Контроль исходного уровня знаний по теме занятия — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контроль исходного уровня знаний по теме занятия

2021-11-24 28
Контроль исходного уровня знаний по теме занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы, знания которых необходимо для проверки исходного уровня знаний по теме занятия:

1. Роль РНК-вирусов в патологии человека.

2.Этапы взаимодействия РНК-вирусов с чувствительной клеткой человека.

3. Особенности репродукции РНК-содержащих вирусов.

4. Механизм изменчивости в вирусных популяциях и его практическое значение в клинической практике.

5. Факторы патогенности вирусов. Внутриклеточный паразитизм и его роль в патогенезе.

6.Особенность патогенеза инфекционных заболеваний, вызванных РНК-вирусами.

7. РНК-содержащие вирусы, на примере возбудителей ОРВИ: Вирус

гриппа. Вирус паротита. Роль в патологии человека. Общая характеристика. Материал для микробиологического исследования в зависимости от циркуляции микроба в организме человека. Особенности патогенеза.

8.РНК-содержашие вирусы, на примере в озбудителей вирусных кишечных инфекций: вирус полиомиелита и вирус Коксаки. Вирусы гепатитов. Общая характеристика. Роль в патологии человека. Взаимодействие вируса с чувствительной клеткой человека. Особенности патогенеза. Материал для микробиологического исследования в зависимости от циркуляции микроба в организме человека. Принципы микробиологической диагностики.

9. РНК-содержашие вирусы, на примере в озбудителя кровяных вирусных инфекций: гепатит С. Роль в патологии человека. Взаимодействие вируса с чувствительной клеткой человека. Особенности патогенеза Опасность инфицирования в клинических условиях.

10. Особенности забора и транспортировки исследуемого материала от больных с вирусными инфекциями в микробиологическую лабораторию.

11. Принципы микробиологической диагностики вирусных инфекций и биологические особенности вирусов, положенные в основу их идентификации.

12. Диагностическое значение метода «парных сывороток».

13. В чем трудности и недостатки микробиологической диагностики вирусных инфекций.

14. Противовирусный иммунитет. Механизмы противовирусного иммунитета. Интерферон и механизмы его действия. Особенности патофизиологических механизмов иммунитета при вирусных инфекциях.

15.  Проблемы химиотерапии вирусных инфекций.

16.  Специфическая профилактика и лечение.

                                                                                                                                           

МУ 3.2.1 ФЕНОМЕН ГЕНЕТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РНК-ВИРУСОВ С ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКОЙ ЧЕЛОВЕКА

 

Задание 1. Опишите механизм взаимодействия РНК(-) вирусов с чувствительной клеткой человека

 

Рисунок 1. - Механизм взаимодействия РНК-вирусов

С чувствительной клеткой человека

Задание 2. Опишите механизм взаимодействия РНК(+) вирусов с чувствительной клеткой человека

 

Задание 3. Проведите сравнительный анализ и укажите различия в механизме взаимодействия РНК-вирусов с чувствительной клеткой в зависимости от их особенностей.

МУ 3.2.2 РОЛЬ РНК – СОДЕРЖАЩИЕ ВИРУСЫ

В ПАТОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

ЗАДАНИЕ 4. Используятаблицу 1, укажите систематическое положение РНК-вирусов, вызывающих инфекционные заболевания у человека:

Таблица 1. Этиологическая структура РНК-вирусов, вызывающих инфекционные заболевания у человека

Оrthomyxo- viridae Paromyxo- viridae Rhabdo-viridae Corona- viridae Togoviridae Picorna- viridae
Вирус гриппа Вирус парагриппа   Вирус паротита   Вирус кори   Вирус подострого склерози-рующего панэнце-фалита Вирус бешенства   Вирус везикулярного стоматита Корона- вирусы Вирус краснухи Вирусы полиомиелита   Вирусы Коксаки   Вирусы ЭСНО   Вирус гепатита А
           
Retroviridae Flaviviridae Bunyaviridae Reoviridae Cаliciviridae Filoviridae
ВИЧ Вирус желтой лихорадки   Вирус клещевого энцефалита   Вирус гепатита С Вирус крымской геморраги-ческой лихорадки   Реовирусы   Ротавирусы   Вирус гепатита Е Вирус Эбола   Вирус Марбург
           

Задание 5.   Используя рисунок 2, дифференцируйте пути инфицирования организма человека РНК- вирусами:

 

Рисунок 2.- Пути инфицирования человека РНК-содержащими вирусами


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.