Проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов

2021-11-25 23
Проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подведение итогов

1.1. Представленные на Фестиваль материалы рассматриваются организаторами по мере поступления и в соответствии с пунктами 2 и 4 данного Положения.

1.2. Жюри оценивает представленные материалы в соответствии с Условиями Фестиваля. Определяет победителей (1место), призеров (2-3 место) по наибольшей сумме баллов, полученных за все выполненные задания.

1.3. Итоги подводятся по трем группам: организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации.

1.4. Победители и призеры награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики. Остальные участники получают грамоты БОУДО УР РЦДОД.

1.5. По решению Оргкомитета Фестиваля, образовательные организации, не занявшие призовые места, но показавшие выдающиеся результаты в одном из разделов Программы Фестиваля, могут быть награждены специальными грамотами БОУДО УР РЦДОД.

 

 


УСЛОВИЯ

Проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1.1. Все задания Фестиваля образовательные организации организуют и проводят на местах с 15 сентября по 15 октября 2021 года.

1.2. Экспертиза представленных материалов проводится в РЦДОД 18-29 октября 2021 года.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

2.1. До 20 сентября 2021 года подается заявка на участие в Фестивале на гугл-формах https://forms.gle/p7kjjkxsZi5FbeRAA

2.2. До 15 октября 2021 года материалы заданий Фестиваля высылаются на электронную почту [email protected] с указанием темы письма «Фест ТКН» или размещаются в группе конкурса ВКонтакте https://vk.com/fest_tkn_18

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Кейс

- На основе списков должностей в походе (например, по Костереву Н.А.) составьте свой список, реально применяющийся в вашем объединении. Опишите деятельность в походе по каждой должности и составьте характеристику качеств, необходимых для выполнения обязанностей и развивающихся в походе.

- Предположите, в какой профессиональной сфере можно применить эти качества (не менее 5 примеров).

- Найдите в своем муниципальном образовании человека, занимавшегося туризмом в школьные годы, которому пригодились навыки, полученные в походах, в его профессиональной деятельности. Расскажите о нем (интервью, репортаж, эссе) в группе конкурса https://vk.com/fest_tkn_18

Материалы кейса полностью предоставляются жюри с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 15 октября.

Критерии оценки

  Критерии Баллы
1. Краеведческий характер работы 3
2. Наличие материалов из личного архива (фотографии, грамоты-дипломы и т.п.) 3
3. Полнота раскрытия темы 3
4. Уникальность исследования 3
5. Логичность изложения, стиль, грамотность 3
6. Вклад автора в исследование, авторская позиция 3
7. Структура работы, название, научно-справочный аппарат 3
8. Оформление работы 3
9. Наличие и уместность иллюстративного материала 3
10. Дополнительные баллы Жюри 3
  Максимальный (итоговый) результат 30

Отчет о спортивных мероприятиях с активными формами (по выбору), проводимых в рамках Всемирного дня туризма

Отчет предоставляется в фото/видео формате с пояснительным текстом; прилагается краткая справка о мероприятии с указанием количества участников, копия организационно-распорядительного документа (приказ, положение).

Материалы предоставляются с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 1 октября.

Критерии оценки

  Критерии Баллы
1. Охват, массовость 4
2. Количество мероприятий 4
3. Наличие организационно-распорядительного документа 3
4. Наличие справки о мероприятии 3
5. Оригинальность сценария мероприятия 4
6. Использование национального колорита и местных достопримечательностей 3
7. Оформление работы (соответствие Положению) 3
8. Наличие и уместность иллюстративного материала 3
9. Дополнительные баллы Жюри 3
  Максимальный (итоговый) результат 30

 

Инструкция по написанию спецификации КИМ

Вся спецификация выполняется по представленным на Конкурс материалам, ниже приведены примеры (формулировки взяты из различных ДООП, размещенных в свободном доступе в сети Интернет и не являются обязательными)

 

Краткая характеристика ДООП

Указываются сведения из пояснительной записки: название программы, возраст детей, срок обучения, количество часов, цель, задачи, планируемые результаты, например:

Программа «Экологический туризм». Возраст 11-16 лет, 1 год обучения, 144 часа.

Цель программы – создание оптимальных условий для развития и самореализации школьников, формирования позитивных жизненных ценностей в процессе эколого-туристической деятельности.

Основные задачи программы:

направленные на достижение предметных результатов обучения:

- обучить основам техники пешеходного туризма, приемам техники безопасности, организации быта в походах, экспедициях;

- расширить знания по географии, биологии, экологии, полученные в средней школе;

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развивать творческую, познавательную и созидательную активность;

- укреплять здоровье, воспитывать физическую культуру в единстве с интеллектуальным и духовным развитием;

направленные на достижение личностных результатов обучения:

- воспитывать экологическую культуру, чувство ответственности за состояние окружающей среды;

- воспитывать самообладание и силу воли;

- формировать умение видеть красоту окружающего мира.

Планируемые результаты:

Предметные

- умение читать топографические карты;

- знание содержание личного и группового снаряжения туриста, способов укладки рюкзака;

- умение ориентироваться на местности (по природным признакам, по компасу).

Метапредметные

- умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентируясь в естественной природной среде по природным ориентирам, используя топографические карты, справочную литературу;

Личностные

- формирование положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, к природе, как основным ценностям в жизни человека, к Отечеству, его истории и народу, к труду, к другим людям;

- развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края;

- формирование туристских умений и навыков.

Назначение данных КИМ

Указываются вид аттестации/контроля, цель, показатели, например:

Данный тест входит в состав материалов для промежуточной аттестации, с его помощью определяется уровень освоения Программы, выполнение предметных задач обучения: умение читать топографические карты и умение ориентироваться на местности.

Или:

Данная анкета призвана определить уровень освоения Программы, выполнение личностных задач обучения: развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края и формирование положительного отношения к природе.

Содержание контрольно-измерительных материалов

Содержит краткую информацию о форме КИМ, количестве заданий, действиях, которые должен осуществить обучающийся, например:

«В тест по истории Удмуртии в годы ВОВ включено 15 заданий с выбором 1-2 ответов из 4-х предложенных вариантов», «В итоговую аттестацию включено 10 билетов, содержащих по 3 вопроса, два из которых содержат ряд вопросов по изученным темам, а третий – практическое задание»

Подведение итогов

1.1. Представленные на Фестиваль материалы рассматриваются организаторами по мере поступления и в соответствии с пунктами 2 и 4 данного Положения.

1.2. Жюри оценивает представленные материалы в соответствии с Условиями Фестиваля. Определяет победителей (1место), призеров (2-3 место) по наибольшей сумме баллов, полученных за все выполненные задания.

1.3. Итоги подводятся по трем группам: организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации.

1.4. Победители и призеры награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики. Остальные участники получают грамоты БОУДО УР РЦДОД.

1.5. По решению Оргкомитета Фестиваля, образовательные организации, не занявшие призовые места, но показавшие выдающиеся результаты в одном из разделов Программы Фестиваля, могут быть награждены специальными грамотами БОУДО УР РЦДОД.

 

 


УСЛОВИЯ

проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.