Правила по навыкам (предрелиз) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правила по навыкам (предрелиз)

2021-10-05 26
Правила по навыкам (предрелиз) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА ПО НАВЫКАМ (предрелиз)

Предисловие

Игра на честность и отыгрыш. Играйте честно, играйте достойно, считайте хиты также, не ругайтесь, не спорьте за правила с игроками. Я слежу внимательно за вами, потом не удивляйтесь почему вас не пускают на игру, я многим отказал в этом году из-за того, что люди неисправимые рецидивисты и пытаются обмануть игроков. У кого-то в этом году последняя возможность исправится. Если вы думаете, что систему можно обмануть, то да это так, но как всегда это вскроется. Ролевая игра – это совместное творчество игроков и мастеров. Приятной игры и до скорого. С любовью и заботой, ваши МГ «Стихия игр».

О рангах и возможностях

Любой навык в ранге мастер и грандмастер позволяет обучать игроков до ранга ученик. Получение более высокого ранга на игре не возможен обычными путями. Также после каждой игры за участие на ней один ваш ранг может быть повышен на 1 ранг по вашему выбору.

Вы не можете иметь легендарные навыков, если это не связано с вашей ролью и сюжетов. Не стоит писать персонажа под навыки.

Обычные навыки в ранге ученик можно получить от мастеров и грандмастеров, стоит к ним подойти они вас научат.

Эпичные навыки можно получить из книг.

Легендарные и эпичные можно будет получить от Аэдра и Даэдра, если вы их заслужите идя по их пути, но это путь неизбежно ведет к тому что ваш персонаж умрет, станет легендой или уйдет в забвение. Все кто получил навык легендарный, не сможет перенести своего персонажа на следующую игру.

Легендарные и эпичные навыки не имеют рангов.

Навыки в ранге ученик имеют один заряд, в ранге мастер – 2 заряда, в ранге мастер – 4 заряда.

Если не описан ранг то для данного ранга существуют только ученик и мастер, разница в них лишь в возможности обучать.

Заряды можно восстановить за 30 минут:

- отдохнув в таверне,

- отдохнуть и помолится в храме,

- отдохнуть в гильдии.

Обучение навыку игрока нужно отвести не менее 40 минут.

 

Сокращения

МС – метательный снаряд, диаметром примерно 7.5см, мягкий мячик, обернутый тканью определенного цвета, с твердостью 30 шор и меньше.

РМС – россыпь метательные снаряд до 10штук, диаметром примерно 5см, мягкие мячики, обернутые тканью определенного цвета.

СФ – словесная формулировка, то что нужно произнести для использования навыка.

Заклинатель – тот, кто использует навык.

Жертва – тот, на кого используют навык, или иначе цель навыка.

НПС, Монстр – это игротехи, не игроки.

Список навыков

Огненный шар – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: красный;

СФ: «Огненный шар»;

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «горение».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Ледяное копье – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: синий;

СФ: «ледяное копье»

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «мороз».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Шаровая молния – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: жёлтый;

СФ: «шаровая молния»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «шок».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания огня – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание огня»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «горение».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания мороза – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание мороза»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «мороз».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания шока – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание шока»

Урон: наносит 1 хит; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «шок».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Заклинания, накладывающие эффект и прочее:

Паралич (Эпический навык)   – контактная магия изменения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «паралич 10»;

Урон не наносит;

Эффект: «паралич».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Ослепить – контактная магия изменения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «ослепить 10»;

Урон не наносит;

Эффект: «слепота».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Изгнание младших даэдра – контактная магия колдовства;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы в состоянии бессознания;

СФ: «Силою, данною мне вернись в обливион! Изгнание младших даэдра»;

Действие цели: младший даэдра исчезнет.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Исцеление - контактная магия восстановления;

Отыгрыш: Поймать зрительный контакт цели, произнести СФ и коснутся плечей жертвы;

СФ: «Исцеление».

Эффект: цель восстанавливает 1 хит, максимальное количество хитов не может быть превышено.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Захват души - контактная магия колдовства;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся убитой жертвы;

СФ: «Захват души»;

Действие: убитый игротех передает вам заполненный камень душ (Пустой камень душ не требуется ввиду упрощения механики).

