Беседа по картинкам, обыгрывание ситуаций, рассматривание таблиц. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Беседа по картинкам, обыгрывание ситуаций, рассматривание таблиц.

2021-11-24 36
Беседа по картинкам, обыгрывание ситуаций, рассматривание таблиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки:

1.Ребёнок даёт полный ответ, правильно показывает предмет на картинке,

понимает смысл вопроса – 3 балла.

2.Ребёнок делает ошибки, отвечает с помощью наводящих вопросов

воспитателя – 2 балла.

3.Ребёнок допускает много ошибок, не может ответить и показать по

картинке – 1 балл.

Высокий уровень - 40 – 45 баллов.

Средний уровень – 25 – 30 баллов.

Низкий уровень – 10 – 15 баллов.

 

Задание: «Животный мир»

Цель: выяснить, что детям известно о многообразии животного мира, известны ли основные классы животных, особенности строения и образа жизни.

Материал: картинки с изображением животных разных классов, домашних и диких животных. Стадии роста и развитии кошки (рыбы, цыплёнка).

1.Назови, каких домашних животных, ты знаешь, почему они так называются?

2.Какие звери живут в лесу? Почему их называют дикими? Как они кормятся?

3.Каких животных, живущих в воде, ты знаешь? Почему рыбы могут жить только в воде?

4.Где живёт дождевой червяк? Что он делает с почвой?

5.Как называются птицы, улетающие на зиму? Каких перелётных птиц ты знаешь?

6.Назови зимующих у нас птиц. Почему они так называются?

7.Какие живые организмы можно увидеть под микроскопом?

8.Покажи насекомое на картинке, назови его. Чем насекомые отличаются других животных?

9.Как животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе?

10.Посмотри на картинки и распредели их по группам: звери, птицы, рыбы, насекомые.

11.Разложи картинки с изображением стадий развития и роста. Что сначала, что потом?

12.Относятся ли животные к живым существам? Как ты это определил?

13.Сравни живую рыбку с игрушечной.

14.Почему нужно охранять исчезающих животных? Что такое «красная книга»?

Инструкция к проведению

Беседа по картинкам, обыгрывание ситуаций, рассматривание таблиц.

Критерии оценки:

1.Ребёнок даёт полный ответ, правильно показывает предмет на картинке,

понимает смысл вопроса – 3 балла.

2.Ребёнок делает ошибки, отвечает с помощью наводящих вопросов

воспитателя – 2 балла.

3.Ребёнок допускает много ошибок, не может ответить и показать по

картинке – 1 балл.

Высокий уровень - 40 – 45 баллов.

Средний уровень – 25 – 30 баллов.

Низкий уровень – 10 – 15 баллов.

 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

 

Ф.И. ребенка

Животный мир

Растительный мир

Неживая природа

Знание и соблюдение правил поведения в природе

Уровень

Знание основных классов животных

Представления о домашних животных

Представления о диких животных

Представления о животных различных климатических зон

Трудовые умения и навыки по уходу за обитателями уголка природы

Умение различать и называть растения ближайшего окружения

Умение различать и называть комнатные растения

Трудовые умения и навыки по уходу за растениями

Представления о растениях различных климатических зон

Знания о значении солнца и воздуха в жизни растений

Представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва)

Представление о сезонных изменениях в неживой природе

Представления о чередовании времен года, частей суток

Значение солнца и воздуха в жизни человека

1                                   2                                   3                                   4                                   5                                   6                                   7                                   8                                   9                                   10                                   11                                   12                                   13                                   14                                   15                                   16                                   17                                   18                                   19                                   20                                  

Коэффициент

                               

Теория и технология развития детского изобразительного творчества

Цель: изучить уровень развития технических умений и навыков детей в зависимости от избранного вида художественно-творческой деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.