В Гиппии. Любовь к бедным. Исцеление старого раба — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В Гиппии. Любовь к бедным. Исцеление старого раба

2021-10-05 23
В Гиппии. Любовь к бедным. Исцеление старого раба 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Пожалуйста, извините меня, если эта тетрадь очень плохо записана. Видения были даны мне, когда я была между жизнью и смертью, после несчастливого 2-го июля 1946… Я записывала их лежа в постели с очень высокой температурой вдобавок к… очень сильным болям…[17]

……….

2 июля 1946

2. Иисус вступает в Гиппию ясным утром. Должно быть, Он провел ночь в загородном доме какого-нибудь жителя города, который пошел послушать Его, чтобы войти в город ранним утром шумного базарного дня. Многие жители Гиппии идут вместе с Ним, и гораздо больше народа бежит навстречу Ему, услышав, что прибыл Ребе. Но вокруг Иисуса не только жители города. С Ним и жители деревни у озера. Отсутствуют только несколько женщин то ли из-за их физического состояния, то ли потому, что их дети слишком малы, чтобы позволить им покинуть свои дома.

Город выглядит приятно. Он расположен немного выше уровня озера и простирается до первых волнообразных отрогов плато, лежащего за озером и повышающегося к востоку, доходя на юго-востоке до гор Аврана, а на северо-востоке до горной гряды, над которой господствует Великий Ермон. Город важен не только благодаря его процветающей торговле и богатству, но также потому, что является перекрестком дорог, связывающим многие регионы за озером, как об этом свидетельствуют дорожные указатели, расположенные вблизи города, и несущие названия Гамалы, Гадары, Пеллы, Арбелы, Восоры, Гергесы и другие. Город густонаселенный и часто посещается иногородними, приходящими из окрестных сел, чтобы купить или продать, или по другим делам. Я вижу среди толпы многих римлян, как гражданских, так и солдат, и замечаю, что народ здесь, потому ли, что это характерно для этого города, или типично для всего региона, не кажется враждебным или негативно расположенным к римлянам. Возможно, деловые отношения связывают их узами выгоды, если не дружбы, гораздо больше, чем на любой другой территории на противоположном берегу.

Толпа растет по мере того, как Иисус движется к центру города, где Он останавливается на большой площади, засаженной деревьями, в тени которых и происходит торговля, то есть ведутся наиболее важные деловые переговоры, так как розничная продажа и покупка продуктов питания и посуды происходит за пределами площади, на насыпи, которую уже жалит с высоты солнце. Покупатели и продавцы защищаются от него с помощью полотнищ, натянутых на маленьких шестах и отбрасывающих маленькие пятна тени на товары, разложенные на земле. Это место, покрытое полотнищами всех оттенков, установленными невысоко от земли, и роящееся людьми, носящими одеяния ярких цветов, выглядит подобно лугу, украшенному огромными цветами, некоторые из которых неподвижны, а другие движутся по крошечным тропинкам между многоцветными полотнищами. Это место, таким образом, имеет приятный вид, который, однако, исчезает, когда старинные палатки удаляются и насыпь являет свое желтоватое запустение дикого бесплодного места. Но сейчас оно оживляется людьми, кричащими во всю глотку. Как громко вопят эти люди и как много слов они выкрикивают, ведя переговоры даже о деревянной посуде, о сите или о горсти семян! Крик покупателей и продавцов усиливается хором нищих, напрягающими свои голоса, чтобы быть услышанными поверх такого сильного шума.

«Ты не сможешь говорить здесь, Учитель!» - восклицает Варфоломей. «Твой голос могуч, но он не сможет преодолеть этот шум!»

«Мы подождем. Видишь? Рынок уже завершается. Некоторые люди уже собирают свои товары. А вы тем временем пойдите и подайте милостыню нищим из пожертвований местных богатых людей. Это будет вступлением к проповеди и ее благословлением, потому что милостыня, данная с любовью, переходит от уровня материальной помощи на уровень любви к ближнему, и привлекает милости», - отвечает Иисус.

Апостолы уходят, чтобы исполнить приказ.

