V. Показатели развития ребенка — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

V. Показатели развития ребенка

2021-11-24 27
V. Показатели развития ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ой год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г Внимание:
  • Устойчивое
  • Недостаточно устойчивое
  • Неустойчивое
                        Память:
  • Зрительная
  • Слуховая
  • Моторная
  • Смешанная
  • Без выраженных особенностей
  • Медленно запоминает и быстро забывает
  • Быстро запоминает и забывает
                        Мышление: · Соответствует возрасту · Не соответствует возрасту                         Восприятие: · Соответствует возрасту · Имеются нарушения зрительного восприятия · Имеются нарушения слухового восприятия · Комплексные нарушения восприятия                         Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:                         · Игра ü Ориентируется ли в игровой задаче ü Умеет ли в процессе игры регулировать свои желания ü Выполняет ли этические нормы поведения во время игры                        
  • Развитие речи:
ü Соответствует возрасту ü Речь невнятна ü Скудный словарный запас ü Речь грамматически неправильная ü Запинки в речи ü Речи нет                         · Ознакомление с окружающим: ü Соответствует возрасту ü Частично соответствует ü Не соответствует возрасту ü Иное                         · ФЭМП · Соответствует возрасту · Частично соответствует · Не соответствует возрасту · Иное                         · Художественная литература                         · Развитие движения: ü Мелкая моторика ü Общая моторика ü Устойчивость интереса к ДА                         · Изобразительная деятельность ü Лепка ü Аппликация ü Рисование ü Конструирование                         · Культурно-гигиенические навыки: ü Соответствуют возрасту ü Недостаточно сформированы ü Практически не сформированы                        
  • Основные трудности в общении:
ü Трудностей нет ü Не умеет поддерживать игру ü Предпочитает быть в одиночестве ü Плачет, не идет а контакт ü Конфликтен                        
  • Темп деятельности:
ü Соответствуют возрасту ü Сонлив и вял в течении дня ü Неравномерный ü Работает медленно с невниманием ü Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»                        
  • Соматическое здоровье:
ü Болеет редко ü Часто болеет простудными заболеваниями ü Имеет хронические заболевания ü Плохой аппетит ü Долго засыпает и беспокойно спит                        

Рекомендации по развитию ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов

Освоения ОПДО

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)

Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Физическое развитие                      
Познавательное развитие                      
Социально-коммуникативное                      
Речевое развитие                      
Художественно-эстетическое развитие                      
Подпись педагогов                      

Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дневник наблюдений

«Проявление индивидуальных особенностей ребенка

При формировании предпосылок учебной деятельности»

(старший дошкольный возраст)

Фамилия, имя ребенка________________________________

Группа_____________________

Год________________________

Показатели

Старший дошкольный возраст

Примечание

Лет

Лет

сентябрь май сентябрь май 1 Наличие познавательных и социальных мотивов учения           2 Умение фантазировать и воображать           3 Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца           4 Умение ориентироваться на заданную систему требований           5 Умение осознанно подчиняться правилу           6 Умение обобщать           7 Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме           8 Умение общаться со взрослыми и сверстниками          

«+» – сформирован

«0» – находится в стадии формирования

«−» – не сформирован

 

 

VII. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг *

Наименование ДОП Наименование поставщика услуг Ранний возраст (1,5-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

 

                                                                                                               

7

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

 

                                                                                                               

Подпись педагогов

 

         

* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.