ПРОЕКТ ( подлежит утверждению) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ПРОЕКТ ( подлежит утверждению)

2021-11-24 18
ПРОЕКТ ( подлежит утверждению) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ (подлежит утверждению)

Условия проведения Интернет - турниров по интеллектуально-развивающей игре «ИКС» ИНТЕЛЛЕКТ-КУЛЬТУРА-СПОРТ

РАЗДЕЛ 1. УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧ.

 

Участниками соревнований могут быть ученики общеобразовательных школ и студенты высших учебных заведений І-ІІ уровней аккредитации, их преподаватели и родители. Состав команды не регламентирован: это может быть и 1 человек, который привлекает для проведения тех или иных конкурсов

кого-то по своему усмотрению. В отдельных случаях может быть стабильный состав – это указывается в конкретном положении о конкретной игре. Команда должна иметь название, капитана или руководителя. Не позже чем за 5 дней до начала игры команда представляет заявку на участие: название команды, контакты капитана или руководителя (адрес электронной почты и номер мобильного телефона.  

Контактная информация   [email protected]

 

РАЗДЕЛ 2. РЕГЛАМЕНТ  И  ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

На почтовике gmail.com создается блог. Для участия командам необходимо также иметь почтовый ящик на этом почтовике. В опции «имя»  во время создания ящика указывается название команды.

На блоге: выкладываются вопросы к конкурсам домашнего задания, видеофрагменты к конкурсам; вопросы для он-лайн конкурсов; участники дают ответы в виде комментариев, ответы на вопросы от оргкомитета и прочее.  

Игра состоит из трех блоков.

1. Домашнее задание: «Кроссворд», «Составить кроссворд», «Оракул», «Глазомер». 

2. Он-лайн игра: «Страны и континенты», «Биос», «Сюрприз», «Логика», «Музыка».

3. Спортивный блок: командные конкурсы «Лодочка», «Прыткие», «Организованные», парные конкурсы «Скакалка», «Башня», «Бег вдвоем».

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

Конкурсы.

· Все участники выполняют абсолютно одинаковые задания, что обеспечивает максимальную объективность.

· Ответы на вопросы конкурса можно давать досрочно. При одинаковом количестве правильных ответов более высокое место занимает команда, которая отправила ответ раньше.

·  Для каждого конкурса команды получают бланки для ответов, если команда не выполняет эти требования, то она занимает место в конкурсе после тех, команд, которые правильно оформили свои ответы.

· В бланк ответов внести ответы, скопировать и вставить в окошко комментария – комментарий отправить. На эти операции также необходимо время.

· В конкурсах с тестовым вариантом ответа после буквы варианта ответа обязательноа указывать сам ответ (для облегчения проверки).

· Если в умственном конкурсе с однозначными ответами участник приводит  на один вопрос два варианта ответа, то оценивается только первый вариант.

· Если ответ участника отличается от правильного на одну букву(например девиденд вместо дивиденд) это засчитывается как 0,5 ответа. Расхождение в 2 буквы считается неправильным ответом. Перед отправкой ответа не лишне проверить ответы. Иногда компьютер самостоятельно что-то исправляет.

· Буквы Е и Ё считаются одинаковыми, И-Й разными.

·  На ответ в умственном конкурсе он-лайн отводится 5 минут. Ответы отправленные по истечении срока штрафуются. Просим потенциальных участников предлагать систему штрафов.

· Сроки отправки ответов конкурсов домашнего задания: «составить кроссворд» - 7 дней; «кроссворд» - 5 дней, «Оракул» и «Глазомер» - 2 дня. Дата получения задания и оправки считаются как 2 дня (а не один).

· Для съемки видео спортивных конкурсов дается 2 дня. Отправлять их в оргкомитет посредством ГУГЛ-диск.

· Сомнительные, спорные моменты трактуются как правило НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКОВ.

· Если команды, претендующие на первое место набирают одинаковое количество баллов, то они объявляются победителями.

· Во время игры претензии от команд не принимаются. Для этого будет время до 20.00 в день проведения игры.

