О прохождении психолого-педагогической практики в коллективе — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О прохождении психолого-педагогической практики в коллективе

2021-10-05 50
О прохождении психолого-педагогической практики в коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

образовательного учреждения _________________ № ___

г. _______________________ с ________20__г. по _______20__.

 

Практикант: студент 4 курса __ группы факультета_____________ БГУ /ФИО/______________________________________________________________

Методист по психологии на педпрактику: Мезенцева Ирина Александровна- доцент кафедры общей и профессиональной   психологии (моб.89103372054) e - mail: mia - bgu @ yandex. ru

Основные цели практики:

1) знакомство с совместной деятельностью психолога ОУ и учителя предметника по социально-психологической диагностике и психопросвещению учащихся;

2) работа с психологом и классным руководителем по психодиагностике учеников и учебного коллектива в рамках данного задания на практику.

Задание студенту на период педагогической практики:

1. Изучить задачи, возможности и роль психологической службы в ОУ, основные направления плана работы психолога на учебный год;

2. Осуществить психолого-педагогическое знакомство и изучение курируемого класса (группы) путём посещения уроков и внеклассных мероприятий;

3. Провести анализ личных дел и продуктов деятельности учащихся (подготовка протокола №1 в данном отчёте);

4. Провести психодиагностическое исследование в подшефном коллективе (подготовка протокола №2 и характеристики группы в данном отчёте).

5. Организовать психодиагностику учащихся в курируемом коллективе с использованием методик тестирования (подготовка характеристики курируемого класса).

6. Подготовка психологических разделов в отчёте и дневнике практиканта.

Руководитель психологической части практики:                    

И.А.Мезенцева

С заданием на практику и графиком консультаций ознакомлен

Студент-практикант:                                              /___________________________/
ПРОТОКОЛ №1

Анализа материалов личных дел и продуктов деятельности

 ___ группы(класса) ОУ

Код

Пол

Лет

Семья

Сред. балл учёбы

Внеуроч. работа

Д М Полн. Неполн. 5,0-4,2 4,1-3,8 3,7-3,2 Кружки. Общ. раб. 1.                       2.                       3.                       4.                       5.                       6.                       7.                       8.                       9.                       10.                       11.                       12.                       13.                       14.                       15.                       16.                       17.                       18.                       19.                       20.                       21.                       22.                       23.                       24.                      

Итого:

    =           3к= 3р=

тоже в %

% % % % % % % % % %

Итого:

= 2к= 2р=

тоже в %

% % %

Итого:

= 1к= 1р=

тоже в %

% % %

Студент-практикант:                                              /___________________________/
ПРОТОКОЛ №2

итогов экспресс-оценки социально-психологического климата группы

 

Код ученика

Обще групповые индексы:

Коэф. ОПК

Оценка психологического климата:

SДА SМО Стадия развития кол-ва благоприятный, здоровый неустойч., но благоприятный средне-благоприятный неблагоприятный
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  
21.                  
22.                  
23.                  
24.                  
25.                  

Выс. уров.

    1-я=      %

Кол-во

Сред. уров.

    2-я=      %

Низк. уров.

3-я=      %

То же в %

4-я=      %

Студент-практикант:                                              /___________________________/
РЕЗУЛЬТАТЫ

экспресс-оценки социально-психологического климата группы

 

1) Психоклиматическая схема СПК ____ группы ОУ №___ __ г. ____________

II четверть

 ___ чел = ___ %

+15

 ___ чел = ___ %

I четверть

+14

По Такмену Б.: «Конкуренция»

По Уманскому Л.И.: группа- кооперация /«Мерцающий маяк»/

Ось: Деловая активность

+13

По Такмену Б.: «Коллектив»

По Уманскому Л.И.: группа-коллектив                              /«Горящий факел»/

+12
+11
+9
+8
+7
+6
+5
+4
+3
+2

-15

-14

-13

-12

-11

-10

-9

-8

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

+1

+1

+2

+3

+4

+5

+6

+7

+8

+9

+10

+11

+12

+13

+14

+15

0

По Такмену Б.: «Конгломерат»

По Уманскому Л.И.: группа-ассоциация /«Мягкая глина»/

-1 -2

Ось: Межличностные отношения

-3

По Такмену Б.: «Ассоциация»

По Уманскому Л.И.: диффузная группа

/«Песчаная россыпь»/

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

III четверть

 ___ чел = ___ %

 

 ___ чел = ___ %

IV четверть

                                                                   

 

2) ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии СПК _______ группы ОУ №________ г. Брянска

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ: ___________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Студент-практикант:                            /__________________/

Оценка: «________»

Методист практики по психологии:                          И.А Мезенцева


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.