Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Цель продавца (или рекламы) – сделать так, чтобы первоначальное внимание трансформировалось в реальный интерес.»
Искусство маркетинга позволяет нам построить РАБОТАЮЩУЮ модель ВОРОНКИ продаж для любого бизнеса, для этого нам нужно знать несколько вещей:
Словом, потребитель должен понять, почему приобрести товар у вас выгоднее и лучше, чем в любом другом месте.
Конверсия воронки продаж – это показатель эффективности того или иного уровня (или этапа) данного инструмента, измеряется в процентах (%).
Конверсия — это отношение потенциально возможных действий к реально совершенным.
Значит, конверсия на первом этапе будет равна: 10 человек (фактически позвонивших) / 1000 человек (потенциально позвонивших) * 100% = 1%.
Подобным образом вы сможете просчитать конверсию на каждом из 4-х этапов, показанных в примере.
Итоговая конверсия всей воронки в данном случае будет равна: 4 (реально купивший человек) / 1000 (увидевшие баннер) * 100% = 0,4 %.
Также для правильного понимания конверсии вам необходимо знать термин СРМ.
CPM — это показатель эффективности показа рекламы, например баннера или объявления в Интернет-рекламе. Он измеряется в доходе на тысячу показов.
Включение воронки продаж в CRM-систему позволяет определить следующие 5 ключевых моментов:
|
А теперь перейдём к конкретным этапам торговли и попробуем создать воронку продаж на практике. Рассмотрим 7 главных этапов построения воронки, без которых любая предпринимательская деятельность будет в лучшем случае хаотичной, в худшем – не прибыльной.
Этап 1. Работа с предложением
Это подготовительный этап, на котором вы максимально прорабатываете ваш товар и услугу, а также формулируете свое "Уникальное Торговое Предложение"(УТП).
В вашем УТП вы должны четко расписать, что именно вы предлагаете, какие выгоды получит покупатель и чем вы отличаетесь от конкурентов.
«Избитые» УТП вроде «У нас самая лучшая цена, высокое качество и короткие сроки» уже не работают.
Ваш клиент хочет конкретики.
Этап 2. Получение холодных контактов
Холодный контакт – термин, обозначающий потенциальный круг возможных клиентов.
От количества холодных контактов зависит, в конечном счете, прибыль: чем шире круг потенциальных покупателей, тем больше вероятность совершения сделки.
Получение контактов – тоже наука, как и грамотная работа с предложением.
Этап 3. Формирование интереса к предложению
Следующий логический этап построения воронки продаж – формирование интереса к предложению.
Это необходимая стадия в процессе увеличения конверсии.
Вовлечение пользователей в воронку конверсии в Интернет-торговле - это новая, но уже достаточно изученная область маркетинга.
Этап 4. Работа с возражениями (убеждение)
Умение работать с возражениями – ещё один инструмент, успешно применяемый для любых отраслей торговли.
|
Продавец определяет, какие возражения он может услышать от собеседника и заранее готовит ответы на них. Он должен нейтрализовать все его страхи и сомнения, убедив человека приобрести товар или услугу.Лучше сделать это мягко и ненавязчиво, хотя в некоторых случаях продуктивными будут агрессивные методы.
В современном маркетинге убеждение основывается на косвенных методах. Совершив покупку, покупатель считает, что это был чисто его сознательный выбор, на деле — приобретение явилось результатом сложного психоэмоционального процесса, которым руководил продавец.
Этап 5. Закрытие сделки
Воронка продаж создана, клиент в неё удачно попал и достиг дна. Закрытие сделки – заключительный этап конверсии в воронке.
Успешность продавца и системы маркетинга в целом определяется именно количеством закрытых сделок. Это главный показатель эффективности.
В модели воронки продаж количество контрактов (покупок) – это самое нижнее значение и самое показательное.
Этап 6. Анализ результатов
Чем выше в процентах соотношение количество покупок/количество предложений, тем продуктивнее работа продавца, сайта, магазина.
Анализировать результаты можно на любых этапах воронки. В идеале никаких резких скачков показателей быть не должно.
Количество участников в цепи: предложения – холодные контакты — заинтересовавшиеся лица — контактирующие клиенты — покупатели, безусловно, уменьшается по мере движения, но на выходе обязательно должен быть общий показатель конверсии воронки.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!