3. Иисус продолжает говорить среди внимательной толпы. Город богат и процветает. По крайней мере, эта его часть. Я вижу, что вы носите красивые чистые одежды. И видно, что вы хорошо питаетесь. Все говорит Мне, что вы не страдаете от бедности. Я хотел бы сейчас спросить у вас, те люди, которые жалуются там, они из Гиппии или это случайные нищие, которые пришли сюда из селений, чтобы получить помощь? Будьте искренни…»

«Хорошо. Мы скажем Тебе, хотя Твои слова уже звучат как упрек. Некоторые иногородние, но большинство из них из Гиппии».

«И здесь нет для них работы? Я вижу, что вы тут стоите много домов, и здесь должна быть работа для всех…»

«К строительным работам привлекают в основном римлян…»

«В основном. Вы правы. Потому что Я видел также некоторых местных людей, наблюдающих за работами. И Я заметил, что многие из них привлекали иностранцев. Почему бы не помочь прежде вашим собратьям из вашего города?»

«Потому что… Трудно работать здесь, потому что, в частности, несколько лет тому назад, до того, как римляне построили хорошие дороги, было трудно доставлять сюда большие камни и открывать новые дороги… и многие заболели или стали калеками… а сейчас они стали нищими, потому что больше не способны работать».

«Но вы наслаждаетесь работой, которую исполнили они?»

«Конечно, Учитель! Посмотри, как красив и удобен город, с изобилием воды в глубоких водоемах и прекрасными дорогами, которые соединяют этот город с другими богатыми городами. Посмотри, какие прочные конструкции. Посмотри, как много строительных площадок. Посмотри…»

«Я вижу все. И то, что вам помогли построить все это те, кто теперь скорбным голосом просят вас дать им кусок хлеба? Вы говорите, что подаете? Ну, тогда, если вы сейчас наслаждаетесь тем, владельцами чего они вам помогли стать, почему бы вам не дать им крошечный кусочек наслаждения? Немного хлеба, без их просьб о нем. Постель, так, чтобы они не были вынуждены разделять логова с дикими животными. Некоторую помощь в их болезнях, которые, если они будут исцелены, не будут больше препятствовать им исполнять какую-нибудь работу, вместо того, чтобы впадать в уныние от унизительной принудительной праздности. Как можете вы счастливо сидеть за столом, разделяя с радостью обильную пищу с вашими улыбающимися детьми, зная о том, что недалеко от вас некоторые из ваших братьев голодны? Как можете вы покоиться в хорошо защищенных постелях, когда знаете о том, что снаружи, ночью, есть люди, у которых нет постелей и нет покоя? Вас не мучает совесть за те монеты, которые вы откладываете в надежные сундуки, когда вы знаете, что у многих людей нет даже гроша, чтобы купить немного хлеба?

4. Вы говорите Мне, что верите во Всевышнего Господа, что соблюдаете Закон, что знакомы с пророками и Книгами Мудрости. Вы говорите Мне, что верите в Меня и жаждете узнать Мое Учение. Вы должны, поэтому, иметь добрые сердца, потому что Бог есть любовь и Он предписывает любовь, потому что Закон есть любовь, потому что пророки и Книги Мудрости советуют любовь и Мое учение есть учение любви. Жертвоприношения и молитвы тщетны, если их основой и алтарем не является любовь к вашим ближним и особенно к бедным и нуждающимся, которым вы можете оказать все формы любви посредством хлеба, постелей, одежд, утешения и учения, ведя их к Богу. Бедность, приводя людей в уныние, лишает их дух той веры в Провиденье Божие, которая благотворна для стойкости в жизненных испытаниях. Как можете вы ожидать от бедного человека постоянной доброты, терпения, благочестия, если он видит, что получившие все от жизни и, следовательно, согласно общему мнению, от Провидения, жестокосердны, лишены истинной религии, потому что в их религии недостает первой и самой существенной части: любви. Если они лишены терпения и, хотя у них все есть, не могут быть терпимыми даже к мольбам голодающего человека? Иногда они проклинают Бога и вас? Но кто побудил их к такому греху? Вы когда-либо размышляли, о богатые граждане богатого города, что ваши обязанности велики, а именно: вести бедных и несчастных к Мудрости своим собственным поведением?

