По выполнению заданий практики — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

По выполнению заданий практики

2021-11-24 30
По выполнению заданий практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                  

2.1 Требования и образцы оформления отчетной документации

 

Планирование работы в группе помогает студенту равномерно распределить программный материал на данный период практики, заранее предусмотреть методы и приемы, конкретизировать намеченную цель.

Перспективный план работы составляется на три недели в первый день практики совместно с групповым руководителем и педагогами ДОУ; в нем раскрываются направления работы студента-практиканта, указывается перечень основных видов деятельности, проводимых им на каждой неделе практики, с определением формы отчетности.

Индивидуальный план работы студента-практиканта содержит наименование мероприятий, отраженных в календарном плане и ежедневно осуществляемых практикантом (все виды, формы работы в группе, планирование занятий, режимных моментов, игр, трудовой деятельности, прогулок и т.д.) и анализ собственной педагогической деятельности.

 Календарный план работы является основным документом студента-практиканта, который представляет собой тетрадь, оформленную в соответствии с календарным планом воспитателя, отражающий содержание и профиль практики. В календарном плане работы студент-практикант предусматривает разнообразные виды деятельности детей, оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности, поэтому необходимым условием данного вида планирования является умение свободно ориентироваться в программе, по которой работает базовое ДОУ. Календарный план работы составляется каждым студентом на каждый день в соответствии с той сменой, в которой работает, так как в этом случае ярче проявляется индивидуальность каждого студента.

  Конспекты занятий студент-практикант оформляет планы- конспекты рабочих занятий в календарном плане, а для отчетных занятий представляет развернутый конспект на отдельных листах А4, где подробно указывается тема, цель, материалы и оборудование, предварительная работа с детьми и ход занятий.

Дидактический материал и оформление могут прилагаться в виде эскизов.

Отчет студента по психолого-педагогической практике.

Назначение отчета состоит в анализе и обобщении результатов проделанной работы в период прохождения педагогической практики в дошкольном учреждении.

Основные параметры письменного отчета

Ø Место прохождения практики.

Ø Календарные сроки.

Ø Особенности дошкольного образовательного учреждения и основные проблемы, над которыми работает педагогический коллектив.

Ø Содержание адаптационно-организационного периода практики (беседа с заведующей, старшим воспитателем, анализ документации старшего воспитателя, анализ методического кабинета). Впечатления от встречи с администрацией дошкольного учреждения, методическую помощь, полученная за период практики.

Ø Посещение занятий и режимных моментов в разных возрастных группах, их краткий анализ, оценка с точки зрения современных требований.

Ø Подготовка и проведение открытых мероприятий. Причины трудностей и удач, которые встретились при подготовке к самостоятельному проведению занятий и досуговой деятельности.

Ø Анализ выполнения заданий по частным методикам, педагогике и психологии. Причины трудностей и удач, которые встретились при проведении и обработке результатов.

Ø Впечатления, положительные моменты, замечания и пожелания.

2.2 Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на «Педагогической практике (подготовительная группа)»

В ходе самостоятельной работы студенты подбирают и анализируют психолого-педагогическую и методическую литературу, необходимую для проведения занятий, организации игровой деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста, подбирают средства наглядности, осуществляют отбор материала для выполнения заданий по педагогике, психологии и частным методикам. Особое внимание в процессе самостоятельной работы студенту-практиканту следует уделить написанию конспектов занятий и разработке планов работы. Необходимую помощь он может получить при консультировании с групповым руководителем или воспитателем и старшим воспитателем дошкольного учреждения. Время для самостоятельной работы отводится  также для выполнения заданий по работе в научном кружке/группе и по написанию курсовой работы по психологии/педагогике.

2.3  Задания по частным методикам и методические рекомендации по их выполнению

Теория и технология экологического образования детей

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.