Описание показателей и критериев оценивания компетенций, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Описание показателей и критериев оценивания компетенций,

2021-10-05 32
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание шкал оценивания

Составляющие компетенции (знания, умения, владения (навыки)

Показатели сформированности (индикаторы)

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ

НИЗКИЙ «3» (описание выраженности индикаторов) СРЕДНИЙ «4» (описание выраженности индикаторов) ВЫСОКИЙ «5» (описание выраженности индикаторов)

З

Перечисляет принципы и подходы к реализации процесса воспитания. Перечисляет принципы и подходы к реализации процесса воспитания с ошибками и дополнительными вопросами. Перечисляет принципы и подходы к реализации процесса воспитания с небольшими ошибками. Перечисляет принципы и подходы к реализации процесса воспитания.   Приводит примеры принципов и подходов по реализации процесса воспитания из опыта педагогов-новаторов. Приводит примеры принципов и подходов по реализации процесса воспитания из опыта педагогов-новаторов при помощи преподавателя. Приводит примеры принципов и подходов по реализации процесса воспитания из опыта педагогов-новаторов с наводящими вопросами. Приводит примеры принципов и подходов по реализации процесса воспитания из опыта педагогов-новаторов. Называетметоды и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения. Называетметоды и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения при помощи преподавателя.   Называетметоды и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения с наводящими вопросами. Называетметоды и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения. У Анализирует (письменно, устно) воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку. Анализирует (письменно, устно) воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку с ошибками и дополнительными вопросами.   Анализирует (письменно, устно) воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку с небольшими ошибками.   Анализирует (письменно, устно) воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку.

В

Демонстрирует основные приемы становления нравственного отношения к окружающей действительности в педагогической практике. Демонстрирует основные приемы становления нравственного отношения к окружающей действительности в педагогической практике с ошибками.   Допускает одну ошибку при демонстрации основных приемов становления нравственного отношения к окружающей действительности в педагогической практике. Демонстрирует основные приемы становления нравственного отношения к окружающей действительности в педагогической практике.   Проводит учебные занятия с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.) Проводит учебные занятия с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.) с ошибками.  Проводит учебные занятия с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.) с одной ошибкой. Проводит учебные занятия с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.) Разрабатывает рабочую программу по учебному предмету с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.). Разрабатывает рабочую программу по учебному предмету с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.) с ошибками.   Разрабатывает рабочую программу по учебному предмету с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.), допуская одну ошибку.   Разрабатывает рабочую программу по учебному предмету с претворением в практическое действие духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих, национальных, семейных и др.).  

Критерии оценки компетенций ОПК-4 в рамках типового задания:

1. Соответствие ответа формулировке вопроса. Содержательность, глубина и полнота ответа. Достоверность излагаемого материала (0-40 баллов).

2. Аргументированность, логичность (0-30 баллов).

3. Достаточный научно-теоретический уровень ответа (0-30 баллов).

II. Типовое контрольное задание на этапе формирования ОПК-4: Практико-ориентированное задание.

Разработать календарный план воспитательной работы.

Критерии оценки компетенций ОПК-4в рамках типового задания:

1. Соответствие план требованиям, предъявляемым к работам данного вида. (0-40 баллов).

2. Содержательность, глубина и полнота плана (0-30 баллов).

3. Достаточный научно-теоретический уровень работы (0-30 баллов).

Типовое контрольное задание оценивается по 100-балльной шкале, которая переводится в пяти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов:

- оценка «5» выставляется в случае, если студент выполнил качественно 87-100 % типового задания;

- оценка «4» выставляется в случае, если студент выполнил качественно 75-86 % типового задания;

- оценка «3» выставляется в случае, если студент выполнил качественно 60-74 % типового задания;

- оценка «2» выставляется в случае, если студент выполнил менее 60 % типового задания.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.