Условия проведения Интернет - турниров по интеллектуально-развивающей игре «икс» интеллект-культура-спорт — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Условия проведения Интернет - турниров по интеллектуально-развивающей игре «икс» интеллект-культура-спорт

2021-11-24 28
Условия проведения Интернет - турниров по интеллектуально-развивающей игре «икс» интеллект-культура-спорт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАЗДЕЛ 1. УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧ.

 

Участниками соревнований могут быть ученики общеобразовательных школ и студенты высших учебных заведений І-ІІ уровней аккредитации, их преподаватели и родители. Состав команды не регламентирован: это может быть и 1 человек, который привлекает для проведения тех или иных конкурсов

кого-то по своему усмотрению. В отдельных случаях может быть стабильный состав – это указывается в конкретном положении о конкретной игре. Команда должна иметь название, капитана или руководителя. Не позже чем за 5 дней до начала игры команда представляет заявку на участие: название команды, контакты капитана или руководителя (адрес электронной почты и номер мобильного телефона.  

Контактная информация   [email protected]

 

РАЗДЕЛ 2. РЕГЛАМЕНТ  И  ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

На почтовике gmail.com создается блог. Для участия командам необходимо также иметь почтовый ящик на этом почтовике. В опции «имя»  во время создания ящика указывается название команды.

На блоге: выкладываются вопросы к конкурсам домашнего задания, видеофрагменты к конкурсам; вопросы для он-лайн конкурсов; участники дают ответы в виде комментариев, ответы на вопросы от оргкомитета и прочее.  

Игра состоит из трех блоков.

1. Домашнее задание: «Кроссворд», «Составить кроссворд», «Оракул», «Глазомер». 

2. Он-лайн игра: «Страны и континенты», «Биос», «Сюрприз», «Логика», «Музыка».

3. Спортивный блок: командные конкурсы «Лодочка», «Прыткие», «Организованные», парные конкурсы «Скакалка», «Башня», «Бег вдвоем».

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

Конкурсы.

· Все участники выполняют абсолютно одинаковые задания, что обеспечивает максимальную объективность.

· Ответы на вопросы конкурса можно давать досрочно. При одинаковом количестве правильных ответов более высокое место занимает команда, которая отправила ответ раньше.

·  Для каждого конкурса команды получают бланки для ответов, если команда не выполняет эти требования, то она занимает место в конкурсе после тех, команд, которые правильно оформили свои ответы.

· В бланк ответов внести ответы, скопировать и вставить в окошко комментария – комментарий отправить. На эти операции также необходимо время.

· В конкурсах с тестовым вариантом ответа после буквы варианта ответа обязательноа указывать сам ответ (для облегчения проверки).

· Если в умственном конкурсе с однозначными ответами участник приводит  на один вопрос два варианта ответа, то оценивается только первый вариант.

· Если ответ участника отличается от правильного на одну букву(например девиденд вместо дивиденд) это засчитывается как 0,5 ответа. Расхождение в 2 буквы считается неправильным ответом. Перед отправкой ответа не лишне проверить ответы. Иногда компьютер самостоятельно что-то исправляет.

· Буквы Е и Ё считаются одинаковыми, И-Й разными.

·  На ответ в умственном конкурсе он-лайн отводится 5 минут. Ответы отправленные по истечении срока штрафуются. Просим потенциальных участников предлагать систему штрафов.

· Сроки отправки ответов конкурсов домашнего задания: «составить кроссворд» - 7 дней; «кроссворд» - 5 дней, «Оракул» и «Глазомер» - 2 дня. Дата получения задания и оправки считаются как 2 дня (а не один).

· Для съемки видео спортивных конкурсов дается 2 дня. Отправлять их в оргкомитет посредством ГУГЛ-диск.

· Сомнительные, спорные моменты трактуются как правило НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКОВ.

· Если команды, претендующие на первое место набирают одинаковое количество баллов, то они объявляются победителями.

· Во время игры претензии от команд не принимаются. Для этого будет время до 20.00 в день проведения игры.

· Справедливые претензии, высказанные после игры, учитываются, а безосновательные штрафуются.

