Перечень разделов руководства — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перечень разделов руководства

2021-10-05 30
Перечень разделов руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Номер раздела Наименование Страница
000 Самолет 3
001-003 Резерв 3
004 Ограничения летной годности 4
005 Ресурсы и сроки службы 5
006 Размеры и площади 6
007 Установка на подъемники 10
008 Нивелировка и взвешивание 10
009 Буксировка и руление 15
010 Стоянка и швартовка 15
011 Надписи и трафареты 16
012 Обслуживание (аэродромное и наземное обслуживание) 16
013 Регламент технического осмотра 25
020 Стандартизованные технологические процессы 49
023 Связное оборудование 67
024 Система электроснабжения 71
025 Бытовое и аварийно-спасательное оборудование 80
027 Система управления самолетом 83
028 Топливная система 97
031 Приборное оборудование 104
032 Шасси 106
034 Пилотажно-навигационное оборудование 115
053 Фюзеляж 119
055 Оперение 122
056 Фонарь, окна 131
057 Крыло 134
061 Воздушный винт 139
071 Силовая установка 143

 


ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

 

АЗС – автомат защиты сети,

ЗИП - запасные части, инструмент, принадлежности,

КД – конструкторская документация,

РУШ – ручка управления шагом винта,

ПВД – приемник воздушного давления,

РУД – рычаг управления двигателем,

РУС – ручка управления самолетом,

РЭ – руководство по эксплуатации,

РЛЭ – руководство по летной эксплуатации

РО - регламент технического обслуживания,

СУ – силовая установка,

ТО – техническое обслуживание,

ЭД – эксплуатационная документация,

ОЧК - отделяемая часть крыла

ИВПП- искусственная взлетно-посадочная полоса


ВВЕДЕНИЕ

Руководство по технической эксплуатации и техническому обслуживанию самолета «ТБ-10» составлено в соответствии с требованиями норм JAR-VLA, АП-23 с учетом отечественного и зарубежного опыта создания РЭ и РО легких самолетов.

Настоящее Руководство самолета содержит описание самолета и его систем, процессы демонтажа-монтажа агрегатов и рекомендации для обслуживания и поддержания летной годности самолета.

Номера и наименования разделов приведены на обороте титульного листа, более подробная разбивка (система-подсистема-агрегат) представлена в Содержании каждого раздела.

Руководство по техническому обслуживанию самолетов, изготовленных из кит-наборов разрабатываются разработчиком конструкторской документации этих изделий и приводятся в данном руководстве.


 

Раздел 000. САМОЛЕТ

Легкий самолет «ТБ-10» с одним четырехтактным поршневым двигателем воздушного охлаждения “Licoming O-360-A1AD” предназначен для использования с наземных аэродромов в целях спорта и отдыха.

Двигатель оснащен двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага.

Самолет может выполнять полеты в светлое время суток по правилам визуальных полетов, вне зон прогнозируемого обледенения.

Самолет в колесном варианте может эксплуатироваться с бетонированных и грунтовых  аэродромов и посадочных площадок (прочность грунта не менее 5,5 кгс/см2).

 

 

Раздел 001-003. РЕЗЕРВ

 

004. ОГРАНИЧЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ

 

00. МАССОВЫЕ И ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВС............................................4

10. ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ....................................................................4

20. ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.................................................................5


Массовые и центровочные характеристики ВС.

Взлетная масса, кгс 1150
Масса пустого, кгс 700
Масло, кгс 8
Снаряжение, кгс 3
Невырабатываемый остаток топлива, кгс 6
Масса снаряженного самолета, кгс 715
Топливо, кгс 150
Экипаж, кгс 1х80, 2х160
Полезная нагрузка, кгс 150
Центровка снаряженного самолета, % САХ 16
Предельно передняя центровка, % САХ 15
Предельно задняя центровка, % САХ 30

 

Летно-технические характеристики.

Скорость сваливания, км/час:

 

посадочная конфигурация

95

взлетная конфигурация

95

крейсерская конфигурация

100

Скорости, км/час:

 

взлета

100

набора высоты

150

крейсерская

225

максимальная в горизонтальном полете

250

максимальная допустимая

300

захода на посадку

130

максимальная во взлетной конфигурации

 

максимальная в посадочной конфигурации

 

Скороподъемность максимальная, м/сек:

 

во взлетной конфигурации / при скорости

150/7

в посадочной конфигурации / при скорости

150/5

Длина разбега, м.

280

Взлетная дистанция (до Н=15м.), м.

500

Длина пробега, м.

170

Посадочная дистанция (с Н=15м.), м.

400

Максимальная дальность полета, км.

1295

при скорости, км/час

220

Максимальная продолжительность полета, час

5,3

при скорости, км/час

205

Практический потолок, м.

4100

Расчетная перегрузка nY             

Положительная 4 Отрицательная 2

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.