Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочий убьем | 14,86 |
Степень сжатия | 16,5 |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 300 (220,6) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент, кгс м (Н м) | 110 (1078,7) при 1500 об/мин |
ТНВД | восьмиплунжерный |
Охлаждение | жидкостное |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-190, 2 шт. |
Выбор эксплуатационных материалов
Дизельное топливо.
Т.к. автомобиль используется в зимнее время, выбираем зимнее дизельное топливо марки З-0.20-35.
Показатель | ГОСТ 305-82 |
З | |
Цетановое число, не менее | 45 |
Показатели фрикционного состава: | |
50% перегоняется при температуре, оС, не выше | 280 |
96% перегоняется при температуре (конец перегонки), оС, не выше | 340 |
Кинематическая вязкость при 20оС, мм2/с | 1,8-5,0 |
Температура застывания, оС, не выше, для климатического района | |
Холодного | -35 |
умеренного | -45 |
Температура помутнения, оС, не выше, для климатического района | |
Холодного | -25 |
умеренного температура вспышки, определённая в закрытом тигле, оС, не ниже | -35 |
Температура вспышки, определённая в закрытом тигле, оС, не ниже | 35 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида: | |
1 | 0,2 |
2 | 0,5 |
Концентрация фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более | 30 |
Коксуемость 10% остатка, %, не более | 0,3 |
Коэффициент фильтруемости, не более | 3 |
Плотность при 20, оС, не более | 840 |
Зимнее и летнее дизельное топливо отличается:
-показателями фрикционного состава (температурой 96% перегонки);
-кинематической вязкостью;
-температурой застывания;
-температурой помутнения;
-температурой вспышки;
-концентрацией фактических смол;
-плотностью.
Жидкость для запуска двигателя в холодное время при зимней эксплуатации.
|
Выбираем жидкость для пуска холодных дизелей:
при температуре до -40оС – «Холод Д-40»
Состав жидкости, % (по массе):
Этиловый эфир | 60 |
Изопропилнитрат | 15 |
Петролейный эфир или газовый бензин | 15 |
Масло для судовых газовых турбин | 10 |
Плотность этой жидкости 785 – 795 кг/м3
Температура начала кристаллизации не более -40оС
Жидкость для пуска холодного дизеля впрыскивают во впускной трубопровод с помощью приспособления 5ПП-40 или 6ПП-40.
Наряду с вышеописанной жидкостью «Холод Д-40» для пуска дизелей при температуре до минус 25 – 28оС применяется пусковая жидкость НИИАТ ПЖ-25, состоящая из 40% этилового эфира и 60% индустриального масла.
Система охлаждения, вид охлаждающей жидкости.
Выбираем охлождающую жидкость марки Тосол А40.
Основные марки (ГОСТ, ТУ, ОСТ). Сезонность применения | Дублирующие марки (ГОСТ, ТУ, ОСТ). Сезонность применения |
Автожидкость «Тосол А4О» ТУ 6-57-48-91 (при температуре воздуха до минус 40оС); | Антифриз 40 ГОСТ 159-52 или охлаждающая жидкость ОЖ – 40 «Лена» ТУ 113-07-02-88 (при температуре воздуха до минус 40оС); |
Характеристика незамерзающих жидкостей:
Тосол А – это концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки. Для его разведения используют дистиллированную воду.
Тосол А40 – это водный раствор Тосола А с температурой замерзания не выше -40оС. В процессе эксплуатации можно контролировать качество антифриза по плотности.
Показатели | Тосол |
А-40 | |
Внешний вид | Без механических примесей |
Цвет красителя | зелёный |
Эксплуатационная плотность при 20оС, кг/м3 | 1075-1085 |
Температура кристаллизации, оС, не выше | -40 |
Температура кипения, оС, не ниже | +105 |
Этиленгликоль, % по массе, не более | 53,0 |
Вода, % по массе, не более | 44,0 |
Присадки, г/л: | |
декстрин | 0,4 |
антивспенивающая | 0,05 |
композиция антифрикционных присадок | 2,55 |
Вспениваемость: объём пены, см3, не более | 30 |
Устойчивость пены, с, не более | 3 |
Температура начала кристаллизации «Тосола» указана для концентрата, разбавленного дистиллированной водой в соотношении 1:1.
|
Масло для гидравлического усилителя рулевого управления.
Для ГУР применяется масло марки Р. Выбираем масло для гидросистем автомобиля марки Р по ОСТ 38.01434-87.
Характеристика:
Показатель | Масло марки Р по ОСТ 38.01434-87 |
Вязкость кинематическая, мм/с: | |
+50оС | 12-14 |
-20 оС | 1300 |
Температура застывания, оС, не выше | -45 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,01 |
воды | отсутствует |
Зольность, %, не менее | 0,60 |
Массовая доля, %, не менее: | |
цинка | 0,08 |
кальция | 0,16 |
Возможные замены:
-масло марки А (МГ-32-В) ТУ 38 1011282-89,
-масло веретенное ТУ 38 1011232-89.
Жидкость для амортизаторов.
Выбираем амортизаторную жидкость марки АЖ12Т.
Показатель | АЖ12Т (ГОСТ 23008-78) |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при 100оС | 3,6 |
при-20 оС | 6500 |
Температура застывания, оС, не выше | -52 |
Плотность при 20 оС, кг/м3 | Не регламентируется |
Вязкость при -40 оС
АЖ12Т (ГОСТ 23008-78) является всесезонной жидкостью, содержащей противоизносные и антиокислительные присадки. Представляет собой смесь маловязкого низкозастывающего нефтяного масла с высоковязкой полисилоксановой жидкостью.
Возможные замены:
-амортизаторная жидкость МГП-10 (ОСТ 38-154-74).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!