· Справедливые претензии, высказанные после игры, учитываются, а безосновательные штрафуются.

· Обнаруженная ошибка в вопросах конкурсов не является поводом для претензии или пересмотра итогов конкурса. (Одинакова для всех). 

· Оргкомитет не имеет возможности и считает нецелесообразным общение с командами во время игры.

· Ответы на вопросы от команд, рассмотрение претензий – в течение следующего дня после игры.

· Продолжительность  он-лайн игры: ХХ.00 – «Страны и континенты», ХХ.07 – «Биос», ХХ.14 –«Сюрприз», ХХ.21 – «Логика», ХХ.28 – «Музыка», ХХ.40 -игра заканчивается и загружаются ответы от оргкомитета.

· Время  получения ответов определяется по показаниям часов почтовика.

· Очередность получения ответов на кроссворд фиксирует оргкомитет.

                        3.2. Судейство.

После завершения он-лайн игры оргкомитет оглашает правильные ответы. Оргкомитет в течение суток на блоге выкладывает все ответы всех команд в умственных конкурсах. В отличие от очных игр, где существует категория судей, в Интернет версии их роль выполняют сами игроки. И каждая команда в течение 3 дней самостоятельно проводит проверку и подводит итоги для команд своей группы.После этой процедуры команды обмениваются своими наработками. Если у команд все сходится, то оргкомитет утверждает итоги. При наличии разногласий проводится дополнительная проверка, и оргкомитет оглашает окончательные итоги. В каждом конкурсе, в зависимости от правильности ответов каждая команда занимает определенной место. При равенстве количества правильных ответов более высокое место занимает команда, ответы которой получены раньше. За последнее место команда получает 2 балла. За каждое место выше - на 2 балла больше. За первое место дополнительно 2 балла бонуса. Таблица для игры с 6-ю и 3-мя командами.

Место 6 5 4 3 2 1   Место 3 2 1
Балы 2 4 6 8 10 12+2=14   Балы 2 4 6+2=8

Место команды за игру определяется по сумме полученных баллов за места в конкурсах минус штрафные баллы.

В конкурсах «Оракул» и «Глазомер» очередность подачи ответов при подведении итогов роли не играет. Команды, которые имеют одинаковые показатели делят определенное количество месть и получают среднеарифметическое количество баллов за поделенные места. Пример: играют 7 команд, четыре претендуют на 3-4-5-6 места. За эти места команды должны бы получить: 4+6+8+10=28 баллов, делим на количество команд и выходит, что каждая команда получает по 7 баллов.  

Место 7 6 5 4 3 2 1
Баллы 2 4 6 8 10 12 12+2=14

В спортивных конкурсах места распределяются по лучшему времени выполнения конкурса. (В очных соревнованиях действует фактор ошибки при выполнении – конкурс останавливается, в Интернет игре есть возможность отснять видео полностью выполненного конкурса). Фиксация времени на выполнение конкурса есть спорным моментом. Поэтому этот вопрос является дискуссионным. В течение года оценивание этих конкурсов будет таким – есть виде 2 балла, правильно составлен протокол еще 2 балла (за ошибку (и) в пределах строки будет сниматься 0,5 балла, ошибки могут быть в нескольких строках).

Штрафы.

Этот пункт дискуссионный. Каждая команда может присылать свои предложения. Перед игрой оргкомитет освещает систему штрафов, которая будет действовать в конкретной игре. Не обязательно будут учтены все предложения всех команд. На первые две игры оргкомитет планирует. 

1. 3 балла штрафа за каждый комментарий, который не подходит под категорию ответ. Ученики любят писать «Тут были», «Всем привет!» «Команда ххх лучше всех» - это не допустимо.

2. 3 балла штрафа за некорректные высказывания в адрес других участников.  

3. По одному баллу за каждую минуту просрочки с отправкой ответа.

4. Если от команды через 5 минут по истечению времени подачи ответов ответа нет 10 баллов штрафа.  

