Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Количество и тип движителей выбираем из возможностей их размещения в кормовой оконечности и получение максимального пропульсивного К.П.Д.
При скоростях хода до 30 км/ч для водоизмещающих судов наивысшим к.п.д. обладают гребные винты, они наиболее просты в конструктивном отношении. Поэтому их целесообразно установить на проектируемом судне.
При выборе числа движителей целесообразно воспользоваться данными прототипа и выбрать одновальную/ двухвальную установку. Предельный диаметр винта:
D в = 0,65 Т = 0,65· = мм (2 винта)
D в = 0,75 Т = 0,75· мм (1 винт).
Тип рулевого устройства: подвесной балансирный руль за открытым винтом.
Общая площадь пера руля, м2, необходимая для обеспечения управляемости судна зависит от скорости хода, расположения рулей относительно винтов судна. Она может быть рассчитана по формуле:
м2,
где А - эмпирический коэффициент, определяемый по рекомендациям [3] или
по формуле [3]:
=.
Принимаем площадь одного пера руля 7,6 м2.
Высота пера руля в первом приближении:
м,
где h 1 – возвышение нижней кромки пера руля над основной плоскостью судна, h 1 =0,1…0,4 м.
Ширина пера руля:
м.
Ширина балансирной части:
м,
где - относительная ширина балансирной части пера руля.
Толщина профиля руля:
м,
принимаем для руля профиля НЕЖ.
Характеристики пера руля во втором приближении:
высота пера руля:
м;
ширина пера руля:
м;
относительное удлинение пера руля:
м;
ширина балансирной части:
м;
толщина профиля руля:
м.
Размеры, полученные во втором приближении, считаем расчётными.
Форма руля разрабатывается с учётом конфигурации кормового подзора судна и выбранного типа руля. Принимаем прямоугольную форму пера руля с горизонтальной верхней кромкой. Размещение руля ведём на рисунке 5.1 с учётом теоретического чертежа.
Рисунок 4.1 – Схема рулевого устройства проектируемого судна (М 1:100)
Определение диаметра циркуляции судна
Приближенно диаметр циркуляции можно найти по формуле:
,
где V – объёмное водоизмещение,
,
где S б = 0.96LT = 0.96∙90.2∙4.4 = 381 м2,
−безразмерный коэффициент
где α = 0.611 рад (35º) – угол перекладки руля,
λ – относительное удлинение пера руля.
Тогда
м,
Диаметр циркуляции не должен превышать 3…4 длин судна.
Диаметр циркуляции составляет L, что является допустимым. Следовательно, выбранные рули обеспечат удовлетворительную управляемость.
Рулевые приводы
Судно снабжено главным и вспомогательным рулевым приводом. Главный привод обеспечивает перекладку полностью погруженного руля с 35º одного борта на 35º другого при полной скорости хода. Вспомогательный рулевой привод обеспечивает перекладку полностью погруженного руля с 15º одного борта на 15º другого борта. Главный и вспомогательный приводы работают отдельно друг от друга. Управление главным приводом должно осуществляться с ходового мостика и из румпельного отделения. Управление вспомогательным приводом предусматривается из румпельного отделения, а также ходового мостика. Оно не зависит от системы управления главного рулевого привода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте спроектированы следующие судовые устройства: якорное, швартовное, буксирное; выбраны спасательные средства проектируемого судна, назначена схема движительно-рулевого комплекса.
Судовые устройства в проекте подобраны, спроектированы и размещены в соответствии с Правилами Российского Морского Регистра судоходства [1].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Российский Морской Регистр Судоходства. Правила классификации и постройки морских судов: В 2 т. – СПб, 2019. |
2 Российский Морской Регистр Судоходства. Правила по оборудованию морских судов.– СПб, 2019. |
3 Матвеев, А.И., Калинина, Н.В. Основы конструирования общесудовых устройств: учеб. пособие // А.И. Матвеев, Н.В. Калинина; НГТУ. Н.Новгород, 2011. |
4 Проектирование общесудовых устройств: Учебное пособие /В.В.Зайцев и др./ Николаев: Из-во «Илион», 2004.-300 с. |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!