Обеспечение безопасности на соревнованиях — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Обеспечение безопасности на соревнованиях

2021-10-05 28
Обеспечение безопасности на соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19.1. Организаторы и все участники соревнования должны руководствоваться и выполнять требования Плана обеспечения безопасности при проведении соревнований (План безопасности).

19.2. При возникновении ситуации, угрожающей безопасности участников, соревнования должны быть отложены, а уже начавшиеся - прерваны.

19.3. Каждый участник, поставивший свою подпись в заявочном листе, обязуется соблюдать меры противопожарной безопасности с учетом текущей обстановки.

19.4. Каждый зарегистрированный участник лично принимает ответственность за соблюдение норм противопожарной безопасности и охраны лесного хозяйства согласно законов и норм РФ.

19.5. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

 


ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

20.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Регламентом.

20.2. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах.

20.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования необходимо с соблюдением мер противопожарной безопасности.

20.4. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

20.5. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

20.6. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.

20.7. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.

20.8. Скорость перемещения транспортных средств по Лагерю Соревнования должна быть строго ограничена максимум 10 км/ч.

20.9. Не допускается перевозка людей вне кабины транспортного средства, за исключением выполнения технического приема вывешивания автомобиля, при движении по рельефу, движению по болотам, преодолению водных преград. При этом скорость автомобиля не может превышать 10 км в час. Максимальное количество людей в автомобиле ограничено посадочными местами.

20.10. Экипаж обязан иметь при себе запас продуктов и питьевой воды не менее чем на 3 суток автономного существования.

21. ТЕРМИНОЛОГИЯ.

21.1 Трофи-рейд – соревнование на автомобилях и мотовездеходах с посадкой «бок-о-бок», проходящее по тяжелому бездорожью максимально исключающее использование дорог общего пользования и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования, не превышает 150 часов, протяженностью дистанции не превышает 500км, а общая протяженность СУ для каждой зачетной категории отдельно не превышает 150км.

21.2. Трофи-марафон – трофи – рейд, продолжительность которого превышает 150часов, протяженность дистанции превышает 500 км., а общая протяженность СУ для каждой зачетной категории отдельно превышает 150 км.

21.3. Брифинг – любой инструктаж участников об особенностях данного соревнования, проводимый в обозначенное время в обозначенном месте. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им официальным лицом соревнования. Обязательно присутствие на Брифинге не мене одного члена каждого экипажа. Отсутствие на брифинге пенализируется в соответствии с Приложением №1. Факт явки на брифинг должен фиксироваться официальным лицом соревнования.

21.4. Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.