· Обнаруженная ошибка в вопросах конкурсов не является поводом для претензии или пересмотра итогов конкурса. (Одинакова для всех). 

· Оргкомитет не имеет возможности и считает нецелесообразным общение с командами во время игры.

· Ответы на вопросы от команд, рассмотрение претензий – в течение следующего дня после игры.

· Продолжительность  он-лайн игры: ХХ.00 – «Страны и континенты», ХХ.07 – «Биос», ХХ.14 –«Сюрприз», ХХ.21 – «Логика», ХХ.28 – «Музыка», ХХ.40 -игра заканчивается и загружаются ответы от оргкомитета.

· Время  получения ответов определяется по показаниям часов почтовика.

· Очередность получения ответов на кроссворд фиксирует оргкомитет.

                        3.2. Судейство.

После завершения он-лайн игры оргкомитет оглашает правильные ответы. Оргкомитет в течение суток на блоге выкладывает все ответы всех команд в умственных конкурсах. В отличие от очных игр, где существует категория судей, в Интернет версии их роль выполняют сами игроки. И каждая команда в течение 3 дней самостоятельно проводит проверку и подводит итоги для команд своей группы.После этой процедуры команды обмениваются своими наработками. Если у команд все сходится, то оргкомитет утверждает итоги. При наличии разногласий проводится дополнительная проверка, и оргкомитет оглашает окончательные итоги. В каждом конкурсе, в зависимости от правильности ответов каждая команда занимает определенной место. При равенстве количества правильных ответов более высокое место занимает команда, ответы которой получены раньше. За последнее место команда получает 2 балла. За каждое место выше - на 2 балла больше. За первое место дополнительно 2 балла бонуса. Таблица для игры с 6-ю и 3-мя командами.

Место 6 5 4 3 2 1   Место 3 2 1
Балы 2 4 6 8 10 12+2=14   Балы 2 4 6+2=8

Место команды за игру определяется по сумме полученных баллов за места в конкурсах минус штрафные баллы.

В конкурсах «Оракул» и «Глазомер» очередность подачи ответов при подведении итогов роли не играет. Команды, которые имеют одинаковые показатели делят определенное количество месть и получают среднеарифметическое количество баллов за поделенные места. Пример: играют 7 команд, четыре претендуют на 3-4-5-6 места. За эти места команды должны бы получить: 4+6+8+10=28 баллов, делим на количество команд и выходит, что каждая команда получает по 7 баллов.  

Место 7 6 5 4 3 2 1
Баллы 2 4 6 8 10 12 12+2=14

В спортивных конкурсах места распределяются по лучшему времени выполнения конкурса. (В очных соревнованиях действует фактор ошибки при выполнении – конкурс останавливается, в Интернет игре есть возможность отснять видео полностью выполненного конкурса). Фиксация времени на выполнение конкурса есть спорным моментом. Поэтому этот вопрос является дискуссионным. В течение года оценивание этих конкурсов будет таким – есть виде 2 балла, правильно составлен протокол еще 2 балла (за ошибку (и) в пределах строки будет сниматься 0,5 балла, ошибки могут быть в нескольких строках).

Штрафы.

Этот пункт дискуссионный. Каждая команда может присылать свои предложения. Перед игрой оргкомитет освещает систему штрафов, которая будет действовать в конкретной игре. Не обязательно будут учтены все предложения всех команд. На первые две игры оргкомитет планирует. 

1. 3 балла штрафа за каждый комментарий, который не подходит под категорию ответ. Ученики любят писать «Тут были», «Всем привет!» «Команда ххх лучше всех» - это не допустимо.

2. 3 балла штрафа за некорректные высказывания в адрес других участников.  

3. По одному баллу за каждую минуту просрочки с отправкой ответа.

4. Если от команды через 5 минут по истечению времени подачи ответов ответа нет 10 баллов штрафа.  

5. По 15 баллов за отсутствие ответа в домашнем конкурсе..

6. Если ответ от команды придёт после окончания срока – команда получит одно из последних мест в

конкурсе.

До начала игры могут быть учтены дополнительные  подходящие предложения.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.