Я слышал, как некоторые из вас говорили Мне: “Мы бы все хотели быть Твоими учениками, чтобы проповедовать о Тебе”. Я говорю всем вам: вы можете делать это. Те, кто пришли сюда робко, стыдясь своих изорванных одежд, с истощенными лицами, это те, кто ожидает Благой Вести, которая дана, прежде всего, для бедных, чтобы они могли иметь сверхъестественное утешение в надежде на прославленную жизнь после действительности их нынешней печальной жизни. Вы можете практиковать это Мое учение с минимальной материальной усталостью, но с великими духовными трудностями, потому что богатство опасно для святости и справедливости. Они же могут следовать ему только преодолевая всевозможные трудности. Отсутствие хлеба, недостаток одежды, бездомность, побуждает этих людей спрашивать самих себя: “Как могу я верить, что Бог является моим Отцом, когда у меня нет того, чем обладают птицы в воздухе?” Как может жесткость ближних заставить их поверить, что они должны любить друг друга как братья. Вашей обязанностью является убедить их, что Бог – Отец, и ващей действенной любовью, убедить, что вы их братья. Провиденье существует и вы, богатые люди мира, являетесь его служителями. То обстоятельство, что вы являетесь его орудиями, должно считаться вами величайшей честью дарованной вам Богом и единственным путем освящения опасных богатств.

И ведите себя так, как если бы в каждом из них вы видели Меня. Я в них. Я хотел быть бедным и преследуемым, чтобы быть подобным им, чтобы память о Христе, бедном и преследуемом, могла длиться на протяжении веков, освещая сверхъестественным светом тех, кто бедны и преследуемы подобно Христу, светом, который побудит вас любить их, как если бы они были Мною. Я действительно в нищем, которому дали пищу, питье, одежду, жилье. Я в сироте, который был принят из любви, во вдове, которой была оказана помощь, в паломнике, которому было оказано гостеприимство, в пациенте, который был исцелен. Я в страждущем, который был утешен, в сомневающемся, которого убедили, в невежественном, который был наставлен. Я там, где получена любовь. И все, что сделано брату, который беден в материальном или духовном смысле, сделано Мне. Потому что Я – Бедный, Страдалец, Муж Скорбей, и Я таков, чтобы даровать Богатство, Радость, сверхъестественную Жизнь всем людям, которые много раз, - они этого не знают, но это так, - были богаты и радостны только по видимости, и были совершенно бедны истинными богатствами и радостями, потому что они были без Благодати из-за Первородного греха, который лишил их ее. Вы знаете, что без Искупления нет Благодати, без Благодати нет радости или Жизни. И ради того, чтобы дать вам Благодать и Жизнь, Я не захотел родиться царем или могущественным человеком, но Я предпочел быть бедным, обычным смиренным человеком, потому что корона, трон, власть – ничто для Того, Кто приходит с Небес, чтобы вести души на Небеса, тогда как самым важным является пример, который истинный Учитель должен подать, что бы придать силу Своему Учению. Потому что большинство людей бедны и несчастливы, тогда как влиятельных и счастливых немного. Потому что Доброта – это Жалость.

5. Вот почему Я пришел и Господь помазал Своего Христа: чтобы Я мог провозгласить Благую Весть кротким людям и исцелить сокрушенных сердцем, чтобы Я мог проповедовать свободу рабам, выпустить на волю заключенных, чтобы Я мог утешить плачущих и надеть на детей Божьих, - детей, которые умеют оставаться таковыми как в радости, так и в скорби, - их диадемы, мантии справедливости, и превратить их из диких растений в деревья Божьи, в Его триумфаторов и Его славу. Я всецело предан всем и каждому, и Я желаю, чтобы все были со Мною в Царстве Небесном. Оно открыто для всех, при условии, что они живут в справедливости. Справедливость состоит в практике Закона и осуществлении любви. В это Царство не входят по праву богатства, но являя героизм в святости. Тот, кто желает войти в него, должен следовать за Мной и делать то, что делаю Я: он должен любить Бога превыше всего и своего ближнего как Я люблю его, он не должен проклинать Господа, он должен соблюдать святые дни и почитать своих родителей, он не должен поднимать жестокой руки на своего собрата-человека, он не должен совершать прелюбодеяний, или грабить своего ближнего каким-либо образом, или давать ложное свидетельство, или желать того, чего у него нет, а у других людей есть, но он должен быть удовлетворен своим уделом, всегда считая его преходящим состоянием, путем и средством завоевания лучшей и вечной участи, он должен любить бедных, страждущих, наименьших на Земле, сирот, вдов, и он не должен заниматься ростовщичеством. Тот, кто так поступает, каковы бы ни были его национальность и язык, его положение и богатство, сможет войти в Царство Божие: ворота которого Я открою для вас.

