Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-11-25 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подведение итогов
1.1. Представленные на Фестиваль материалы рассматриваются организаторами по мере поступления и в соответствии с пунктами 2 и 4 данного Положения.
1.2. Жюри оценивает представленные материалы в соответствии с Условиями Фестиваля. Определяет победителей (1место), призеров (2-3 место) по наибольшей сумме баллов, полученных за все выполненные задания.
1.3. Итоги подводятся по трем группам: организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации.
1.4. Победители и призеры награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики. Остальные участники получают грамоты БОУДО УР РЦДОД.
1.5. По решению Оргкомитета Фестиваля, образовательные организации, не занявшие призовые места, но показавшие выдающиеся результаты в одном из разделов Программы Фестиваля, могут быть награждены специальными грамотами БОУДО УР РЦДОД.
УСЛОВИЯ
Проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1.1. Все задания Фестиваля образовательные организации организуют и проводят на местах с 15 сентября по 15 октября 2021 года.
1.2. Экспертиза представленных материалов проводится в РЦДОД 18-29 октября 2021 года.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
2.1. До 20 сентября 2021 года подается заявка на участие в Фестивале на гугл-формах https://forms.gle/p7kjjkxsZi5FbeRAA
2.2. До 15 октября 2021 года материалы заданий Фестиваля высылаются на электронную почту [email protected] с указанием темы письма «Фест ТКН» или размещаются в группе конкурса ВКонтакте https://vk.com/fest_tkn_18
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
|
Кейс
- На основе списков должностей в походе (например, по Костереву Н.А.) составьте свой список, реально применяющийся в вашем объединении. Опишите деятельность в походе по каждой должности и составьте характеристику качеств, необходимых для выполнения обязанностей и развивающихся в походе.
- Предположите, в какой профессиональной сфере можно применить эти качества (не менее 5 примеров).
- Найдите в своем муниципальном образовании человека, занимавшегося туризмом в школьные годы, которому пригодились навыки, полученные в походах, в его профессиональной деятельности. Расскажите о нем (интервью, репортаж, эссе) в группе конкурса https://vk.com/fest_tkn_18
Материалы кейса полностью предоставляются жюри с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 15 октября.
Критерии оценки
Критерии | Баллы | |
1. | Краеведческий характер работы | 3 |
2. | Наличие материалов из личного архива (фотографии, грамоты-дипломы и т.п.) | 3 |
3. | Полнота раскрытия темы | 3 |
4. | Уникальность исследования | 3 |
5. | Логичность изложения, стиль, грамотность | 3 |
6. | Вклад автора в исследование, авторская позиция | 3 |
7. | Структура работы, название, научно-справочный аппарат | 3 |
8. | Оформление работы | 3 |
9. | Наличие и уместность иллюстративного материала | 3 |
10. | Дополнительные баллы Жюри | 3 |
Максимальный (итоговый) результат | 30 |
Отчет о спортивных мероприятиях с активными формами (по выбору), проводимых в рамках Всемирного дня туризма
Отчет предоставляется в фото/видео формате с пояснительным текстом; прилагается краткая справка о мероприятии с указанием количества участников, копия организационно-распорядительного документа (приказ, положение).
Материалы предоставляются с пометкой «Фест ТКН» на электронную почту [email protected] до 1 октября.
Критерии оценки
Критерии | Баллы | |
1. | Охват, массовость | 4 |
2. | Количество мероприятий | 4 |
3. | Наличие организационно-распорядительного документа | 3 |
4. | Наличие справки о мероприятии | 3 |
5. | Оригинальность сценария мероприятия | 4 |
6. | Использование национального колорита и местных достопримечательностей | 3 |
7. | Оформление работы (соответствие Положению) | 3 |
8. | Наличие и уместность иллюстративного материала | 3 |
9. | Дополнительные баллы Жюри | 3 |
Максимальный (итоговый) результат | 30 |
|
Инструкция по написанию спецификации КИМ
Вся спецификация выполняется по представленным на Конкурс материалам, ниже приведены примеры (формулировки взяты из различных ДООП, размещенных в свободном доступе в сети Интернет и не являются обязательными)
Краткая характеристика ДООП
Указываются сведения из пояснительной записки: название программы, возраст детей, срок обучения, количество часов, цель, задачи, планируемые результаты, например:
Программа «Экологический туризм». Возраст 11-16 лет, 1 год обучения, 144 часа.
Цель программы – создание оптимальных условий для развития и самореализации школьников, формирования позитивных жизненных ценностей в процессе эколого-туристической деятельности.
Основные задачи программы:
направленные на достижение предметных результатов обучения:
- обучить основам техники пешеходного туризма, приемам техники безопасности, организации быта в походах, экспедициях;
- расширить знания по географии, биологии, экологии, полученные в средней школе;
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развивать творческую, познавательную и созидательную активность;
- укреплять здоровье, воспитывать физическую культуру в единстве с интеллектуальным и духовным развитием;
направленные на достижение личностных результатов обучения:
- воспитывать экологическую культуру, чувство ответственности за состояние окружающей среды;
- воспитывать самообладание и силу воли;
- формировать умение видеть красоту окружающего мира.
Планируемые результаты:
Предметные
- умение читать топографические карты;
- знание содержание личного и группового снаряжения туриста, способов укладки рюкзака;
- умение ориентироваться на местности (по природным признакам, по компасу).
Метапредметные
- умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, ориентируясь в естественной природной среде по природным ориентирам, используя топографические карты, справочную литературу;
|
Личностные
- формирование положительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, к природе, как основным ценностям в жизни человека, к Отечеству, его истории и народу, к труду, к другим людям;
- развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края;
- формирование туристских умений и навыков.
Назначение данных КИМ
Указываются вид аттестации/контроля, цель, показатели, например:
Данный тест входит в состав материалов для промежуточной аттестации, с его помощью определяется уровень освоения Программы, выполнение предметных задач обучения: умение читать топографические карты и умение ориентироваться на местности.
Или:
Данная анкета призвана определить уровень освоения Программы, выполнение личностных задач обучения: развитие интереса к изучению географии, истории и культуры родного края и формирование положительного отношения к природе.
Содержание контрольно-измерительных материалов
Содержит краткую информацию о форме КИМ, количестве заданий, действиях, которые должен осуществить обучающийся, например:
«В тест по истории Удмуртии в годы ВОВ включено 15 заданий с выбором 1-2 ответов из 4-х предложенных вариантов», «В итоговую аттестацию включено 10 билетов, содержащих по 3 вопроса, два из которых содержат ряд вопросов по изученным темам, а третий – практическое задание»
Подведение итогов
1.1. Представленные на Фестиваль материалы рассматриваются организаторами по мере поступления и в соответствии с пунктами 2 и 4 данного Положения.
1.2. Жюри оценивает представленные материалы в соответствии с Условиями Фестиваля. Определяет победителей (1место), призеров (2-3 место) по наибольшей сумме баллов, полученных за все выполненные задания.
1.3. Итоги подводятся по трем группам: организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации.
1.4. Победители и призеры награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики. Остальные участники получают грамоты БОУДО УР РЦДОД.
|
1.5. По решению Оргкомитета Фестиваля, образовательные организации, не занявшие призовые места, но показавшие выдающиеся результаты в одном из разделов Программы Фестиваля, могут быть награждены специальными грамотами БОУДО УР РЦДОД.
УСЛОВИЯ
проведения Республиканского фестиваля юных туристов-краеведов
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!