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Каменная кожа - контактная магия изменения;

Повышение рейтинга конкретного члена группы, работает только в присутствие поля зрения мага наложившего заклинания;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся цели; Объяснить цели как это работает.

СФ: «Каменная кожа»;

Эффект: дает рейтинг защиты для цели.

Ранг:

Ученик – +1 к защите;

Мастер – +2 к защите;

Грандмастер – +3 к защите;

Знание Даэдрического языка - получаете расшифровку Даэдрического языка и расширение tiff для MS word;

Знание Драконьего языка - Получаете расшифровку Драконьего языка и расширение tiff для MS word;

Знание Двемерского языка - Получаете расшифровку Двемерского языка и расширение tiff для MS word;

Знание Айлейдские языков - Получаете расшифровку Айлейдские языков и расширение tiff для MS word;

Следователь - Можете читать улики (будут выданы расшифровки знаков);

Предвидение – получаете сюжетные спойлеры по игре;

Ранг:

Ученик – 2 сюжетных спойлера;

Мастер – 4 сюжетных спойлера;

Грандмастер - 6 сюжетных спойлеров;

Взлом – можете взламывать замки и получаете в Данже связку ключей от сундуков;

Прыгун – можете преодолевать обрывы. Обрыв –это черная ткань, расстеленная на земле. Обрыв снимает все хиты с тех, кто наступил на черную ткань, чтобы выбраться из такой ловушки нужна веревка. Отыгрыш: Жертве в «обрыве» кидается веревка, помогаешь тянет веревку, а жертва держится за нее и медленно покидает зону черной ткани;

Змея - можете пользоваться лазами. «Лаз» - небольшое отверстие между стенами «Данжа» на уровне ниже колен.

Силач - вы можете двигать камни, тяжелые предметы в «Данже», а также транспортировать одной рукой людей в любом месте;

Воровская иллюзия (Эпический навык) – специальный навык работает через мастеров 1 раз в день.

Отыгрыш: вы раскидываете 4-ре одинаковых специальный знак вокруг здания (по его углам внешним или внутренним) на подготовленных вами бумаге, фанерке, камне размером ~50х50мм, после идете к Дежурному мастеру и сообщаете о том какой один предмет вы крадете с отмеченного участка.

Действие: вы получаете названный предмет спустя 30-60 минут.

Призванное оружие (Эпический навык) - вы можете пометить свое оружие фиолетовой лентой и его никто не видит, пока вы его не вынули из ножен.

Отыгрыш: на оружие фиолетовая лента, произносите СФ и достаете из ножен оружие с фиолетовой лентой;

СФ: «Призванное оружие»;

Цвет ленты: Фиолетовый.

Добивающий удар - монстры с уязвимостью к добивающему удару погибает после того как с него сняли основное здоровье.

Отыгрыш: Произносите СФ и наносите по измотанному Монстру удар оружием;

СФ: «Добивающий удар»;

Действие: «Монстр мгновенно погибает».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Метатель ножей – можете использовать метательные ножи.

Метательные ножи очень легкие с твердостью по Шору 25-30;

Метать в игроков нельзя, только в монстров;

Урон: снимает 1 хит с монстра.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Дробящий удар - монстры с навыком «бронированный» не имеют этого навыка.

Отыгрыш: Произносите СФ и наносите Монстру удар оружием;

СФ: «Добивающий удар»;

Действие: «монстр не имеет преимущество навыка бронированный».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Телекинез - Позволяет получить небольшой предмет в пределах видимости (мастер данжа просто вам его отдаст в руки).

Отыгрывается: Произносится СФ вне боя, указывается на предмет;

СФ: «Телекинез. Притягиваю предмет …»

Действие: Мастер подземелья даст вам предмет, если вы его можете схватить навыком «Телекинез», в противном случае вам скажут нет.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Экономист – вы можете пользоваться макроэкономикой и общаться с мастером экономики, в противном случае он вас не будет обслуживать.

