F ) Психосоциальное развитии личности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

F ) Психосоциальное развитии личности

2021-11-24 29
F ) Психосоциальное развитии личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

G) Адаптация

H) Воспитание

 

63. Цель психолога в работе с детьми с особенными потребностями.

А) Выявить причины не дуга ребенка

B) С помощью тестов понять к какому типу мышления ребенок предрасположен

C) Выявить, устранить и предотвратить дисбаланс между процессом развития ребенка

D) Разобраться в его семейных проблемах

E) Помочь ребенку влиться в образовательное пространство и определится в профессиональном плане.

F) Оказать первую психологическую помощь

G) Создать условия для социальной адаптации

H) Продиагностировать 

 

64. Пациентами коррекционного психолога являются:

А) Здоровые дети

B) Дети с малообеспеченных семей

C) Дети с аномалиями психического, соматического и сенсорного развития

D) Дети с аномалиями только физического развития

E) Дети с аномалиями интеллектуального и личностного развития.

F) Взрослые с особыми образовательными потребностями, обусловленным нарушения здоровья.

G) Все дети

H) Злые дети

 

65. Психическая депривация это:

А) Психическое состояние ребенка

B) Неудовлетворенное состояние ребенка в материнской любви

C) Депрессивное состояние

D) Апатия

E) Состояние которое возникает при малоподвижном образе жизни

F) Состояние которое возникает при недостатке впечатлений и внимания

G) Пассивный образ жизни

H) Недостаток внимания

 

66. Факторы которые отрицательно влияют на развитие ребенка.

А) Не достаток внимание

B) Сильный контроль ребенка

C) Не выходит из своей комнаты (или из больничной палаты)

D) Не контактирует или мало контактирует со своими ровесниками

E) Не имеет достаточное количество игрушек

F) Игра со сверстниками

G) Смотреть мультфильмы

H) Заниматься чем-нибудь вместе

 

67. Основная задача коррекционной психологии (в пространстве нормального детства).

А) Наделить ребенка достаточным вниманием

B) Вселить уверенности в ребенка

C) Полноценное психическое здоровье

D) Личностное развитие ребенка

E) Сильный контроль ребенка

F) Нормальное психофизиологическое развития

G) Нормальная речь

H) Обрести смысл жизни

 

68. Методы оказания психологической помощи

А) Установить причины, вызвавшие то или другое психическое явление

B) Выяснить возможные перспективы дальнейших изменений

C) Интервью

D) Беседа

E) Биографический метод

F) Принцип единства сознания (регулятора поведения человека) и его деятельности

G) Анамнестический метод

H) Не трогать ребенка, пока он сам не пойдет на контакт.

 

69. Лечение детей с отклонением в психофизическом развитии.

А) Игровая терапия.

B) Анамнестический метод

C) Беседа

D) Интервью

E) Арттерапевтических методик

F) Эмаготерапия (лечения образами)

G) Биографический метод

H) Различные игры

 

70. Что означает термин «Аномалия» выберите правильные ответы:

А) Неправильный.

B) Правильный

C) Нарушения нормы

D) Норма психического состояния

E) Обозначает нарушение нормы, общей закономерности организации, является всеобъемлющим по отношению к любым ошибками развития анатомическим, биохимическим, функциональным.

F) Норма психофизиологического состояния

G) Потребности ребенка

H) Доброта

 

71. В соответствии с принятой в дефектологии классификацией аномалий развития выделяют группы детей с нарушениями:

А) интеллекта; зрения; речи; слуха;

B) Воспитания

C) опорно-двигательного аппарата; сзадержкой психического развития;

D) Нравственные качества

E) Скомбинированными дефектами.

F) Дефект речи

G) Дефект внешних данных

H) Воспитание

 

72. Психические явления человека – это:

А) Психические процессы, психические состояния.

B) Нравственные качества.

C) Психические свойства (темперамент, характер, способности).

D) Психические образования (знания, умения, навыки, привычки).

E) Интеллект, зрение, речь.

F) Воспитание.

G) Потребности человека.

H) Психофизиологическая потребность

 

73.Психические образования – это:

А) То, что становится результатом работы психики человека.

B) Психические процессы, состояния и свойства, а также поведение человека.

C) Система понятий, объясняющих закономерности и свойства человеческой личности.

D) Развития и саморазвитие человека.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.