C ) Внешние данные, черты, характер. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

C ) Внешние данные, черты, характер.

2021-11-24 31
C ) Внешние данные, черты, характер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

D) Степень сложности, произвольности или автоматизированности функциональной системы;

E) Процесс коррекции поведения, на основе получаемой мозгом информации извне о результатах осуществляющей действительности;

F) Психофизиологический механизм прогнозирования и оценки деятельности;

G) Защитный механизм организма.

H) Иммунитет организма

 

82. Раскройте основное понятие коррекционной педагогики – «коррекция»:

А) восстановление пригодности ребенка к социальным условиям жизни на уровне его возможностей;

B) Исправление или ослабление недостатков в развитии детей;

C) Приспособление к социальным условиям жизни общества;

D) Возмещение, перестройка нарушенных функций организма; данное возмещение не выправляет дефект, но помогает преодолеть затруднения, создаваемые дефектом;

E) Система мер педагогического воздействия на отдельные особенности аномального развития личности в целом, так как дефект снижает социальную полноценность ребенка во всех его проявлениях.

F) Образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни.

G) Исследует психологические особенности взрослых и детей, имеющих врожденные или приобретенные отклонения в психофизическом отклонении.

H) Разрабатывает меры по оказанию психологической, педагогической, социальной, медицинской помощи с целью успешной интеграции в общество детей с аномалией развития

83. Что является ключом к развитию индивидуальности по Монтессори?

А) Самовоспитание

B) Понимания себя

C) Воспитание других

D) Саморазвитие

E) Само понимание

F) Развитие

G) Духовное развитие

H) Самолюбие

 

84. Приемы, способствующие повышению успеваемости

А) Самолюбие

B) Лень

C) Злость

D) Ожидание лучших результатов

E) Вера в себя

F) Не сравнивать себя не с кем

G) Ненависть

H) Целеустремленность

 

85. Чтобы развить мотивацию запущенного ученика учебным процессом, педагогу необходимо сначала

А) Повысить социальный статус ребенка в классе

B) Поверить в него

C) Поддержать его

D) Унизить его

E) Ругать перед всеми

F) Не поддерживать

G) Сказать, что он должен сделать это

H) Повышать ему оценки

 

86. Психолого-педагогическая коррекция — это:

А) Это совокупность специальных психолого-педагогических воздействий на личность запущенного ребенка

B) Субъективный образ реального мира.

C) Субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой

D) Процессы воспитания самого себя.

E) Это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.

F) Соотношение отделов вегетативной нервной системы

G) Система многомерных и многоуровневых связей, охватывающих все совокупности условий и устойчивых факторов индивидуального развития отдельного человека.

H) Психокоррекции подлежат недостатки, не имеющие органической основы и не представляющие собой такие устойчивые качества, которые формируются довольно рано и в дальнейшем практически не изменяются.

87. Укажите идеи, на которых М. Монтессори строила свою систему воспитания детей и их развития:

А) Вседозволенность

B) Злость

C) Агрессия

D) Любовь

E) Свобода

F) Знания

G) Беспокойство

H) Нравоучения

 

88. Метод воспитания это:

А) Способ воздействия на волю, чувства.

B) Поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью качеств воспитания.

C) Беспокойство

 D) Нравоучения

E) Свобода

F) Вера в ребенка и понимания его

G) Агрессия

H) Злость

 

89. Цель коррекционно-воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми:

А) Трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды

B) Понимание

C) Простое общение

D) Агрессия

E) Непонимание

F) Отдаленность

G) Апатия

H) Злость

 

90. Что такое деменция»?

А) Слабоумие.

B) Стойкое ослабление познавательной деятельности в результате органических или функциональных нарушений деятельности головного мозга

C) Приобретенное слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых.

D) Болезнь

E) Дебилизм

F) Тупизм

G) Врожденная агрессия

H) Депрессия

91.Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребенка

A) Психического

B) Речевого

C) Физического

D) Сенсорного

E) Кинестетического

F) Психического

G) Речевого

H) Сенсорного

92.Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

А) принцип отражательности

B) Принцип детерминизма


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.