Структурное подразделение «детский сад № 19» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Структурное подразделение «детский сад № 19»

2021-11-24 31
Структурное подразделение «детский сад № 19» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»

Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул.Л.Толстого, д. 6 Б,

Тел.: 6-35-78

  электронная почта - [email protected]

 

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

_____________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:

- Конституция РФ, ст.43, 72.

-Конвенция о правах ребёнка (1989 г.).

-Федеральный закон «Об образовании в РФ».

-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1

-СанПиН 2.4.1.3049 – 13

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф

-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)

 Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

 

Карта разработана в целях:

- осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;

- осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

- обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.

Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).

При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

1 -- низкий уровень (Н);

2 – достаточный (средний) уровень (Д);

3 – оптимальный (высокий) уровень (О).

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ___________________________________________

Дата начала наблюдений_________________________________________________

Дата окончания наблюдений______________________________________________

Состав семьи, ее социальный статус________________________________________

· Мать______________________________________________________________________________

· Отец ______________________________________________________________________________

· __________________________________________________________________________________

· __________________________________________________________________________________

· __________________________________________________________________________________

 

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

Ой год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г Относится к группе часто болеющих детей                         Преобладающий эмоциональный фон
  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • Отрицательный
                        Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность
                        Способность к контролю эмоций
  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать
                        Агрессивность
  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации
                        Тревожность
  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство
                        Активность
  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный
                        Инициативность
  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный
                        Темп работы
  • быстрый
  • средний
  • медленный
                        Самостоятельность
  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту
                        Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная
                        Потребность в общении с окружающими
  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена
                        Контактность
  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен
                        Конфликтность
  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми
                        Положение ребенка в группе сверстников
  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся
                        Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы
                        Получает удовольствие от продуктивных занятий                         Любознателен                        

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ой год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г Внимание:
  • Устойчивое
  • Недостаточно устойчивое
  • Неустойчивое
                        Память:
  • Зрительная
  • Слуховая
  • Моторная
  • Смешанная
  • Без выраженных особенностей
  • Медленно запоминает и быстро забывает
  • Быстро запоминает и забывает
                        Мышление: · Соответствует возрасту · Не соответствует возрасту                         Восприятие: · Соответствует возрасту · Имеются нарушения зрительного восприятия · Имеются нарушения слухового восприятия · Комплексные нарушения восприятия                         Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:                         · Игра ü Ориентируется ли в игровой задаче ü Умеет ли в процессе игры регулировать свои желания ü Выполняет ли этические нормы поведения во время игры                        
  • Развитие речи:
ü Соответствует возрасту ü Речь невнятна ü Скудный словарный запас ü Речь грамматически неправильная ü Запинки в речи ü Речи нет                         · Ознакомление с окружающим: ü Соответствует возрасту ü Частично соответствует ü Не соответствует возрасту ü Иное                         · ФЭМП · Соответствует возрасту · Частично соответствует · Не соответствует возрасту · Иное                         · Художественная литература                         · Развитие движения: ü Мелкая моторика ü Общая моторика ü Устойчивость интереса к ДА                         · Изобразительная деятельность ü Лепка ü Аппликация ü Рисование ü Конструирование                         · Культурно-гигиенические навыки: ü Соответствуют возрасту ü Недостаточно сформированы ü Практически не сформированы                        
  • Основные трудности в общении:
ü Трудностей нет ü Не умеет поддерживать игру ü Предпочитает быть в одиночестве ü Плачет, не идет а контакт ü Конфликтен                        
  • Темп деятельности:
ü Соответствуют возрасту ü Сонлив и вял в течении дня ü Неравномерный ü Работает медленно с невниманием ü Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»                        
  • Соматическое здоровье:
ü Болеет редко ü Часто болеет простудными заболеваниями ü Имеет хронические заболевания ü Плохой аппетит ü Долго засыпает и беспокойно спит                        

Рекомендации по развитию ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов

Освоения ОПДО

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)

Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Физическое развитие                      
Познавательное развитие                      
Социально-коммуникативное                      
Речевое развитие                      
Художественно-эстетическое развитие                      
Подпись педагогов                      

Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дневник наблюдений

«Проявление индивидуальных особенностей ребенка

Показатели

Старший дошкольный возраст

Примечание

Лет

Лет

сентябрь май сентябрь май 1 Наличие познавательных и социальных мотивов учения           2 Умение фантазировать и воображать           3 Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца           4 Умение ориентироваться на заданную систему требований           5 Умение осознанно подчиняться правилу           6 Умение обобщать           7 Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме           8 Умение общаться со взрослыми и сверстниками          

«+» – сформирован

«0» – находится в стадии формирования

«−» – не сформирован

 

 

VII. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг *

Наименование ДОП Наименование поставщика услуг Ранний возраст (1,5-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

 

                                                                                                               

7

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

 

                                                                                                               

Подпись педагогов

 

         

* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Октябрь

1 Яна М. По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года Познавательное развитие Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года» «___»_______ 20___г. Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени 2 Света М. Пропустила 3 занятия по развитию речи Речевое развитие       3             4             5             6             7             8             9             10             11             12             13             14             15             16             17             18             19             20             21             22             23             24             25            

Ноябрь

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Декабрь

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Январь  

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Февраль  

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Март

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Апрель

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Май

№п/п Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы Образовательная область Содержание и направление индивидуальной работы Дата проведения Результат                                                                                                                                                                                                                  

Число____________________________ подпись педагога____________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.