Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
средней группы 4 – 5 лет по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Формы работы с ребенком | Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - чтение художественной литературы; - продуктивная деятельность; - ситуативный разговор; - элементарные поручения - формирование культурно-гигиенических навыков; - освоение орудийных действий и формирование на их основе первых простейших трудовых умений и навыков; - игры-забавы, развлечения; - совместная игра воспитателя и детей (с дидактическими игрушками, со строительным материалом, с сюжетно-образными игрушками, с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда, сюжетно-ролевая игра); - индивидуальные игры с детьми (с дидактическими игрушками, со строительным материалом, с сюжетно-образными игрушками, с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда, сюжетно-ролевая игра); - ситуации общения воспитателя с детьми, с целью накопления положительного эмоционального опыта; - беседы с детьми; - игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения. | - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий. - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование. - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - внезапное появление объектов; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуации |
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
|
Формы работы с ребенком | Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - дидактические игры; - индивидуальная работа; - опыты; - элементарное экспериментирование; - наблюдения за природой. | - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий. - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование. - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - внезапное появление объектов; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуации; |
|
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Формы работы с ребенком | Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - дидактические игры; - игровые ситуации; - инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений; - слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок. - динамические паузы; - продуктивная деятельность по мотивам прочитанного; - ситуативная беседа; - диалог. | - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий. - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование. - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - внезапное появление объектов; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуации; |
|
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Формы работы с ребенком | Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - дидактические игры - игра на музыкальных инструментах - разучивание песен, игр, хороводов - беседа - образовательные ситуации; - совместная деятельность воспитателя и детей (рисование, лепка, аппликация); - индивидуальные деятельность с детьми (рисование, лепка, аппликация) - использование музыки на праздниках и развлечениях, в игровой, самостоятельной деятельности. - динамические паузы; - слушание музыки; - театрализованные игры. | - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий. - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование. - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - внезапное появление объектов; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуаци |
|
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и само-регуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
На определенном возрастном этапе развития ребенка для сообщения информации мы можем применять доступные для его возраста формы и использовать определенные методы.
Формы работы с ребенком | Методы, которые можно применить в работе |
- Образовательная ситуация (совместная деятельность с педагогом, самостоятельная деятельность детей; индивидуальная работа); - прием детей на улице в теплое время года; - утренняя гимнастика (игровые сюжеты, подвижные игры); - гигиенические процедуры; - закаливание; - динамические паузы; - двигательная деятельность на прогулке (подвижные игры, развлечения); - гимнастика после сна. | - наблюдение; - демонстрация наглядных пособий (предметы, картины, диафильмы, слайды, видеозаписи, компьютерные программы); - показ предметов; - показ образца; - показ способа действий. - упражнение; - элементарные опыты; - экспериментирование; - моделирование. - объяснение; - рассказ; - чтение; - беседа; - рассказ детей; - вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности); - указание; - пояснение; - объяснение; - дидактическая игра; - воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием; - внезапное появление объектов; - загадывание и отгадывание загадок; - введение элементов соревнования; - создание игровой ситуации; |
Рекомендации родителям
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!