Основные направления и принципы вывода России из состояния деградации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Основные направления и принципы вывода России из состояния деградации

2021-10-05 18
Основные направления и принципы вывода России из состояния деградации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     

Мы убеждены в необходимости глубокого народно-патриотического обновления России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.

    1. Национальной идеологией России должен быть всеобщий гражданский патриотизм во имя национальных интересов страны, во благо всего народа, сформированный на основе русского языка и русской языковой культуры, исторического опыта совместного проживания коренных этносов, общих духовно-нравственных идеалов, культурного наследия и традиций, единения и мобилизации граждан страны перед лицом современных вызовов и угроз. В нынешних условиях национальная идея, по сути, мало чем отличается от того, как ее формулировали далекие предки, вынужденные вести непрерывную борьбу за выживание и возрождение, сохранение этнокультурной самобытности и идентичности. В нынешних условиях она включает в себя  жизнь по Совести во имя сбережения чистоты бессмертной души при сохранении и защите естественной среды обитания, противодействии попыткам роботизации и расчеловечивания.

    Положение об общенациональной идеологии, наряду с другими кардинальными изменениями, в том числе содержащиеся в предвыборной платформе РОС, должны будут найти отражение в Основном законе (Конституции) РФ.

2. Только цивилизм как новый общественный строй может справедливо решить вопрос о собственности, ставшей проклятием капитализма и обманом социализма. Собственность как вневременная ценность имеет всегда конкретно-историческое содержание. В период превращения господствующей формы собственности в абсолютную монополию отмечается падение её экономической и общественной эффективности. Монополизм сужает, а то и фактически отчуждает, ограничивает круг реальных собственников, т.е. граждан государства, тем самым действительно лишая их статуса, прав и свобод. Безотносительно того, в какую историческую эпоху, в каком конкретно обществе и на основе конкретно какой формы собственности это происходит. Как только в Советском Союзе общенародной собственностью окончательно стала считаться собственность государства, монополизм государственной собственности погубил и СССР.

Формат собственности – общая (государственная), частная или кооперативная – прямо влияет на систему духовно-нравственных ценностей. Неолиберализм видит вопросы собственности лишь в формате западной цивилизации, а цель последней сводит к производству средств к жизни людей на основе техники, товарно-денежных связей, правового регулирования и науки, нацеленной на разработку технологий. Ядром духовно-нравственной экономики и самого общества является не собственность, а семья, внутренним стержнем – стремление к справедливости. Традиционная российская экономика солидарности – это:

1) кооперация во всех её формах (производственная, сельскохозяйственная, кредитная, жилищно-строительная, сбытовая, потребительская и т.д.) как основа народного хозяйства;

2) русская община и русская артель как основные социальные ячейки и производственные коллективы, перерастающие в народные предприятия; сочетание индивидуальной и коллективной ответственности за результат труда;

3) учет национальных, религиозных и региональных особенностей в организации хозяйственной деятельности населения; широкие права местного самоуправления;

4) справедливость в распределении; удовлетворение духовных потребностей каждого по его потребностям, а потребностей материальных – каждому по его труду;

5) социальная солидарность; борьба против имущественного расслоения населения, прогрессивный подоходный налог;

6) долгосрочное перспективное и краткосрочное текущее планирование социально-экономического развития;

7) народный контроль над дисциплиной и собственностью.

Собственность при капитализме и социализме может возникать и утверждаться только внеэкономическим и внеправовым путём, а, чтобы общество нормально и эффективно функционировало, необходимо прямо противоположное – экономические и правовые формы, т.е. индивидуализация и персонификация уже социализированной собственности, её преобразование в настоящую собственность, её возвращение к реальным и конкретным людям.

Для России, уже пережившей этап советского социализма, важны ориентиры и принципы последующего социального развития. Единственным справедливым и исторически перспективным способом преобразования социалистической собственности, путем преодоления социализма и переходом к постсоциализму, является её всеобщая, полная и бесплатная индивидуализация (десоциализация), в результате которой каждый гражданин будет наделён реальным субъективным правом на одинаковую долю от всей десоциализированной собственности.