Торговец - вы можете делать заказ на товары по низкой цене у "Мастер-обмена" по прейскуранту, который у него есть. Заказали в этом сезоне, оплатили, получили заказ в начале следующего сезона, заказанные товары. В противном случае будете переплачивать в 3-10 раз за товар или вовсе не будете иметь к нему доступ.

Алхимик – получаете возможность варить зелья, получаете базовый набор чипов алхимика. Более подробно в правилах алхимии.

Зачарование – получаете возможность обменивать у "Мастер-обмена" камни душ на случайный рецепт зачарования, либо по рецепту получать нужное зачарование. Все просто приходите обмениваете одно на другое. Более подробно в правилах зачарования.

Трансмутация – Можете обменять у "Мастер-обмена" 5 любых металлов на 1 любой металл. Количество обменов зависит от ранга ученик 1 раз, мастер 2 раза, грандмастер – 3 раза.

Садовник - может выращивать растения в горшках. Количество горшков ограниченно ученик – 2 горшка, 3 горшка мастер, и 5-ть – грандмастер. Подробнее смотрите в правилах алхимии.

Ритуалист – можете творить ритуалы по найденным рукописям. Ритуалы бывают малыми, большими и эпическими. Без этого все ваши молитвы бессмысленны. Требует присутствие мастера при их совершении.

Любой ритуал требует жертву (камни душ, людей, артефакты, малую манну, либо большую), рунные надписи, правильное исполнение, а также минимум 2-е помощников для ритуала или больше.

Ритуалисты могут составлять свои рукописи зная руны.

Мечник – получаете пассивно дополнительный рейтинг атаки. Рейтинг атаки снижает количетсов хитов у монстров и Данже. Ранг ученик – 1 рейтинг атаки, мастер – 2 рейтинг атаки, Грандмастер – 3 рейтинг атаки.

Защитник – получаете пассивно дополнительный рейтинг защиты. Рейтинг защиты позволяет сохранить ваше количество хитов в Данже. Ранг ученик – 1 рейтинг защиты, мастер – 2 рейтинг защиты, Грандмастер – 3 рейтинг защиты.

Железное тело (Эпический навык) – повышает максимальное количество хитов. Ученик не получает повышения хитов. Мастер получает +1 к максимальному количеству хитов. Грандмастер +2 к максимальному количеству хитов.

Ловкие руки (Легендарный навык) – руки до локня включительно неуязвимы для оружия, но не для магии.

Защита от увечий (Легендарный навык) - На вас не действует эффект "Увечие".

Защита яда - На вас не действует яды и эффекты отравления.

Защита от огня - На вас не действует заклинания огня и эффект "горения".

Защита от холода - На вас не действует заклинания холода и эффект "мороза".

Защита от молний - На вас не действует заклинания молний и эффект "шока".

Неоглушаемый - На вас не действует заклинания оглушения и эффект "оглушения".

Защита от безмолвия - На вас не действует эффект "Безмолвие".

Водное дыхание – можете свободного передвигаться по затопленной локации.

Иссушение – контактная магия вампиров;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «Иссушение. Упал в бессозание»

Урон: снимает все хиты.

Действие: заклинатель восстанавливает все хиты.

Количество зарядов: 2 заряда;

Поднятие мертвых

Отыгрыш: Коснутся мертвой цели и произнести СФ;

СФ: «Поднятие мертвых. Бейся на мое стороне минуту до смерти. У тебя 3 хита»

Действие: Игротех/ Мертвый игрок бьется на вашей стороне минуту.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Эффекты:

Горение – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Мороз – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Шок – добивает уязвимые цели к этому эффекту;

Яд, отравление - цель отравлена и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;

Болезнь - цель больна и умрет в конце этого дня, либо утром следующего, если не будет снят эффект;

 

Увечье, слабость – цель не может пользоваться оружием, пока эффект не будет снят с цели.

Проклятие – максимальное количество хитов снижено до одного, пока эффект не будет снят с цели.

Безмолвие, Молчание – цель не может использовать навыки требующие СФ, пока эффект не будет снят с цели.

Слепота – цель будет носит полупрозрачную повязку на глазах, пока эффект не будет снят с цели.

