Запрещается удерживать машину при прогреве руками — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Запрещается удерживать машину при прогреве руками

2021-10-05 22
Запрещается удерживать машину при прогреве руками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомобили и классы.

* Автомобили делятся на классы следующим образом:

Класс Полное наименование Категория Эффективный объем двигателя
Стрит: FS     FS-pro FS-Уличный городской     FS-pro уличный быстрый Легковой   Легковой  Автомобили без ограничений по типу привода. С атмосферным мотором объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров, и до 3500 передний привод с автоматической коробкой переключений передач.   Регламент для FS-PRO отдельный  
FS-A Уличный легкий (Fast Street A) Легковой Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров, и до 4400 кубических сантиметров с приводом на переднюю ось. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров, оборудованные автоматическими коробками перемены передач
FS-B Уличный быстрый B (Fast Street B) Легковой  Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя от 4400 – и выше кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров с механической коробкой переключения передач, и автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3300 кубических сантиметров, оборудованные автоматическими коробками перемены передач  
Спорт: FS-L Легковой корч   Автомобили с моноприводом. С атмосферным мотором объемом двигателя до 3800 кубических сантиметров.Число цилиндров должно соответствовать заводским числам.  
  US-неограниченный Легковой   RWD, FWD, AWD
гандикап ЕТ АКПП легковой Автомобили с любым объемом двигателя (турбо, атмо, компрессор) имеющих АКПП любого типа
  ЕТ МКПП легковой Автомобили с любым объемом двигателя (турбо, атмо, компрессор) имеющих МКПП

 

* Эквивалентный объем для соответствия классу, подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:

- для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3;

- для автомобилей с турбо нагнетателями, включая комбинированный тип

(приводной и турбо нагнетатель вместе) – 1.7;

- для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9.

* Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает в себя обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ.

* Тех. Комиссар соревнования вправе не допустить а\м до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.

* Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Тех. Комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.

 

 Стартовые номера. Реклама

5.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.

5.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.

- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов (то есть штраф).

 Система зачёта

* По результатам времени автомобиля в квалификационных заездах, формируется сетка – лучшее время класса с худшим временем. При отказе любого из них участвовать в финальных заез­дах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации. 

* Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. проведением 1\4, 1\2 и собственно финальных заездов.

Проигравшие в заездах 1\2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место и 4-е место

Финальный заезд за 1-е, 2-е места до первой победы.

* В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе.

* Распределение мест с 5 по 8 происходит среди участников проигравших 1\4 фи­нала, на основании лучшего времени показанного им (Участником) в финальной ча­сти соревнования.

                                                                       Протесты.

* Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Денежный за­лог при подаче протеста передается Организатору. Сумма денежного залога 10 000 тысяч рублей.

В случаи проведения технических мероприятий, сумма дополнительного залога соответ­ствует стоимости выполненных работ, которые определяются Тех.Комисаром.

 

Общие правила для всех:

Механики:

Город атмо и город турбо - нет

Стрит атмо и стрит турбо - 2 механика

ЕТ (АКПП и МКПП) - нет

Корч атмо - 2 механика

US - 3 механика

доп.механик (500р)

Прогрев резины:

Обед с 12.00-12.45

* Торжественное открытие мероприятия:

Время: 13.00 час. до 13.30 час.

* Подведение итогов, Публикация результатов квалификации

Место: закрытый парк гонщиков Время: с 12.45 час. До 13.00 час.

* Старт первого финального заезда:

Время: с 13.00 часов до 17.00 (межстартовый интервал 2 мин.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ CHEHEN STREET DRIVE

ДВИГАТЕЛЬ

Запрещено:

1.1. Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на автомобили этой марки; (16 кл в классику или в другую модель допускается только в том случае, если вес машины с завода идентичен к другим семействам автомобилей данного класса)

Запрещено Установка и использование любых систем впрыска закиси азота и водометанола

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы; (обязательно должен иметь выход из моторного отсека и выходить за задний бампер).

ТРАНСМИССИЯ

3.1. Запрещено применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных).
3.2. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);

 

КУЗОВ

Запрещено:

4.1. облегчение кузова вырезанием металла, демонтаж стекол или замена на облегчённые из композитных материалов, а также демонтаж внешних кузовных элементов: капота, багажника, дверей, фар и задней оптики, (бамперов).

 

Разрешено:
4.2.Установка пластиковых элементов: капот, передних крыльев и элементы обвеса (бампера и пороги)
4.3. Устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также применять дополнительные опоры крепления двигателя.

5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.

6. САЛОН
6.1. Запрещено удаление передней панели, обшивок передних и задних дверей, передних сидений. В салоне не должно быть видно металла кузова.

7. КОЛЕСА
7.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;
7.2. Запрещено применять шипованную резину;
7.3. Допускается использование только радиальных шин, предназначенных для дорог общего пользования и имеющих обозначение DOT. ДРАГОВЫЕ СЛИКИ ХУСЕРА,М/ T, M / H, и тому подобные ЗАПРЕЩЕНЫ. ДОПУСКАЮТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ СЛИКИ С КОРДОМ.

7.4 смещение задней балки запрещено.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

8.1Применение спортивного облегченного бака разрешено только в том случае если родной бак на месте, а дополнительный имеет безопасное крепление и соединение (запрещено устанавливать в салон).