Придите ко Мне, все люди доброй воли. Не бойтесь того, какие вы есть или какими вы были. Я – Вода, которая очищает прошлое и укрепляет для будущего. Придите ко Мне вы, бедные мудростью. Мудрость заключена в Моем слове. Придите ко Мне, начните новую жизнь с новыми мыслями. Не бойтесь незнания, или неумения сделать это. Мое Учение нетрудное, Мое иго легкое. Я Ребе, Который дает, не прося о вознаграждения, не прося о каком-либо вознаграждении, кроме вашей любви. Если вы любите Меня, вы полюбите Мое Учение и, следовательно, ваших ближних, и будете иметь Жизнь и Царство. Богатые люди, лишите себя вашей привязанности к богатствам, и купите ими Царство, благодаря всем этим словам сострадательной любви к вашим ближним. Бедные люди, отбросьте ваше уныние и переходите на путь вашего Царя. Вместе с Исайей Я говорю: “О! идите к водам все вы, кто жаждет, и вы также, у кого нет денег, придите и покупайте”.[18] Любовью будете вы покупать то, что есть любовь, которая является нетленной пищей, пищей, которая насыщает и укрепляет.

6. Я ухожу, о, богатые и бедные мужчины и женщины Гиппии. Я ухожу, повинуясь Воле Божьей. Но Я хочу уйти менее страждущим, чем был, когда пришел сюда. Ваше обещание облегчит Мои страдания. Ради вашего блага, богатые, ради блага этого вашего города, будьте и обещайте в будущем быть милосердными к наименьшим среди вас. Все здесь красиво. Но подобно темному штормовому облаку, пугающему даже самый красивый город, надвигается сюда опасность, исходящая от вашего жестокосердия, от которого, как от тени, меркнет красота. Устраните ваше жестокосердие, и вы будете благословлены. Помните: Бог обещал не уничтожать Содом, если в нем будут найдены десять праведников. Вы не знаете будущего. Я знаю. И Я истинно говорю вам, что оно более обременено наказаниями, чем летнее облако градом. Спасите ваш город вашей справедливостью и вашим милосердием. Сделаете ли вы это?»

«Мы сделаем, Господи, во Имя Твое. Говори, пожалуйста, продолжай говорить с нами! Мы жестокосердные и грешники. Но Ты спасаешь нас. Ты – Спаситель. Говори с нами…»

«Я буду с вами до вечера. Но Я буду говорить Моими делами. Сейчас, пока солнце пылает, идите в ваши дома и размышляйте о Моих словах».

«А куда Ты пойдешь, Господь? Приди в мой дом! Ко мне!» Все богатые люди Гиппии желают принять Его в своем доме, и они почти соперничают друг с другом, чтобы обосновать причины, почему Иисус должен пойти с этим человеком или с тем.

Он поднял Свою руку, устанавливая тишину. Она восстанавливается с трудом. Иисус говорит: «Я останусь с ними». И указывает на бедняков, собравшихся группой на краю толпы и слушающих Его в настроении людей, которых хотя и осмеивают, но которые чувствуют, что они любимы. И Он повторяет: «Я останусь с ними, чтобы утешить их и разделить с ними наш хлеб. Я хочу дать им авансом счастье Царства, где Царь будет сидеть среди Своих подданных на таком же пиру любви. А тем временем, так как их вера написана на их лицах и в их сердцах, Я говорю им: “Да будет сделано вам то, чего желают ваши сердца, и пусть ваши тела и души возрадуются в первом исцелении вашего здоровья, которое Спаситель дарует вам”».

Бедных должно быть числом с полную сотню. По крайней мере две трети из них страдают от физической немощи, или слепы, или явно больны; другая треть – это дети, просящие во имя своих вдовствующих матерей или их дедушек и бабушек… Хорошо, замечательно видеть как деформированные руки, вывихнутые бедра, изуродованные спины, безжизненные глаза, истощенные люди, еле таскающие ноги, все виды мучительных болезней и несчастий, из-за несчастных случаев во время работы или чрезмерной усталости и нужды, восстанавливают свое нормальное здоровое состояние, позволяя, таким образом, несчастным вновь начать жить и чувствовать, что они в состоянии позаботиться о себе. Их крики заполнили большую площадь и отзываются в ней эхом.