Обезображивание – цель будет носить бинты на лице, закрывающие его лицо, пока эффект не будет снят с цели.

Слабоумие – цель будет произносить только глаголы и местоимения (я, ты, мы, вы, он, она, они, оно), пока эффект не будет снят с цели.

Глухота – с этим игроков нельзя общаться словами, цель под этим эффектом должна объяснить о своем недуге, если с ним начали общаться. Эффект действует пока не будет снят.

Влюбленность – жертва отыгрывает заботу по отношению к человеку, который эффект этот наложил в течении 1 часа.

Паралич – жертва не двигается и не может делать никаких действий, может только общаться с заклинателем, кричать, бегать, атаковать и прочие действия предпринимать не может. Действует эффект установленное заклинанием время.

ПРАВИЛА ПО НАВЫКАМ (предрелиз)

Предисловие

Игра на честность и отыгрыш. Играйте честно, играйте достойно, считайте хиты также, не ругайтесь, не спорьте за правила с игроками. Я слежу внимательно за вами, потом не удивляйтесь почему вас не пускают на игру, я многим отказал в этом году из-за того, что люди неисправимые рецидивисты и пытаются обмануть игроков. У кого-то в этом году последняя возможность исправится. Если вы думаете, что систему можно обмануть, то да это так, но как всегда это вскроется. Ролевая игра – это совместное творчество игроков и мастеров. Приятной игры и до скорого. С любовью и заботой, ваши МГ «Стихия игр».

О рангах и возможностях

Любой навык в ранге мастер и грандмастер позволяет обучать игроков до ранга ученик. Получение более высокого ранга на игре не возможен обычными путями. Также после каждой игры за участие на ней один ваш ранг может быть повышен на 1 ранг по вашему выбору.

Вы не можете иметь легендарные навыков, если это не связано с вашей ролью и сюжетов. Не стоит писать персонажа под навыки.

Обычные навыки в ранге ученик можно получить от мастеров и грандмастеров, стоит к ним подойти они вас научат.

Эпичные навыки можно получить из книг.

Легендарные и эпичные можно будет получить от Аэдра и Даэдра, если вы их заслужите идя по их пути, но это путь неизбежно ведет к тому что ваш персонаж умрет, станет легендой или уйдет в забвение. Все кто получил навык легендарный, не сможет перенести своего персонажа на следующую игру.

Легендарные и эпичные навыки не имеют рангов.

Навыки в ранге ученик имеют один заряд, в ранге мастер – 2 заряда, в ранге мастер – 4 заряда.

Если не описан ранг то для данного ранга существуют только ученик и мастер, разница в них лишь в возможности обучать.

Заряды можно восстановить за 30 минут:

- отдохнув в таверне,

- отдохнуть и помолится в храме,

- отдохнуть в гильдии.

Обучение навыку игрока нужно отвести не менее 40 минут.

 

Сокращения

МС – метательный снаряд, диаметром примерно 7.5см, мягкий мячик, обернутый тканью определенного цвета, с твердостью 30 шор и меньше.

РМС – россыпь метательные снаряд до 10штук, диаметром примерно 5см, мягкие мячики, обернутые тканью определенного цвета.

СФ – словесная формулировка, то что нужно произнести для использования навыка.

Заклинатель – тот, кто использует навык.

Жертва – тот, на кого используют навык, или иначе цель навыка.

НПС, Монстр – это игротехи, не игроки.

Список навыков

Огненный шар – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: красный;

СФ: «Огненный шар»;

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «горение».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Ледяное копье – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: синий;

СФ: «ледяное копье»

Урон: снимает 1 хит;

Эффект: «мороз».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Шаровая молния – дистанционная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и кинуть в жертву МС

Цвет МС: жёлтый;

СФ: «шаровая молния»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «шок».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания огня – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание огня»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «горение».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания мороза – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание мороза»

Урон: наносит 1 хит НПС; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «мороз».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Касания шока – контактная магия разрушения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «касание шока»

Урон: наносит 1 хит; Снимает все хиты с игрока;

Эффект: «шок».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Заклинания, накладывающие эффект и прочее:

Паралич (Эпический навык)   – контактная магия изменения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «паралич 10»;

Урон не наносит;

Эффект: «паралич».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Ослепить – контактная магия изменения;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «ослепить 10»;

Урон не наносит;

Эффект: «слепота».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Изгнание младших даэдра – контактная магия колдовства;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы в состоянии бессознания;

СФ: «Силою, данною мне вернись в обливион! Изгнание младших даэдра»;

Действие цели: младший даэдра исчезнет.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Исцеление - контактная магия восстановления;

Отыгрыш: Поймать зрительный контакт цели, произнести СФ и коснутся плечей жертвы;

СФ: «Исцеление».

