История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-10-05 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательного учреждения _________________ № ___
г. _______________________ с ________20__г. по _______20__.
Практикант: студент 4 курса __ группы факультета_____________ БГУ /ФИО/______________________________________________________________
Методист по психологии на педпрактику: Мезенцева Ирина Александровна- доцент кафедры общей и профессиональной психологии (моб.89103372054) e - mail: mia - bgu @ yandex. ru
Основные цели практики:
1) знакомство с совместной деятельностью психолога ОУ и учителя предметника по социально-психологической диагностике и психопросвещению учащихся;
2) работа с психологом и классным руководителем по психодиагностике учеников и учебного коллектива в рамках данного задания на практику.
Задание студенту на период педагогической практики:
1. Изучить задачи, возможности и роль психологической службы в ОУ, основные направления плана работы психолога на учебный год;
2. Осуществить психолого-педагогическое знакомство и изучение курируемого класса (группы) путём посещения уроков и внеклассных мероприятий;
3. Провести анализ личных дел и продуктов деятельности учащихся (подготовка протокола №1 в данном отчёте);
4. Провести психодиагностическое исследование в подшефном коллективе (подготовка протокола №2 и характеристики группы в данном отчёте).
5. Организовать психодиагностику учащихся в курируемом коллективе с использованием методик тестирования (подготовка характеристики курируемого класса).
6. Подготовка психологических разделов в отчёте и дневнике практиканта.
Руководитель психологической части практики:
И.А.Мезенцева
С заданием на практику и графиком консультаций ознакомлен
Студент-практикант: /___________________________/
ПРОТОКОЛ №1
|
Анализа материалов личных дел и продуктов деятельности
___ группы(класса) ОУ
№ |
Код
Пол
Лет
Семья
Сред. балл учёбы
Внеуроч. работа
Итого:
тоже в %
Итого:
тоже в %
Итого:
тоже в %
Студент-практикант: /___________________________/
ПРОТОКОЛ №2
|
итогов экспресс-оценки социально-психологического климата группы
№ |
Код ученика | Обще групповые индексы: |
Коэф. ОПК | Оценка психологического климата: | |||||
SДА | SМО | Стадия развития кол-ва | благоприятный, здоровый | неустойч., но благоприятный | средне-благоприятный | неблагоприятный | |||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. | |||||||||
Выс. уров. | 1-я= % | Кол-во | |||||||
Сред. уров. | 2-я= % | ||||||||
Низк. уров. | 3-я= % | То же в % | |||||||
4-я= % |
Студент-практикант: /___________________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ
экспресс-оценки социально-психологического климата группы
1) Психоклиматическая схема СПК ____ группы ОУ №___ __ г. ____________
II четверть | ___ чел = ___ % | +15 | ___ чел = ___ % |
I четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||
+14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
По Такмену Б.: «Конкуренция» По Уманскому Л.И.: группа- кооперация /«Мерцающий маяк»/ | Ось: Деловая активность | +13 |
По Такмену Б.: «Коллектив» По Уманскому Л.И.: группа-коллектив /«Горящий факел»/
| |||||||||||||||||||||||||||||||
+12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 | -14 | -13 | -12 | -11 | -10 | -9 | -8 | -7 | -6 | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | +1 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 | +12 | +13 | +14 | +15 | ||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
По Такмену Б.: «Конгломерат» По Уманскому Л.И.: группа-ассоциация /«Мягкая глина»/ | -1 -2 | Ось: Межличностные отношения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
-3 |
По Такмену Б.: «Ассоциация» По Уманскому Л.И.: диффузная группа /«Песчаная россыпь»/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | ___ чел = ___ % | ___ чел = ___ % |
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||
2) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии СПК _______ группы ОУ №________ г. Брянска
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ: ___________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Студент-практикант: /__________________/
Оценка: «________»
Методист практики по психологии: И.А Мезенцева
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!