Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.Из каких источников вы знаете эту информацию:
· Художественная литература
· СМИ
· Родители
Назовите детей -героев-участников войны?
Практическая работа №2
(Подготовка и проведение классного часа)
Посещение аллеи «Славы» и памятника Неизвестному солдату.
Проведение конкурса рисунков «Великая Победа»
Конкурс сочинений «Письмо Ветерану»
ПОСЕТИЛИ ВЕТЕРАНА
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ П. КАДЖЕРОМ
СТЕПАНА САМСОНОВИЧА ШУПЛЯКОВА.
Из выступлений своих одноклассников мы узнали, о великих стратегах - полководцах войны 1941 года.
Жуков Георгий Константинович
Малиновский Родион Яковлевич
Конев Иван Степанович
ПОСЕТИЛИ МОБИЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ П. КАДЖЕРОМ.
ПРОЧИТАЛИ ДЕТСКИЕ КНИГИ О ВОЙНЕ, О ДЕТЯХ - ГЕРОЯХ.
Итог нашей работы.
СТЕНГАЗЕТА
«Дети - герои Великой Отечественной войны 1941-1945гг.»
Все фото учителя начальных классов Комлевой Т.М.
Выводы
Целых 75 лет отделяет нас от тех времён, когда столкнулись два государства, две великих армии – русская и немецкая. Война – дело мужское, но эта война превратилась в войну Отечественную, потому что против армии Гитлера поднялся весь русский народ. Солдаты сражались на поле боя, женщины и старики уходили в партизанские отряды и громили вместе с военными немецкие тылы. Рядом с воинами – мужчинами храбро сражались против неприятеля и мужественные дети.
В процессе исследования данной темы мы пришли к выводу, что, дети, никогда не оставались в стороне от тех значимых событий, которые волновали советское государство.
|
Награждают ли сегодня в нашей стране за героизм детей? Да, время от времени слышны радостные вести: вот девочка девяти лет вывела из пожара четверых детей, а вот десятилетний мальчик вытащил малышей, увязших в пашне в половодье; 16-летний подросток спас маленькую девочку, упавшую с моста в ледяную весеннюю реку.
Эти известия греют душу. Ведь они означают, что, несмотря на тотальный упадок культуры и прогрессирующие недуги общества, мы все еще в состоянии воспитать Человека. И, может быть, именно такими были те дети, которые помогли нам выстоять в самом жестоком кровопролитии 20 века.
Собранный нами материал можно использовать на уроках, классных часах. А можно пополнить разделы нашего школьного музея. Исследуя эту тему, мы поняли, как интересно знать о героическом прошлом нашей Родины. Ведь без прошлого нет настоящего и будущего. В конце нашего проекта мы выпустили стенгазету «Дети– герои Великой Отечественной войны 1941 года». А в феврале 2020г. мы выступим со своим проектом перед учащимися начальной школы на школьной конференции «Первые шаги в науку».
Литература
1. Печерская, Анна Николаевна. Дети — герои Великой Отечественной войны: рассказы / А. Н. Печерская. — Москва: Дрофа-Плюс, 2007. — 64 с. — (Внеклассное чтение). 2. Рассказы о Великой Отечественной войне / С. П. Алексеев, А. В. Митяев, А. Н. Печерская. — Москва: Дрофа-Плюс, 2005. — 256 с. — (Хрестоматия: начальная школа). 3. Юные герои Великой Отечественной войны / [сост. Д. В. Кошевар]. — Минск: Беларус. Энцыкл. імя П. Броўкі, 2012. — 20 с. — (История для школьников) 4. Дети - герои Великой Отечественной войны 1941-1945 и их подвиги. Рассказы [Электронный ресурс] // URL http ://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-pobedy/deti-geroi-velikoi-otechestvenoi-voiny-1941-1945-i-ih-podvigi-raskazy.html 5. Стихи и цитаты о Великой Отечественной войне. [Электронный ресурс] // URL: http://www.mamadaika.ru/article.php?article_id=1115 6. Небольшие стихотворения советского поэта Твардовского для школьников, детей [Электронный ресурс] // URL http://stihi-klassikov.ru/poems/nebolshie-stihi-sovetskiy-poet-tvardovsky-shkolnik-small-kid-poems-poetry-soviet |
|
Выражаем благодарность:
1. Ивановой Анне Николаевне в организации встречи с ветераном Великой Отечественной войны Шупляковым Степаном Самсоновичем.
2. Маточкиной Эльвире Васильевне, заведующей модельной библиотекой-филиалом №6 МУ «Печорская МЦБС» за предоставленный материал.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!