IV .Заключительный инструктаж (7-10 мин). — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

IV .Заключительный инструктаж (7-10 мин).

2021-10-05 45
IV .Заключительный инструктаж (7-10 мин). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подвести итоги учебно-практической деятельности:

· общий уровень овладения компетенциями при выполнении разработки примера рационального использования пространства кухни:

· анализ типичных ошибок в работе;

· оценка и самооценка качества работ каждого обучающегося.

Контрольные вопросы:

1. Какие виды планировок кухни вам известны?

2. Что такое «рабочий треугольник»?

3. Что самое важное при разработке кухни?
Домашнее задание:
- завершить работу при необходимости.

Литература:

1. http://www.4living.ru/items/article/ergonomic-kitchen/

2. https://www.inmyroom.ru/posts/11379-ergonomika-kuhni-kak-sdelat-udobnuyu-planirovku

 

Дидактические ресурсы к занятию:

1. Наглядные пособия:   

 

 

 

 

2. Бумага (формат А3);

 

 

 


 

3. Карандаш;


 

4. Ластик;


 

5. Планшет (необязательно);

 

6. Линейка

 

 

7.Краски (акварельные)

 

 

8. Ёмкость для воды

 


 

 

План-конспект практического занятия

Учебная дисциплина: Дизайн интерьера

Тема: Основы эргономики в дизайне среды

Тип занятия: практическое занятие.

Цель занятия: разработка примера рационального использования пространства кухни.

 

Задачи занятия:

- Обучающая: изучить порядок разработки примера рационального использования пространства кухни.

- Воспитывающая: воспитать внимательность и аккуратность при разработке примера рационального использования пространства кухни, творческое отношение к учебной деятельности и интерес к своей будущей профессии;

- Развивающая: способствовать развитию творческого подхода к решению практических задач, способствовать развитию технологического, абстрактного мышления.

 

 

Планы-конспекты воспитательных мероприятий

Индивидуальное задание 3. Составить план-конспект воспитательного мероприятия и провести анализ.

Воспитательные мероприятия (сборы, экскурсии, беседы, собрание группы и т.д.), предусмотренные планом воспитательной работы классного руководителя, куратора, мастера производственного обучения, в подготовке и проведении которых будет принимать участие студент-практикант, включаются в индивидуальный план-график студента на весь период практики.

В плане-конспекте внеклассного мероприятия должны быть отражены:

1. Общие сведения: дата, образовательное учреждение, место проведения, группа (кружок, секция, бригада и др.); фамилия, имя, отчество преподавателя, мастера производственного обучения, студента-практиканта, проводящего воспитательное мероприятие.

2. Название воспитательного мероприятия, тема, воспитательно-познавательные задачи, мотивация выбора темы, соответствие данного занятия общей системе учебно-воспитательной работы с коллективом обучающихся.

3. Подготовка (теоретическая и практическая) руководителей воспитательного мероприятия к его проведению.

4. Подготовка обучающихся (роль актива, их инициатива и самостоятельность, распределение поручений и их выполнение).

5. Организация воспитательного мероприятия: своевременное начало, явка обучающихся, включение их в работу, продолжительность и окончание занятия. Оборудование и оформление помещения.

6. Содержание и методика проведения воспитательного мероприятия: содержательная направленность, научность, идейный уровень, связь с современностью; комплексный подход к решению воспитательных задач; сочетание коллективной и индивидуальной работы обучающихся: степень активности, интерес к знанию, эмоциональность; продуктивность и разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия, доступность и конкретность материала; выдвижение новых задач, программа дальнейшей деятельности обучающихся.

7. Выполнение плана-конспекта воспитательного мероприятия, достижение его цели.

8. Общие выводы, предложения и пожелания о совершенствовании воспитательной работы.

 


 

План – конспект воспитательного мероприятия

 

Тема «Здоровый образ жизни студента»

Проблема

Наркотики и их воздействие на организм.

Нужен ли здоровый образ жизни (ЗОЖ)?

Цели:

 

- формирование у подростков ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать навыки здорового образа жизни, усвоение социально ценных поведенческих норм;

- определить необходим ли ЗОЖ обучающимся колледжа

Задачи:

- сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие;

- обучить способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию.

- научить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в критической ситуации.

- сформировать чувства страха, отвращения к наркотикам.

- Привить положительное отношение к здоровому образу жизни в увлекательной форме;

- Обобщить опыт ЗОЖ в колледже в группе ТПИ-86

- развить познавательный интерес, творческую активность, умения грамотно доводить информацию.

 

 

Время и дата проведения:

9.00. 4.12.2019

 

Группа, число участников:

Группа ТПИ-86, 21 обучающийся

 

Подготовительная работа:

· Назначить день и время проведения мероприятия;

· Поставить в известность обучающихся, распределить задания;

· Назначить ответственных (помощников), которым раздаются опережающие задания (подготовка устных сообщений, подбор высказываний, стихов), разработка красочный иллюстративных плакатов с надписями и рисунками), подготовить электронный фотоматериал, разработать тест для исследования


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.