8.2 Топливные магистрали должны быть надежно закреплены.

8.3 Топливо отличающееся от бензина (спирт-этанол метанол нитрометан и тд) запрещены для применения в данном классе 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “ SPORT”

· FSL-S PO RT- Автомобили с моно приводом. С атмосферным мотором

объемом двигателя до 3800 кубических сантиметров. Число цилиндров должно соответствовать заводским числам.

 

· FS A - S POR T - (FWD - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

· FSB - SPOR T - (RWD - ЗАДНИЙ ПРИВОД)

· US – SPORT - (AWD - ПОЛНЫЙ ПРИВОД)

                                          1.  ДВИГАТЕЛЬ

1.1. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число цилиндров базового двигателя более чем на четыре. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на два.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы, или отсутствие полностью, с обязательным выходом из моторного отсека.

 

ТРАНСМИССИЯ

3.1. Разрешаются любые доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»);


3.2. Применение КПП с последовательным механизмом переключения (секвентальных), а также кулачкового типа разрешены.

 

КУЗОВ

4.1.Разрешено облегчение кузова вырезанием металла, при условии, что жесткие элементы   кузова не будут вырезаны, или вырезаны но при наличии трубного каркаса безопасности по приложению J.

 

4.2.Разрешена замена стекол на облегчённые, из композитных материалов;

 

4.3.Разрешено замена внешних кузовных элементов на пластиковые.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

5.1. Обязательно наличие действующей тормозной систем на переднюю ось. для автомобилей  едущих 10 сек и быстрее,желательно наличие парашюта.

 

САЛОН

6.1. Разрешено полное облегчение салона. Места возможные причинить травмы требуется закрыть пластиком или мягкими вставками из пластика резины и тд.

 

КОЛЕСА

7.1. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;


7.2. Запрещено применять шипованную резину;


7.3. Допускается использование ЛЮБЫХ СЛИКОВ.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

8.1Применение спортивного облегченного бака разрешено. При условии надежного крепежа топливного бака, и топливных магистралей. Иначе автомобиль не будет допущен к старту.

 

8.2 Топливная система должна надежно закреплена с применением резьбовых соединений, использование хомутов не допускается

 

 

 

 

 

 

Автомобили и классы.

* Автомобили делятся на классы следующим образом:

Класс Полное наименование Категория Эффективный объем двигателя
Стрит: FS     FS-pro FS-Уличный городской     FS-pro уличный быстрый Легковой   Легковой  Автомобили без ограничений по типу привода. С атмосферным мотором объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров, и до 3500 передний привод с автоматической коробкой переключений передач.   Регламент для FS-PRO отдельный  
FS-A Уличный легкий (Fast Street A) Легковой Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров, и до 4400 кубических сантиметров с приводом на переднюю ось. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров, оборудованные автоматическими коробками перемены передач
FS-B Уличный быстрый B (Fast Street B) Легковой  Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя от 4400 – и выше кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров с механической коробкой переключения передач, и автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3300 кубических сантиметров, оборудованные автоматическими коробками перемены передач  
Спорт: FS-L Легковой корч   Автомобили с моноприводом. С атмосферным мотором объемом двигателя до 3800 кубических сантиметров.Число цилиндров должно соответствовать заводским числам.  
  US-неограниченный Легковой   RWD, FWD, AWD
гандикап ЕТ АКПП легковой Автомобили с любым объемом двигателя (турбо, атмо, компрессор) имеющих АКПП любого типа
  ЕТ МКПП легковой Автомобили с любым объемом двигателя (турбо, атмо, компрессор) имеющих МКПП

 

* Эквивалентный объем для соответствия классу, подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:

- для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3;

- для автомобилей с турбо нагнетателями, включая комбинированный тип

(приводной и турбо нагнетатель вместе) – 1.7;

- для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9.

* Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех.инспекция включает в себя обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ.

* Тех. Комиссар соревнования вправе не допустить а\м до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.

* Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Тех. Комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.

 

 Стартовые номера. Реклама

5.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Заявителя.

5.2. Заявитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.

- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов (то есть штраф).

 Система зачёта

* По результатам времени автомобиля в квалификационных заездах, формируется сетка – лучшее время класса с худшим временем. При отказе любого из них участвовать в финальных заез­дах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-м и т.д. результатом квалификации. 

* Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. проведением 1\4, 1\2 и собственно финальных заездов.

Проигравшие в заездах 1\2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место и 4-е место

Финальный заезд за 1-е, 2-е места до первой победы.

* В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе.

* Распределение мест с 5 по 8 происходит среди участников проигравших 1\4 фи­нала, на основании лучшего времени показанного им (Участником) в финальной ча­сти соревнования.

                                                                       Протесты.

* Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Денежный за­лог при подаче протеста передается Организатору. Сумма денежного залога 10 000 тысяч рублей.

В случаи проведения технических мероприятий, сумма дополнительного залога соответ­ствует стоимости выполненных работ, которые определяются Тех.Комисаром.

 

Общие правила для всех:

Механики:

Город атмо и город турбо - нет

Стрит атмо и стрит турбо - 2 механика

ЕТ (АКПП и МКПП) - нет

Корч атмо - 2 механика

US - 3 механика

доп.механик (500р)

Прогрев резины:

Запрещается удерживать машину при прогреве руками


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.