Эффект: цель восстанавливает 1 хит, максимальное количество хитов не может быть превышено.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Захват души - контактная магия колдовства;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся убитой жертвы;

СФ: «Захват души»;

Действие: убитый игротех передает вам заполненный камень душ (Пустой камень душ не требуется ввиду упрощения механики).

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Каменная кожа - контактная магия изменения;

Повышение рейтинга конкретного члена группы, работает только в присутствие поля зрения мага наложившего заклинания;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся цели; Объяснить цели как это работает.

СФ: «Каменная кожа»;

Эффект: дает рейтинг защиты для цели.

Ранг:

Ученик – +1 к защите;

Мастер – +2 к защите;

Грандмастер – +3 к защите;

Знание Даэдрического языка - получаете расшифровку Даэдрического языка и расширение tiff для MS word;

Знание Драконьего языка - Получаете расшифровку Драконьего языка и расширение tiff для MS word;

Знание Двемерского языка - Получаете расшифровку Двемерского языка и расширение tiff для MS word;

Знание Айлейдские языков - Получаете расшифровку Айлейдские языков и расширение tiff для MS word;

Следователь - Можете читать улики (будут выданы расшифровки знаков);

Предвидение – получаете сюжетные спойлеры по игре;

Ранг:

Ученик – 2 сюжетных спойлера;

Мастер – 4 сюжетных спойлера;

Грандмастер - 6 сюжетных спойлеров;

Взлом – можете взламывать замки и получаете в Данже связку ключей от сундуков;

Прыгун – можете преодолевать обрывы. Обрыв –это черная ткань, расстеленная на земле. Обрыв снимает все хиты с тех, кто наступил на черную ткань, чтобы выбраться из такой ловушки нужна веревка. Отыгрыш: Жертве в «обрыве» кидается веревка, помогаешь тянет веревку, а жертва держится за нее и медленно покидает зону черной ткани;

Змея - можете пользоваться лазами. «Лаз» - небольшое отверстие между стенами «Данжа» на уровне ниже колен.

Силач - вы можете двигать камни, тяжелые предметы в «Данже», а также транспортировать одной рукой людей в любом месте;

Воровская иллюзия (Эпический навык) – специальный навык работает через мастеров 1 раз в день.

Отыгрыш: вы раскидываете 4-ре одинаковых специальный знак вокруг здания (по его углам внешним или внутренним) на подготовленных вами бумаге, фанерке, камне размером ~50х50мм, после идете к Дежурному мастеру и сообщаете о том какой один предмет вы крадете с отмеченного участка.

Действие: вы получаете названный предмет спустя 30-60 минут.

Призванное оружие (Эпический навык) - вы можете пометить свое оружие фиолетовой лентой и его никто не видит, пока вы его не вынули из ножен.

Отыгрыш: на оружие фиолетовая лента, произносите СФ и достаете из ножен оружие с фиолетовой лентой;

СФ: «Призванное оружие»;

Цвет ленты: Фиолетовый.

Добивающий удар - монстры с уязвимостью к добивающему удару погибает после того как с него сняли основное здоровье.

Отыгрыш: Произносите СФ и наносите по измотанному Монстру удар оружием;

СФ: «Добивающий удар»;

Действие: «Монстр мгновенно погибает».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Метатель ножей – можете использовать метательные ножи.

Метательные ножи очень легкие с твердостью по Шору 25-30;

Метать в игроков нельзя, только в монстров;

Урон: снимает 1 хит с монстра.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Дробящий удар - монстры с навыком «бронированный» не имеют этого навыка.

