Превратиться в зверя (Легендарный навык) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Превратиться в зверя (Легендарный навык)

2021-10-05 24
Превратиться в зверя (Легендарный навык) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отыгрыш: Одеваете маску и когти, воете как волк.

Ограничения: не можете использовать оружие и говорить.

Получаете бонусы в форме зверя: дает максимальное количество хитов 5. Рейтинг атаки 5.

Обратное превращение: снимаете маску и когти, воете как волк. Теряете все бонусы. Снижается максимальное здоровье на 2. Если у вас было до этого два хита, то вы падаете в бессознание.

Количество зарядов: 2 заряда;

Вампиризм (Легендарный навык)

Отыгрыш: бледное лицо, при желании линзы оранжевы, желтые.

Получаемые бонусы: вне боя вы восстанавливаете все хиты до максимального предела.

Звериный укус (Легендарный навык)

Ограничение: В форме зверя;

Отыгрыш: произнести СФ и коснутся цели в состоянии бессознания;

СФ: «Укус зверя.»

Действие: утоляет "Животный голод".

Количество зарядов: 1 раз в сутки;

Укус вампира (Легендарный навык)

Отыгрыш: произнести СФ и коснутся цели в состоянии бессознания;

СФ: «Укус вампира.»

Действие: утоляет "Животный голод".

Количество зарядов: 1 раз в сутки;

Избавление от проклятия (Эпичный навык) – контактная магия восстановления

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы двумя руками за плечи поддерживая зрительный контакт;

СФ: «Избавляю тебя от проклятия»

Действие: с жертвы снимается эффект «проклятие».

Количество зарядов: 2 раз в сутки;

Наложение проклятия (Эпичный навык)

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «Ты проклят»;

Действие: накладывает на жертву эффект «проклятый».

Количество зарядов: 2 раз в сутки;

Защита от проклятий (Эпичный навык) – на вас не действует эффект «проклятый»;

Воскрешение (Легендарный навык) – магия восстановления. 1 раз за всю игру можете забрать умершего из «мастерского мертвятника».

Отыгрыш: Прийти в мертвятник и произнести СФ.

СФ: «Силою, данною мне, я хочу вернуть к жизни <имя персонажа>»

Действие: мастера вернут игрока к жизни, если он не получил еще новую роль.

Количество зарядов: 1 раз за всю игру;

Огненный дождь, Армагеддон (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС

Цвет МС: красный;

СФ: «Огненный шар»;

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «горение».

Количество зарядов: 1 раз;

Ледяной дождь, Вьюга (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС

Цвет МС: синий;

СФ: «Ледяной дождь», либо «Вьюга»;

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «мороз».

Количество зарядов: 1 раз;

Дождь молний, Гроза (Эпичный навык) – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву РМС

Цвет МС: жёлтый;

СФ: «Дождь молний», либо «Гроза»;

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «шок».

Количество зарядов: 1 раз;

Везунчик (Легендарный навык) - Когда ты должен умереть с тобой случается какое-то событие; 1 раз действует за игру.

Укрепление (Легендарный навык)

Отыгрыш: Произнести СФ и перекрестить руки на груди, вести отсчет от десяти до нуля;

Ограничения: Не можете сражаться и защищаться в этот момент, можете ходить, но не бегать;

СФ: «Укрепление, неуязвимость к всему»

Действие: вы неуязвимы для любого оружия и магии в течении 10 секунд, пока ведете счет.

Количество зарядов: 1 раз;

Божественный удар (Легендарный навык)

Отыгрыш: Произнести СФ и ударить по обездвиженной цели, цели в состоянии бессознания.

СФ: «Силою, данною мне, сгинь навеки веков. Божественный удар.»

Действие: Вы можете добить любого, даже бессмертного. Либо изгнать Аэдра и Даэдра в свой мир.

Количество зарядов: 1 раз в день;

Безликий (Легендарный навык) – игротехнический навык.

Отыгрыш: Произнести СФ;

СФ: «Я человек без имени и лица, отпускай меня»;

Действие: Человека с таким нельзя судить, при первом требовании его отпускают.

Поднятие мертвых

Отыгрыш: Коснутся мертвой цели и произнести СФ;

СФ: «Поднятие мертвых. Бейся на мое стороне минуту до смерти. У тебя 3 хита»

Действие: Игротех/ Мертвый игрок бьется на вашей стороне минуту.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Эффекты:

Горение – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Мороз – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Шок – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Яд, отравление - цель отравлена и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;

Болезнь - цель больна и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;

 

Увечье, слабость – цель не может пользоваться оружием, пока эффект не будет снят с цели.

Проклятие – максимальное количество хитов снижено до одного, пока эффект не будет снят с цели.

Безмолвие, Молчание – цель не может использовать навыки требующие СФ, пока эффект не будет снят с цели.

Слепота – цель будет носит полупрозрачную повязку на глазах, пока эффект не будет снят с цели.

Обезображивание – цель будет носить бинты на лице, закрывающие его лицо, пока эффект не будет снят с цели.

Слабоумие – цель будет произносить только глаголы и местоимения (я, ты, мы, вы, он, она, они, оно), пока эффект не будет снят с цели.

Глухота – с этим игроков нельзя общаться словами, цель под этим эффектом должна объяснить о своем недуге, если с ним начали общаться. Эффект действует пока не будет снят.

Влюбленность – жертва отыгрывает заботу по отношению к человеку, который эффект этот наложил в течении 1 часа.

Паралич – жертва не двигается и не может делать никаких действий, может только общаться с заклинателем, кричать, бегать, атаковать и прочие действия предпринимать не может. Действует эффект установленное заклинанием время.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.