются в электронном виде и состоят из пояснительной записки (спецификации в соответствии со структурой, указанной в Приложении 2), непосредственно контрольно-измерительных материалов и инструкции для обучающихся по работе с данными КИМ

- КИМ должен иметь общепринятый для конкретной формы вид – тесты, билеты, таблицы, карточки и т.д. Текст должен быть грамотный, научный, адаптированный для детей указанного возраста; рисунки, если они необходимы, должны иметь однозначное значение, быть четкими, качественными;

- Содержание материала должно быть авторским – переработанным в соответствии с конкретной программой, адаптированным к возрасту, цели, задачам и планируемым результатам.

Материалы предоставляются с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 15 октября.

Критерии оценки

  Критерии Баллы
1. Соответствие материала теме программы и возрасту обучающихся 3
2. Соответствие материала цели, задачам и планируемым результатам 3
3. Наличие всех требуемых компонентов 3
4. Наличие и уместность иллюстративного материала 3
5. Логичность изложения, стиль, грамотность спецификации 3
6. Соответствие формы КИМ и дескриптора 3
7. Научно-справочный аппарат 3
8. Оформление работы (соответствие Положению) 3
9. Наличие анализа результатов применения данных КИМ 3
10. Дополнительные баллы Жюри 3
  Максимальный (итоговый) результат 30

 

 

Приложение 1

Спецификация контрольных измерительных материалов

Должна соответствовать следующей структуре:

1. краткая характеристика ДООП

2. назначение данных КИМ;

3. содержание контрольно-измерительных материалов;

4. распределение заданий контрольно-измерительных материалов по содержанию деятельности;

5. распределение заданий контрольно-измерительных материалов по уровню сложности;

6. оценивание отдельных заданий и результатов в целом;

7. продолжительность выполнения заданий;

8. обобщённый план варианта контрольно-измерительных материалов;

9. инструкция по проверке заданий.

 

Инструкция по написанию спецификации КИМ

Вся спецификация выполняется по представленным на Конкурс материалам, ниже приведены примеры (формулировки взяты из различных ДООП, размещенных в свободном доступе в сети Интернет и не являются обязательными)

 

Краткая характеристика ДООП

Указываются сведения из пояснительной записки: название программы, возраст детей, срок обучения, количество часов, цель, задачи, планируемые результаты, например:

Программа «Экологический туризм». Возраст 11-16 лет, 1 год обучения, 144 часа.

Цель программы – создание оптимальных условий для развития и самореализации школьников, формирования позитивных жизненных ценностей в процессе эколого-туристической деятельности.

Основные задачи программы:

направленные на достижение предметных результатов обучения:

- обучить основам техники пешеходного туризма, приемам техники безопасности, организации быта в походах, экспедициях;

- расширить знания по географии, биологии, экологии, полученные в средней школе;

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развивать творческую, познавательную и созидательную активность;

- укреплять здоровье, воспитывать физическую культуру в единстве с интеллектуальным и духовным развитием;

направленные на достижение личностных результатов обучения:

- воспитывать экологическую культуру, чувство ответственности за состояние окружающей среды;

- воспитывать самообладание и силу воли;

- формировать умение видеть красоту окружающего мира.

Планируемые результаты:

Предметные

- умение читать топографические карты;

- знание содержание личного и группового снаряжения туриста, способов укладки рюкзака;

- умение ориентироваться на местности (по природным признакам, по компасу).

Метапредметные

- умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентируясь в естественной природной среде по природным ориентирам, используя топографические карты, справочную литературу;

Личностные

- формирование положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, к природе, как основным ценностям в жизни человека, к Отечеству, его истории и народу, к труду, к другим людям;

- развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края;

- формирование туристских умений и навыков.

Назначение данных КИМ

Указываются вид аттестации/контроля, цель, показатели, например:

Данный тест входит в состав материалов для промежуточной аттестации, с его помощью определяется уровень освоения Программы, выполнение предметных задач обучения: умение читать топографические карты и умение ориентироваться на местности.

Или:

Данная анкета призвана определить уровень освоения Программы, выполнение личностных задач обучения: развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края и формирование положительного отношения к природе.

Содержание контрольно-измерительных материалов

Содержит краткую информацию о форме КИМ, количестве заданий, действиях, которые должен осуществить обучающийся, например:

«В тест по истории Удмуртии в годы ВОВ включено 15 заданий с выбором 1-2 ответов из 4-х предложенных вариантов», «В итоговую аттестацию включено 10 билетов, содержащих по 3 вопроса, два из которых содержат ряд вопросов по изученным темам, а третий – практическое задание»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.