Отыгрыш: Произносите СФ и наносите Монстру удар оружием;

СФ: «Добивающий удар»;

Действие: «монстр не имеет преимущество навыка бронированный».

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Телекинез - Позволяет получить небольшой предмет в пределах видимости (мастер данжа просто вам его отдаст в руки).

Отыгрывается: Произносится СФ вне боя, указывается на предмет;

СФ: «Телекинез. Притягиваю предмет …»

Действие: Мастер подземелья даст вам предмет, если вы его можете схватить навыком «Телекинез», в противном случае вам скажут нет.

Ранг:

Ученик – 1 заряд;

Мастер – 2 заряда;

Грандмастер – 4 заряда;

Экономист – вы можете пользоваться макроэкономикой и общаться с мастером экономики, в противном случае он вас не будет обслуживать.

Торговец - вы можете делать заказ на товары по низкой цене у "Мастер-обмена" по прейскуранту, который у него есть. Заказали в этом сезоне, оплатили, получили заказ в начале следующего сезона, заказанные товары. В противном случае будете переплачивать в 3-10 раз за товар или вовсе не будете иметь к нему доступ.

Алхимик – получаете возможность варить зелья, получаете базовый набор чипов алхимика. Более подробно в правилах алхимии.

Зачарование – получаете возможность обменивать у "Мастер-обмена" камни душ на случайный рецепт зачарования, либо по рецепту получать нужное зачарование. Все просто приходите обмениваете одно на другое. Более подробно в правилах зачарования.

Трансмутация – Можете обменять у "Мастер-обмена" 5 любых металлов на 1 любой металл. Количество обменов зависит от ранга ученик 1 раз, мастер 2 раза, грандмастер – 3 раза.

Садовник - может выращивать растения в горшках. Количество горшков ограниченно ученик – 2 горшка, 3 горшка мастер, и 5-ть – грандмастер. Подробнее смотрите в правилах алхимии.

Ритуалист – можете творить ритуалы по найденным рукописям. Ритуалы бывают малыми, большими и эпическими. Без этого все ваши молитвы бессмысленны. Требует присутствие мастера при их совершении.

Любой ритуал требует жертву (камни душ, людей, артефакты, малую манну, либо большую), рунные надписи, правильное исполнение, а также минимум 2-е помощников для ритуала или больше.

Ритуалисты могут составлять свои рукописи зная руны.

Мечник – получаете пассивно дополнительный рейтинг атаки. Рейтинг атаки снижает количетсов хитов у монстров и Данже. Ранг ученик – 1 рейтинг атаки, мастер – 2 рейтинг атаки, Грандмастер – 3 рейтинг атаки.

Защитник – получаете пассивно дополнительный рейтинг защиты. Рейтинг защиты позволяет сохранить ваше количество хитов в Данже. Ранг ученик – 1 рейтинг защиты, мастер – 2 рейтинг защиты, Грандмастер – 3 рейтинг защиты.

Железное тело (Эпический навык) – повышает максимальное количество хитов. Ученик не получает повышения хитов. Мастер получает +1 к максимальному количеству хитов. Грандмастер +2 к максимальному количеству хитов.

Ловкие руки (Легендарный навык) – руки до локня включительно неуязвимы для оружия, но не для магии.

Защита от увечий (Легендарный навык) - На вас не действует эффект "Увечие".

Защита яда - На вас не действует яды и эффекты отравления.

Защита от огня - На вас не действует заклинания огня и эффект "горения".

Защита от холода - На вас не действует заклинания холода и эффект "мороза".

Защита от молний - На вас не действует заклинания молний и эффект "шока".

Неоглушаемый - На вас не действует заклинания оглушения и эффект "оглушения".

Защита от безмолвия - На вас не действует эффект "Безмолвие".

Водное дыхание – можете свободного передвигаться по затопленной локации.

Иссушение – контактная магия вампиров;

Отыгрыш: Произнести СФ и коснутся жертвы;

СФ: «Иссушение. Упал в бессозание»

Урон: снимает все хиты.

Действие: заклинатель восстанавливает все хиты.

Количество зарядов: 2 заряда;


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.