Запрещается прогрев резины без команды руководителя гонки — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Запрещается прогрев резины без команды руководителя гонки

2021-10-05 20
Запрещается прогрев резины без команды руководителя гонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

тренировка - 2 раза

квалификация и сетка - 1 раз

Классы считаются состоявшимися если количество участников в классе было не менее 4 человек

СМИ- аккредитация блогеров вопросы по - 89287495883 - Абубакар

 Расписание соревнований:

 

* Регистрация участников и административные проверки:

Место: автодром г. Грозный

Время: с 18.00 час. до 10.00 час.

* Техническая Инспекция (обязательна для всех участников):

Место: автодром г. Грозный Крепость Грозная

Время: с 18.00 час. до 10.30 час.

* Брифинг:

Время: 08.45 час. до 13.00 час.

* Хронометрируемая тренировка (практика) на зачетной трассе:

Время: с 09.00 час. до 12.00 час. (межстартовый интервал 2 мин.)

* Квалификационные заезды:

Время: с 09.00 час. до 12.00 час. (межстартовый интервал 2 мин.)

Обед с 12.00-12.45

* Торжественное открытие мероприятия:

Время: 13.00 час. до 13.30 час.

* Подведение итогов, Публикация результатов квалификации

Место: закрытый парк гонщиков Время: с 12.45 час. До 13.00 час.

* Старт первого финального заезда:

Время: с 13.00 часов до 17.00 (межстартовый интервал 2 мин.)

Заезды на РЕКОРД 17.00- 17.45 (1000р оплачивается на месте)

* Заключительная Техническая Инспекция (обязательна для всех призеров):

Место: закрытый парк гонщиков Время: с 17.30 часов. до 18.00

* Награждение победителей:

Время: 18.00 часов

* Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено, в зависимости от количества Участников

 

 

Приложение 2

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ CHEHEN STREET DRIVE

ГОДА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

 

Во всех STREET классах:

ДВИГАТЕЛЬ

Запрещено:

1.1. Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на автомобили этой марки; (16 кл в классику или в другую модель допускается только в том случае, если вес машины с завода идентичен к другим семействам автомобилей данного класса)

Запрещено Установка и использование любых систем впрыска закиси азота и водометанола

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы; (обязательно должен иметь выход из моторного отсека и выходить за задний бампер).

ТРАНСМИССИЯ

3.1. Запрещено применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных).
3.2. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

 

КУЗОВ

Запрещено:

4.1. облегчение кузова вырезанием металла, демонтаж стекол или замена на облегчённые из композитных материалов, а также демонтаж внешних кузовных элементов: капота, багажника, дверей, фар и задней оптики, (бамперов).

 

Разрешено:
4.2.Установка пластиковых элементов: капот, передних крыльев и элементы обвеса (бампера и пороги)
4.3. Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.

6. САЛОН
6.1. Запрещено удаление передней панели, обшивок передних и задних дверей, передних сидений. В салоне не должно быть видно металла кузова.

7. КОЛЕСА
7.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;
7.2. Запрещено применять шипованную резину;
7.3. Допускается использование только радиальных шин, предназначенных для дорог общего пользования и имеющих обозначение DOT. ДРАГОВЫЕ СЛИКИ ХУСЕРА,М/ T, M / H, и тому подобные ЗАПРЕЩЕНЫ. ДОПУСКАЮТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ СЛИКИ С КОРДОМ.

7.4 смещение задней балки запрещено.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

8.1 Применение спортивного облегченного бака разрешено только в том случае если родной бак на месте, а дополнительный имеет безопасное крепление и соединение (запрещено устанавливать в салон).

8.2 Топливные магистрали должны быть надежно закреплены.

8.3 Топливо отличающееся от бензина (спирт-этанол метанол нитрометан и тд) запрещены для применения в данном классе 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “ SPORT”

· FSL-S PO RT- Автомобили с моно приводом. С атмосферным мотором

объемом двигателя до 3800 кубических сантиметров. Число цилиндров должно соответствовать заводским числам.

 

· FS A - S POR T - (FWD - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

· FSB - SPOR T - (RWD - ЗАДНИЙ ПРИВОД)

· US – SPORT - (AWD - ПОЛНЫЙ ПРИВОД)

                                          1.  ДВИГАТЕЛЬ

1.1. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число цилиндров базового двигателя более чем на четыре. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на два.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы, или отсутствие полностью, с обязательным выходом из моторного отсека.

 

ТРАНСМИССИЯ

3.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);


3.2. Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа разрешены.

 

КУЗОВ

4.1.Разрешено облегчение кузова вырезанием металла, при условии, что жесткие элементы   кузова не будут вырезаны, или вырезаны но при наличии трубного каркаса безопасности по приложению J.

 

4.2.Разрешена замена стекол на облегчённые, из композитных материалов;

 

4.3.Разрешено замена внешних кузовных элементов на пластиковые.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

5.1. Обязательно наличие действующей тормозной систем на переднюю ось. для автомобилей  едущих 10 сек и быстрее,желательно наличие парашюта.

 

САЛОН

6.1. Разрешено полное облегчение салона. Места возможные причинить травмы требуется закрыть пластиком или мягкими вставками из пластика резины и тд.

 

КОЛЕСА

7.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;


7.2. Запрещено применять шипованную резину;


7.3. Допускается использование ЛЮБЫХ СЛИКОВ.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

8.1 Применение спортивного облегченного бака разрешено. При условии надежного крепежа топливного бака, и топливных магистралей. Иначе автомобиль не будет допущен к старту.

 

8.2 Топливная система должна надежно закреплена с применением резьбовых соединений, использование хомутов не допускается

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.