Цивилизм как новый, более достойный человека общественный строй предполагает, что у каждого гражданина будет уже приобретенное, реальное и неотчуждаемое субъективное право на минимум собственности. Речь идёт об абсолютно справедливой для всех и каждого своеобразной «наследственной доле» от социалистической собственности. Причем за каждым гражданином будет признано и право на любую другую собственность сверх гражданской собственности как общего минимума. В этой, неотчуждаемой долевой собственности каждого гражданина на доходы от природной ренты и общенационального имущества, суть решения вопроса о собственности при цивилизме.

Поскольку изъяны частной собственности неустранимы, а механическая её замена при реальном социализме общественной собственностью на средства производства оказалась неэффективной, то и предлагается идея создания индивидуализированной (гражданской) собственности, но не возврата к частной.

    3. В  целях консолидации и повышения эффективности властной вертикали в стране необходимо отказаться от заимствованного извне пагубного принципа «разделения властей» («разделяй и властвуй»), сократить и оптимизировать органы государственного управления, избавиться от непрофессионалов, коррупционеров и агентуры внешнего влияния. Сильный Глава государства должен иметь поддержку и противовес от ошибок в сильном Парламенте, верхней палатой которого должен быть Государственный Совет, наследующий полномочия и принцип формирования Совета Федерации ФС РФ, включающий и глав исполнительной и представительной власти субъектов РФ. Правительство России, которое по должности возглавляет Глава государства, формируется Федеральным Собранием России. В еще большей консолидации и подотчетности представительным органам власти нуждается судебная система страны.

4. Москва – историческая духовная и политическая столица России, Однако она исчерпала своей столичный потенциал с инфраструктурной,  демографической, финансово-экономической и информационно-технической точек зрения. Москва излишне отягощена административной нагрузкой. Новая столица Россия, призванная консолидировать российское общество, преодолеть отчуждение провинции от мегаполисов страны, может и должна быть обустроена в геостратегическом и историческом регионе страны (Урал или Сибирь). Плановый перенос столицы в другой центр должен происходить в рамках национальной программы укрупнения регионов, расселения крупных городов и обустройства федеральных земель, что позволит восстановить демографический контроль над территорией всей страны.

5. В целях демографического возрождения и сбережения населения России, не ограничиваясь только мерами финансового и социального стимулирования рождаемости в стране, незамедлительно приступить к оздоровлению информационно-культурной атмосферы в обществе. Под эгидой государства консолидировать и скоординировать деятельность институтов массового воздействия (школа, медиа, литература, музыка, кино, театр, искусство, интернет, реклама и др.) в интересах эффективного противодействия подрывной пропаганде, духовно-нравственного развития подрастающего поколения, укрепления исторической памяти, повышения уровня морально-психологического состояния общества. Нынешний преимущественно разрушительный контент СМИ должен быть сменен на позитивный, созидательный, мобилизующий вектор направленности информации.

Особое место в оздоровлении информационно-культурной атмосферы в обществе должно быть отведено русскому языку и русской языковой культуры, формирующих основы историко-культурного и духовно-нравственного наследия гражданского общества. Важно применять лучшие формы и методы системы образования из истории Российской империи и Советского государства. Приоритетом должна быть формировавшаяся веками традиционная система образования, а не дистанционное обучение. Смысл образования не только в освоении знаний и умений, но и в восприятии социального опыта и духовно-нравственных стандартов, что возможно лишь при непосредственном контакте учителя и ученика, преподавателя и студента. Доступность качественного бесплатного образования, начиная со школьного – социальная функция государства. РОС вернет учителю нравственный авторитет в обществе и достойную жизнь.

6. В основу социально-демографической политики целесообразно положить охрану и защиту материнства и детства, укрепление института семьи, развитие физкультуры непрофессионального спорта. Воспитание подрастающего поколения на семейных традиционных ценностях в сочетании с эффективным дошкольным и школьным просвещением  с раздельным обучением мальчиков и девочек, позволит дать не только разносторонние знания, но и привить подрастающим поколениям мораль и нравственность, чувство патриотизма и любви к Родине. Освоить богатое и уникальное историко-культурное и духовно-нравственное наследие предков поможет углубленное изучение русского языка и языковой культуры, в том числе с обязательным рукописанием, каллиграфией, что особо важно в век клипово-кликового интернета, чтобы не утратить основ мыслительной деятельности. В воспитании духовности, патриотизма, уважения к старшим и заботы о младших, особого отношения к женщине заметная роль может принадлежать представителям основных религиозных конфессий и, прежде всего, православию. Они уже сейчас во многом способствуют формированию иммунитета общества к чужеродной и враждебной массовой культуре.

