Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продавать сложно. Но особенно сложно продавать, когда рядом с тобой толпа конкурентов, и каждый из них заглядывает тебе через плечо и подталкивает под локоток. Поэтому к продажам чаще всего относятся, как к трудному подростку - он никому не нравится, от него одни проблемы, но делать-то что-то нужно…
А нужно делать надо вот что: предложить что-то эдакое, чего у ваших заклятых друзей нет. Надо найти какую-то свою особенность, которая выделит вас на фоне остальных, и привлечет толпы потенциальных покупателей. Вот эта отличающая особенность и есть УТП или Уникальное Торговое Предложение.
Естественно, первый вопрос, который возникает - в чем же моя уникальность? Ведь таких парикмахерских, маникюрных салонов, магазинов только на соседней улице пара-тройка, а уж если по всему району… Вот сейчас мы и разберемся, как создать свое уникальное торговое предложение, чтобы на вопрос “а почему мы?” у вас был уже заготовлен правильный ответ.
Как создать
4 простых шага, чтобы сформировать свое УТП.
Итак, вот что нужно сделать:
Как сформулировать
|
Однако, понять свои стороны - это только половина работы над УТП. Вторая половина - сформулировать свое предложение так, чтобы оно цепляло клиента, чтобы услышав его, у клиента не оставалось сомнений: “Мне точно нужна эта компания”.
К тому же, связка ЦА-УТП работает и в обратном порядке: уникальное торговое приложение привлекает именно целевую аудиторию. Поэтому разместив именно его в рекламных объявлениях, вы обеспечите себе поток заинтересованных и настроенных на покупку клиентов.
Сформулировать свое предложение можно используя следующие формулы:
потребность + результат + гарантии
Пример: “Стрижка, которой вы останетесь довольны, или сами подстрижете мастера.” или “Доставим покупку в день заказа или доставка бесплатно.”
В этом случае вы используете гарантии, которыми клиент должен остаться доволен в любом случае. Именно они здесь важны, поэтому не мелочитесь, не нужно предлагать брелок в подарок при покупке Бентли.
потребность + важная характеристика
Пример: “Доставим пиццу за 30 минут, пока она не остыла!”
Выбираете свое преимущество из таблички и добавляете к нему ту проблему, которую хочет решить клиент. Когда наглядно показано, это всегда понятнее.
ЦА + потребность + решение
Пример: “Наши ботинки помогут курьерам ходить без устали весь день с помощью волшебного суппинатора.”
или “Наши носки сохранят ноги рыбаков в тепле с помощью повышеной шерстистости пряжи”.
|
В этом случае вы вообще разите наповал: мало того, что называете своего клиента по имени, но и называете их выгоду.
Правильно сформулированное УТП на выходе должно отвечать следующим требованиям:
Проверка УТП
А теперь мы подходим к финальной части - проверке нашего УТП на жизнеспособность. Если вы правильно поняли и выполнили все пункты выше, то проблем с прохождением этого теста быть не должно.
А сделать нужно вот что:
Если вы дочитали этот текст до конца и выполнили все, о чем здесь написано, поздравляю! Вы только что получили в свое распоряжение один из мощнейших инструментов продаж. Применяйте его на практике и вперед, к новым свершениям!
|
У вас остались вопросы по этой статье? Может быть, что-то не понятно? Напишите мне в комментариях - я обязательно отвечу!
ВОРОНКА ПРОДАЖ (ВП).... что это? зачем это? какая еще воронка?! простым языком о сложном...
ВП является одним из великолепных бизнес -инструментов, подходящих любому предпринимателю и особенно тому, кто только начинает свое собственное дело.
"Воронка продаж (ВП) — это путь, который среднестатистический потребитель (покупатель) проходит от привлечения его внимания к предложению(товар,услуга) до момента покупки (на английском данный термин звучит как «purchase funnel», «sales funnel» или «sales pipeline»)"
Этот путь можно разделить на четыре этапа, которые мы рассмотрим:
Это значит, что самой продаже предшествует 4 стадии готовности клиента:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!