7. Римлянин локтями прокладывает себе путь через толпу, которая вне себя от радости, и достигает Иисуса, в то время как Он с большим трудом идет к беднякам, которые только что были исцелены и благословляют Его с того места, где они стоят, так как им невозможно протиснуться через плотную массу людей.

«Радуйся, Ребе Израиля. То, что Ты сделал, предназначено только для членов Твоего народа?»

«Нет, человек. Ни то, что Я сделал, ни то, что Я сказал. Моя власть универсальна, потому что универсальна Моя любовь. Универсально и Мое учение, потому что оно не устанавливает ограничений по касте, религиям или нациям. Царство Небесное для всего Человечества, которое может поверить в истинного Бога. И Я здесь для тех, кто может поверить в истинного Бога».

«Я язычник. Но я верю, что Ты бог. У меня есть раб, который дорог мне. Старый раб, который следовал за мной с тех пор, когда я был маленьким мальчиком. Сейчас его медленно убивает паралич и с великой болью. Но он раб и, возможно, Ты…»

«Я истинно говорю тебе, что знаю только одно рабство, которое отвратительно Мне: рабство греху и упорство в грехе. Потому что тот, кто грешит и кается, встречается с Моим состраданием. Твой раб будет исцелен. Иди и избавься от своего заблуждения, войдя в истинную веру».

«Ты не придешь в мой дом?»

«Нет, человек».

«Действительно… Я прошу о слишком многом. Бог не приходит в дома смертных. Мы читаем об этом только в сказках… но никто не оказывал гостеприимства Юпитеру или Аполлону».

«Потому что они не существуют. Но Бог, истинный Бог, входит в дома верующих в Него и дарует им здоровье и мир».

«Кто истинный Бог?»

«Тот, Кто есть».

«Не Ты? Не лги! Я чувствую, что Ты – бог…»

«Я не лгу. То, что ты сказал, истина: Я Бог. Я Сын Божий, Который пришел, чтобы спасти также твою душу, как Я спас твоего возлюбленного раба. Это не он ли идет сюда, крича во весь голос?»

Римлянин оборачивается, он видит старика, за которым следуют другие люди, который бежит, закутанный в одеяло, крича: «Мариус! Мариус! Мой хозяин!»

«Черт возьми! Это мой раб! Как!... я… сказал: Черт… Нет. Я говорю: Раввин Израиля. Я… Я…» - человек не знает, что сказать…

Толпа добровольно расступается, чтобы позволить старику, который только что был исцелен, пройти сквозь нее.

«Я выздоровел, хозяин. Я почувствовал что-то подобное огню в моих членах и услышал приказ: “Вставай!” Я подумал, что это был твой голос. Я встал… Я смог стоять… Я попытался ходить… и я смог… Я попытался потрогать мои пролежни… они исчезли Я закричал. Пришли Нерей и Квинтус. Они сказали мне, где ты. Я не стал ждать, чтобы найти какую-нибудь одежду. Сейчас я могу по-прежнему служить тебе…» - старик на коленях плачет, целуя тунику римлянина.

«Не я. Этот Ребе исцелил тебя. Мы должны верить, Акила. Он истинный Бог. Он исцелил этих людей просто Своим голосом и тебя… Я не знаю как… Мы должны верить… Господь… Я язычник, но… здесь… Нет. Этого слишком мало. Скажи мне, куда Ты идешь, и я почту Тебя». Он предлагает кошелек, затем забирает его обратно.

«Я иду вместе с ними под тот затененный портик».

«Я пришлю Тебе пожертвование для них. Радуйся, Ребе. Я расскажу тем, которые не верят…»

«До свидания. Я буду ждать тебя на путях Божьих».

Римлянин уходит со своим рабом. Иисус уходит со Своими бедными людьми, со Своими апостолами и ученицами.

Портик, - он скорее похож на крытую дорогу, чем на портик, - тенист и прохладен, и радость так велика, что даже это место выглядит прекрасным, хотя оно самое обычное. Вновь и вновь приходят горожане и дают пожертвования. Раб римлянина вернулся с тяжелым кошельком. А Иисус произносит слова света и поддерживает деньгами, а когда возвращаются апостолы с разнообразной едой, Он преломляет хлеб и благословляет пищу, а затем раздает бедным, Своему бедному народу…

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.