С учетом необходимости преодоления исторических бед и невзгод последнего столетия более заметную роль в делах государства и общества, развитии предпринимательства и т.п. могут и должны играть представители женского населения страны, на своих плечах несущих особую ответственность за судьбы подрастающих поколений.

7. Особая забота РОС – защита материнства, отцовства и детства, многодетной семьи и брака как союза мужчины и женщины. Мы считаем необходимым на государственном уровне закрепить уменьшение возраста выхода на пенсию женщин, родивших и воспитавших детей до 10 лет. Начиная со второго ребенка пенсионный возраст матери должен уменьшаться на год за каждого ребёнка.

Не менее важна реальная поддержка многодетных семей. Российское государство должно обеспечивать долгосрочную ссуду каждой молодой семье на приобретение достойного жилья. При рождении ребенка должно списываться 25 % ссуды, при рождении второго – ещё 25 %, а при рождении третьего ссуда должна погашаться государством полностью, а жильё безвозмездно переходить в собственность семьи.

8. Достойное социальное обеспечение пенсионеров, ветеранов и инвалидов – социальная обязанность государства, а не предмет сферы платных услуг. Пенсия – это не благотворительная помощь и не подачка со стороны государства российским гражданам, дожившим до соответствующего возраста, а возврат государством долга тем людям, которые на протяжении всей своей активной трудовой жизни содержали государство своим трудом, здоровьем и налогами. РОС добивается отмены пенсионной реформы и снижения пенсионного возраста в России для женщин и мужчин. При наличии трудового стажа не менее 15 лет для женщин и 20 лет для мужчин минимальная пенсия должна быть не ниже двукратного прожиточного минимума.

9. Социальной обязанностью государства является и доступное качественное здравоохранение. Перевод медицины в сферу платных услуг аморален и социально преступен. Как учителя должны перестать быть репетиторами ЕГЭ, так и медицинским работникам в России надлежит не только гарантировать высокий уровень жизни, но и вернуть нравственный авторитет, социальную независимость и уважение.

10. Непобедимость Вооруженных Сил России должна обеспечиваться не только новейшими вооружениями, грамотной стратегией и умелой тактикой, но и социальной защитой военнослужащих, ответственным отношением государства к денежному довольствию офицерского состава, войск и военных пенсионеров, зрелостью государственной политики в отношении к людям, защищающим Родину «не за деньги, а ОТЕЧЕСТВА ради». РОС считает важным добиться отмены понижающего коэффициента при расчете пенсии военнослужащим и возврата военнослужащим системных льгот, отмененных монетизаццией.

С особой ответственностью РОС относится к призывной категории граждан.  Подготовка к воинской службе должна начинаться со школьной скамьи. Аттестат о среднем образовании должен включать и оценку прохождения начальной военно-спортивной подготовки как обязательной в школьной программе. Поднятие престижа военного образования, в том числе в кадетских корпусах, суворовских и нахимовских училищах  – один из наших приоритетов. Только миллионы молодых людей, прошедших воинскую службу, воспитанных в духе преданности Отечеству, могут стать надёжной скрепой общества, опорой государственной власти, условием успешного развития народного хозяйства, науки и культуры.

Военнослужащий, в том числе новобранец, служит Отечеству. Любые преступления против личности военнослужащих должны рассматриваться как покушение на права и достоинство государства.

11. В условиях перманентных финансово-экономических кризисов, торговых войн и санкций целесообразно перевести национальную экономику на рельсы самодостаточной и мобилизационной, приступить к реальной нео индустриализации и дезурбанизации страны. Локомотивом отечественной экономики призвана стать самая конкурентоспособная оборонная отрасль, способная функционировать и в мирных целях. Д ля решения этой актуальной задачи необходимо полностью восстановить финансово-экономический суверенитет государства, вернуть в юрисдикцию страны все бизнес-структуры, национализировать неэффективные, но стратегически важные производства, улучшить деловой климат, повысить эффективность кредитно-денежной политики, ликвидировать теневую экономику, покончить с коррупцией. Объединять и поддерживать, прежде всего, отечественный малый и средний бизнес, аккумулировать его актуальные инициативы и предложения, своевременно продвигать их во властные органы может Торгово-промышленная палата РФ.

