Логопедическое представление на учащегося — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Логопедическое представление на учащегося

2021-10-05 30
Логопедическое представление на учащегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф. И. ___________________________________________________________

Дата обследования ____________________________ класс ________________

Речевое окружение(недостатки речи у взрослых, двуязычие и т. д.)__________________

__________________________________________________________________

Занятие с логопедом в дошкольном возрасте ____________________________

__________________________________________________________________

Устная речь:

- фонематическое восприятие

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- звукопроизношение________________________________________________

__________________________________________________________________

- состояние словаря

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- грамматический строй речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- связная речь

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь:

- чтение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- письмо

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия и подпись специалиста______________________________________

__________________________________________________________________

Педагогическое представление на учащегося

Ф, И. ___________________________________________________________

Класс________ Дата обследования_____________________________________

Общее развитие ребёнка:

- осведомлённость о себе и о своей семье _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

- знания и представления об окружающем ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие моторики__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие речи ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

- по математике ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________ по чтению _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- письму(русскому языку) ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьно – значимых умений:

- умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать ____________________________________________________________________________________________________________________________________

- способность понять принять инструкцию _____________________________
__________________________________________________________________

Отношение к неудаче _______________________________________________

__________________________________________________________________

Темп работы _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания(из бесед с родителями)___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись педагога __________________________________________________

Представление школьного психолога на учащегося

Ф. И.______________________________________________________________

Дата обследования __________________________класс_________________

Особенности общения:

- с одноклассниками ________________________________________________
__________________________________________________________________

- с учителями ______________________________________________________
__________________________________________________________________

- с родителями _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентация _______________

__________________________________________________________________

Сформированность пространственных и временных представлений ________

__________________________________________________________________

Ведущий тип восприятия (визуал, аудиал, кинестетик) ________________________

__________________________________________________________________

Моторная ловкость _________________________________________________

__________________________________________________________________

Темп деятельности и работоспособность _______________________________

__________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________
__________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности мышления _____________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности эмоционально – личностной сферы ________________________

__________________________________________________________________

Особенности психоречевого развития (речевая активность, словарь, овладение родовыми обобщениями, понимание грамматических конструкций, построение высказываний)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фамилия и подпись психолога ________________________________________

 

 

Дефектологическое представление на учащегося

Ф. И.____________________________________________________________

Дата обследования __________________________________класс __________

Развитие общей и мелкой моторики ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _____________________

__________________________________________________________________

Темп работы _______________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) _________________
__________________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентация ______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно – временных представлений __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо – моторная координация) __________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности мышления _____________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ____________________________
__________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ______________________________
__________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

- по математике (вычислительные навыки, навык решения задач, характерные ошибки) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- по русскому языку,письму (навык каллиграфического письма, навык орфографического письма под диктовку, списывание текста, выполнение грамматических заданий, характерные ошибки)____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

- по чтению(темп, способ чтения, понимание прочитанного, навыки работы с текстом, характерные ошибки) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ________________________________

__________________________________________________________________

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая)

__________________________________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания _________________________

__________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль, использование рациональных способов действий)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись специалиста ______________________________________________

 

 


 

Индивидуальная коррекционная программа ученика

Ф. И. _____________________________________________________________

класс ________ учебный год ________________________________________

 

1. Данные о проведении диагностического обследования

 

Трудности ученика Возможные причины Коррекционные упражнения и рекомендации
         

2 Коррекционно – развивающая работа.

 

Дата Проблема Использовавшиеся методы, приёмы, упражнения
       

 

Трудности ученика Возможные причины Коррекционные упражнения и рекомендации
         

.

 

Дата Проблема Использовавшиеся методы, приёмы, упражнения
     

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.