5. По 15 баллов за отсутствие ответа в домашнем конкурсе..

6. Если ответ от команды придёт после окончания срока – команда получит одно из последних мест в

конкурсе.

До начала игры могут быть учтены дополнительные  подходящие предложения.

 

Сегмент № 1:

Сегмент № 2

Командный конкурс "Прыткие". Участники — пять представителей команды. На расстоянии 2,5 метра размещены 2 кегли. Линия старта-финиша. Первый участник оббегает вторую кеглю, возвращается к линии старта, берется любым образом за другого участника, бегут вдвоем, потом аналогично «цепочкой» втроем, вчетвером, впятером. Финиш – по моменту пересечения лини старт-финиш последним участником. Задание считается не правильно выполненным: допущено падение кегли, разорвана цепочка до финиша последнего участника, кеглю переступили а не оббежали. Места определяются по времени прохождения дистанции.

«Скакалка» (юноша и девушка) "Бег вдвоем"(два юноши) «Башня вдвоем» (две девушки).

Сегмент № 3

 Командный конкурс Лодочка". На расстоянии 4 метра стоя 2 стула. Пятеро участников растягиваются между ними шеренгой. Два первых участника берут по эстафетной палочке (палочки диаметром около 20 мм, длина 250 мм, связанные между собой веревкой длинной не более 500 мм). Первый участник держит  свою палочку приложенной к стулу. По команде марш, не делая шагов, передают одной рукой палочки друг другу, пока второй палочкой не ударят по другому стулу, потом – назад, пока палочка не ударит по первому стулу, потом еще раз по второму – и снова по первому. Задание считается неправильно выполненным: нарушен контакт ног между участниками, нога оторвана от пола, выпущена палочка.

Места определяются по времени выполнения задания.

 

«Скакалка» (две девушки) "Бег вдвоем"(два юноши) «Башня вдвоем» (юноша и девушка).

                                     Р А ЗД Е Л 5 СОВЕТЫ

ИКС командная игра и большую роль в ней играет капитан (или представитель). Поэтому следует начинать с назначения (или поисков) такого человека. Потом этот человек организует работу всей команды:

А) Назначит ответственного за связи с оргкомитетом – своевременное получение информации;

Б) сформирует группу, которая будет решать кроссворд (постоянный обмен достижениями внутри группы);

В) Сформирует группу, которая будет составлять кроссворд;

Г) Найдет футболоманов, которые попробуют сделать прогноз (хотя практика показывает, что наилучших результатов в этом конкурсе добиваются люди совсем далекие от футбола);

Д) Группа знатоков музыки и песен прослушает музыкальные фрагменты и попробует догадаться, какие могут быть вопросы и попробовать найти на них ответы;

Е) Подберет и организует спортсменов для выполнения спортивных конкурсов;

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ. ПОБЕЖДАЕТ ОДНА КОМАНДА, А ОПЫТ ПРИОБРЕТАЮТ ВСЕ. В СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ ВЫ БУДЕТЕ ОПЫТНЕЕ, ЧЕРЕЗ ГОД СТАНЕТЕ СТАРШИМИ И ПРИДЕТЕ НА СМЕНУ ВЫПУСКНИКАМ. В НАШЕМ ПЕРВОМ ЭКСПЕРИМЕН-ТАЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ ПЕРВОЕ МЕСТО ВЗЯЛИ УЧЕНИКИ 8-Б КЛАССА (ОБЫГРАЛИ 11, 9-А, 9-Б КЛАССЫ) А ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ СТАЛИ ТРЕТЬИМИ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ НА ЧЕМПИОНАТЕ ДОНБАССА В СЛАВЯНСКЕ. ЧЕМПИОНАМИ УКРАИНЫ 2013 ГОДА СТАЛА КОМАДА 9-классников (НАЧАЛИ ИГРАТЬ с 5-го КЛАССА) ВСЕ ИМЕЮТ ШАНС НА ПРОГРЕСС.

.

 

ПРОЕКТ (подлежит утверждению)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.