В интересах страны и отечественного производителя должно применяться тарифно-таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности, основанное на протекционизме отечественному производителю. Россия должна перестать быть главным местом в мире, где можно только легко и безнаказанно обогатиться на распродаже природных богатств и эксплуатации людских ресурсов. Богатейшие граждане России должны уплачивать справедливый подоходный налог, разрыв между бедными и богатыми подлежит радикальному сокращению.

Организованное коррумпированным чиновничеством пагубное засилье бесправных мигрантов не только не способствует конкурентоспособности производимой продукции, но и угрожает национальной безопасности страны. Трудовая миграция должна быть честной и национально ориентированной.

    12. В интересах формирования системы коллективной общественной безопасности целесообразно содействовать развитию сети «соседских общин» на основе традиционного социокультурного опыта совместного проживания граждан, необходимости взаимодействия при отстаивании гражданских прав и свобод. Соседские общины могут содействовать развитию сетевого взаимодействия и информирования, охране окружающей среды, обустройству территорий совместного проживания, развитию физкультуры и воспитанию подрастающих поколений, трудоустройству граждан, оказанию финансовой и другой взаимопомощи, урегулированию конфликтных ситуаций, проведению совместных досугов, и т.п. Развитие эффективных сетевых институтов общественного самоуправления повысит уровень взаимодействия, солидарности и поддержки сограждан друг друга в местах компактного проживания в деле противодействия антисоциальным явлениям (алкоголизм, наркомания, проституция и др.), уличному хулиганству, распространению чуждых подрывных культов и сект, нелегальной миграции, и т.п. Соседские общины смогут обсуждать и выдвигать из своих рядов достойных кандидатов для участия в выборах в органы власти, представлять интересы граждан в территориальных общественных палатах.

13. Центральная цивилизационная задача Российской Федерации заключается в возрождении Исторической России как единого союзного государства через межгосударственную интеграцию послесоветского пространства, в которую могут и должны быть вовлечены Российская Федерация, Республика Беларусь, Приднестровская Молдавская Республика, Абхазия, Южная Осетия, ДНР и ЛНР, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, даже Украина и Грузия, если не всё Закавказье.

Приоритетом внешней политики должно быть твердое и последовательное отстаивание национальных интересов страны, во благо граждан России. Восстановление русско-славянского триединства, без чего сложно обеспечить квалифицированное однородное государствообразующее большинство – не менее 70 % численности населения, является первостепенной задачей внешнеполитической деятельности.

В приоритетном порядке целесообразно развивать стратегическое партнерство России со странами (КНР, Иран, Израиль и др.), вставшими на путь суверенного развития. Политико-экономические выгоды РФ должны приносить ее участие в международных и межгосударственных объединениях (БРИКС, ШОС, ЕАЭС, АСЕАН и др.), вложение точечных инвестиций в экономику и политику иностранных государств.

Российская дипломатия призвана выступать в качестве эффективного инструмента продвижения «мягкой силы» и других гибридных действий государства, координатором продвижения российских достижений в области науки, образования, культуры, искусства, медицины, обороны, туризма, медиа, интернет, спорта, производства инновационной продукции, товаров и услуг и т.п. Формировании позитивного международного имиджа страны в мире должно приносить как политические, так и экономические выгоды. При этом целенаправленное содействие становлению и развитию российских диаспор позволит значительно повысить эффективность влияния РФ на развитие событие в зарубежных странах и мире, лоббированию интересов страны.

***

РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ убеждён: не надо тешить себя иллюзиями, нам предстоит суровая борьба с коварным, жестоким и беспощадным врагом, желающим уничтожить Россию и ее народ. Но наше дело правое, враг будет разбит и победа будет за нами!                             

СЛАВА РОССИИ!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.