Документация учителя - дефектолога — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Документация учителя - дефектолога

2021-10-05 32
Документация учителя - дефектолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Название документа Краткое содержание
1 Перспективный план работы с детьми на год Планирование работы с детьми на учебный год
2 Календарный план, подгрупповых занятий План работы с детьми подгрупповых занятий
3 Карта индивидуального сопровождения развития ребенка Отслеживание индивидуального развития ребенка (материалы диагностики).
4 График дефектологических занятий с детьми (хронометраж рабочего времени на все дни недели) Расписание занятий с детьми
5 Журнал учета консультаций для родителей Рекомендации для родителей по итогам диагностики или других вопросов.
6 Журнал взаимодействия учителя – дефектолога с воспитателями группы Задания педагогам для закрепления материала ребенка
7 Паспорт кабинета учителя - дефектолога Описание кабинета и того, что в него входит, включая оборудование
8 План на самообразования на текущий год Описание самообразования
9 Отчетная документация Отчет о проделанной работе по мониторингу и по выпуску детей в школу
10 Список учащихся Список учащихся посещаемых кабинет учителя - дефектолога

Посещенные занятия

Дата Тип занятия Форма занятия Тема занятия Подпись педагога
  12.01.     13.01   14.01   15.01   18.01   19.01   20.01     21.01   22.01     25.01       Урок     Урок   Урок   Урок   Урок   Урок   Урок     Урок   Урок     Урок   Подгрупповое     Подгрупповое   Групповое Занятие     Индивидуальное занятие     Фронтальное занятие     Индивидуальное занятие     Подгрупповое занятие   Подгрупповое занятие     Индивидуальное занятие   Подгрупповое занятие   Состав числа «5»     Твердый и мягкий звук «М»     «Прощание с ёлочкой»     Занятие по вызыванию речевой деятельности. Работа над звуком «и»   «Дом» Лексика – грамматический строй речи. Из какого материала строят дома. Из каких частей состоит дом.   Автоматизация звука «Ш» в словах и слогах   Автоматизация звука «Б//П» в словах Состав числа 10. Упражнения на знания знаков «>/<»   Развитие звукопроизношения. Автоматизация звука «Р», дифференциация звуков «Р//Л»   Определение ударного звука в словах, делить слова на слоги.  

ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

по получению первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности в ДОУ

 

 

   В период с 12.01.2021 по 25.01.2021 на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 59 я проходила практику по профессии учитель – дефектолог. Познакомилась с дружным коллективом учреждения, тесно контактировала с учителем – дефектологом Лобановой Натальей Вячеславовной, которая ввела меня в свою коррекционную работу детей с задержкой психического развития. Наталья Вячеславовна показала мне работу с оборудованием в кабинете, методическими пособиями, наглядно – дидактическим и диагностическим материалом, документацией. Во время присутствия на уроках у Натальи Вячеславовны познакомилась с особенностями коррекционной работы в подгрупповых и индивидуальных занятиях, где я увидела структуру занятия, приемы и различный используемый материал для занятия. Так как индивидуальная работа опирается на особенности и уровень развития конкретного ребенка, Наталья Вячеславовна познакомила меня с особенностями развития каждого ребенка по диагностическим данным. В ходе работы на подгрупповых и индивидуальных занятиях я наблюдала за тем, как четко Наталья Вячеславовна улавливает каждого ребенка, мотивирует на занятие, заинтересовывает, или делает замечание, когда это требуется. Вместе со специалистом мы готовили материалы необходимые для следующего занятия. На подгрупповых занятиях я наблюдала за тем, как проходит работа на дифференциацию звуков, с помощью каких методик.

В ходе прохождения практики дефектолог оказывала мне помощь, давая мне рекомендации по подбору различных дидактических материалов и технологий.

Таким образом, учебная практика в ДОУ мне понравилась, под руководством специалиста с богатым профессиональным опытом. Трудностей в процессе прохождения практики я не испытывала, во многом благодаря моему руководителю практики Наталье Вячеславовне.

Я считаю, что практика прошла успешно.


производственная практика в ДОШКОЛЬНЫХ образовательных ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

 (4 недели)

Перспективный план работы

С 26.01.2021 по 22.02.2021

Дни

Недели

Учебно-производственная практика 1-я неделя С 26.01. 2021 по 29.01.2021 Понедельник   Вторник Составление психологической характеристики группы Среда Участие в установочной конференции по итогам карты индивидуального сопровождения развития ребенка (ПМПк по итогам за I полугодие) Четверг Консультация для педагогов, тематическое выступление с презентацией Пятница Поведение дефектологического занятия с последующим разбором ошибок

Перспективный план работы

С 01.02. 2021 по 05.02.2021

Дни

Недели

производственная практика 2-я неделя Понедельник Подготовка конспекта к следующему занятия с корректировкой вместе с дефектологом, подбор методического материала Вторник Проведение подгруппового занятия «Образование числа 9», на основе сравнения двух совокупностей. Соотношение числа 9 с количеством и цифрой. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом. Среда Составление конспекта к подгрупповому занятию вместе с психологом, подбор методического пособия на занятие по этикету     Четверг Проведение индивидуального занятия, подготовленного со вчерашнего дня вместе с дефектологом. С последующим совместным анализом о проделанной работе Пятница Участие в подгрупповом занятии по этикету «Волшебная сила слов» с психологом ДОУ

Дни

Недели

Производственная практика
3-я неделя 08.02.2021 по.12.2021
Понедельник Подготовка консультации для родителей. Выбор темы, материала, презентации
Вторник Подготовка к следующему занятию: написать конспект, выбрать дидактический и наглядный материал. С корректировкой вместе с дефектологом
Среда Проведение подгруппового занятия: закреплять в названия месяцев. Учить детей соотносить действия в течение суток. Анализ проведенного занятия вместе с дефектологом
Четверг Тематическая консультация для родителей, с презентацией. Обсуждение темы с родителями и дефектологом
Пятница Заполнение журнала  взаимодействия учителя – дефектолога с воспитателями группы, с корректировкой вместе с дефектологом

Дни

Недели

Производственная практика
4-я неделя С 15.02.2021 по 19.02.2021 и 22.02.2021
Понедельник Заполнение журнала учета консультаций для родителей
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  

СЕТКА ЗАНЯТИЙ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.