Техническая характеристика Двигателя ЯМЗ-238Л. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Техническая характеристика Двигателя ЯМЗ-238Л.

2021-11-24 29
Техническая характеристика Двигателя ЯМЗ-238Л. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочий убьем 14,86
Степень сжатия 16,5
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Топливо дизельное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 300 (220,6) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс м    (Н м) 110 (1078,7) при 1500 об/мин
ТНВД восьмиплунжерный
Охлаждение жидкостное
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, 2 шт.

  Выбор эксплуатационных материалов

Дизельное топливо.

Т.к. автомобиль используется в зимнее время, выбираем зимнее дизельное топливо марки З-0.20-35.

Показатель

ГОСТ 305-82
З
Цетановое число, не менее 45
Показатели фрикционного состава:  
50% перегоняется при температуре, оС, не выше 280
96% перегоняется при температуре (конец перегонки), оС, не выше 340
Кинематическая вязкость при 20оС, мм2 1,8-5,0
Температура застывания, оС, не выше, для климатического района  
Холодного -35
умеренного -45
Температура помутнения, оС, не выше, для климатического района  
Холодного -25
умеренного температура вспышки, определённая в закрытом тигле, оС, не ниже -35
Температура вспышки, определённая в закрытом тигле, оС, не ниже 35
Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида:  
1 0,2
2 0,5
Концентрация фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 30
Коксуемость 10% остатка, %, не более 0,3
Коэффициент фильтруемости, не более 3
Плотность при 20, оС, не более 840

Зимнее и летнее дизельное топливо отличается:

-показателями фрикционного состава (температурой 96% перегонки);

-кинематической вязкостью;

-температурой застывания;

-температурой помутнения;

-температурой вспышки;

-концентрацией фактических смол;

-плотностью.


Жидкость для запуска двигателя в холодное время при зимней эксплуатации.

Выбираем жидкость для пуска холодных дизелей:

при температуре до -40оС – «Холод Д-40»

Состав жидкости, % (по массе):

Этиловый эфир 60
Изопропилнитрат 15
Петролейный эфир или газовый бензин 15
Масло для судовых газовых турбин 10

Плотность этой жидкости 785 – 795 кг/м3

Температура начала кристаллизации не более -40оС

Жидкость для пуска холодного дизеля впрыскивают во впускной трубопровод с помощью приспособления 5ПП-40 или 6ПП-40.

Наряду с вышеописанной жидкостью «Холод Д-40» для пуска дизелей при температуре до минус 25 – 28оС применяется пусковая жидкость НИИАТ ПЖ-25, состоящая из 40% этилового эфира и 60% индустриального масла.

 

Система охлаждения, вид охлаждающей жидкости.

Выбираем охлождающую жидкость марки Тосол А40.

Основные марки (ГОСТ, ТУ, ОСТ). Сезонность применения Дублирующие марки (ГОСТ, ТУ, ОСТ). Сезонность применения
Автожидкость «Тосол А4О» ТУ 6-57-48-91 (при температуре воздуха до минус 40оС); Антифриз 40 ГОСТ 159-52 или охлаждающая жидкость ОЖ – 40 «Лена» ТУ 113-07-02-88 (при температуре воздуха до минус 40оС);  

Характеристика незамерзающих жидкостей:

Тосол А – это концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки. Для его разведения используют дистиллированную воду.

Тосол А40 – это водный раствор Тосола  А с температурой замерзания не выше -40оС. В процессе эксплуатации можно контролировать качество антифриза по плотности.

Показатели

Тосол
А-40
Внешний вид Без механических примесей
Цвет красителя зелёный
Эксплуатационная плотность при 20оС, кг/м3 1075-1085
Температура кристаллизации, оС, не выше -40
Температура кипения, оС, не ниже +105
Этиленгликоль, % по массе, не более 53,0
Вода, % по массе, не более 44,0
Присадки, г/л:  
декстрин 0,4
антивспенивающая 0,05
композиция антифрикционных присадок 2,55
Вспениваемость: объём пены, см3, не более 30
Устойчивость пены, с, не более 3

 

Температура начала кристаллизации «Тосола» указана для концентрата, разбавленного дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Масло для гидравлического усилителя рулевого управления.

Для ГУР применяется масло марки Р. Выбираем масло для гидросистем автомобиля марки Р по ОСТ 38.01434-87.

Характеристика:

Показатель Масло марки  Р по ОСТ 38.01434-87
Вязкость кинематическая, мм/с:  
+50оС 12-14
-20 оС 1300
Температура застывания, оС, не выше -45
Массовая доля, %, не более:  
механических примесей 0,01
воды отсутствует
Зольность, %, не менее 0,60
Массовая доля, %, не менее:  
цинка 0,08
кальция 0,16

Возможные замены:

-масло марки А (МГ-32-В) ТУ 38 1011282-89,

-масло веретенное ТУ 38 1011232-89.

Жидкость для амортизаторов.

Выбираем амортизаторную жидкость марки АЖ12Т.

Показатель АЖ12Т (ГОСТ 23008-78)
Кинематическая вязкость, мм2/с:  
при 100оС 3,6
при-20 оС 6500
Температура застывания, оС, не выше -52
Плотность при 20 оС, кг/м3 Не регламентируется

Вязкость при -40 оС

АЖ12Т (ГОСТ 23008-78) является всесезонной жидкостью, содержащей противоизносные и антиокислительные присадки. Представляет собой смесь маловязкого низкозастывающего нефтяного масла с высоковязкой полисилоксановой жидкостью.

Возможные замены:

-амортизаторная жидкость МГП-10 (ОСТ 38-154-74).


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.