Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В целях реализации социокультурного потенциала региона для развития ребенка, работа с родителями/законными представителями детей дошкольного возраста должна строиться на принципах ценностного единства и сотрудничества всех субъектов социокультурного окружения ДОО.
Ценностное единство и готовность к сотрудничеству всех участников образовательных отношений составляет основу уклада ДОО, в которой строится воспитательная работа.
Разработчикам рабочей программы воспитания необходимо описать те виды и формы деятельности, которые используются в деятельности ДОО в построении сотрудничества педагогов и родителей (законных представителей) в процессе воспитательной работы.
Групповые формы работы:
- Родительский комитет и Попечительский совет ДОО, участвующие в решении вопросов воспитания и социализации детей.
- Семейные клубы, участвуя в которых родители могут получать рекомендации от профессиональных психологов, педагогов, ученых, общественных деятелей, социальных работников и обмениваться собственным опытом в пространстве воспитания детей дошкольного возраста.
- Педагогические гостиные, посвященные вопросам воспитания мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов.
- Родительские собрания, посвященные обсуждению актуальных и острых проблем воспитания детей дошкольного возраста.
- Взаимодействие в социальных сетях: родительские форумы на интернет-сайте ДОО, посвященные обсуждению интересующих родителей вопросов воспитания; виртуальные консультации психологов и педагогов.
Индивидуальные формы работы:
- Работа специалистов по запросу родителей для решения проблемных ситуаций, связанных с воспитанием ребенка дошкольного возраста.
|
- Участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с воспитанием ребенка.
- Участие родителей (законных представителей) и других членов семьи дошкольника в реализации проектов и мероприятий воспитательной направленности.
- Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей)
c целью координации воспитательных усилий педагогического коллектива
и семьи.
Раздел 3. Организационные условия реализации П рограммы воспитания
3.1 Общие требования к условиям реализации П рограммы воспитания
Программа воспитания обеспечивает формирование социокультурного воспитательного пространства при соблюдении условий ее реализации, включающих:
- обеспечение воспитывающей личностно развивающей предметно-пространственной среды;
- оказание психолого-педагогической помощи, консультирование и поддержка родителей (законных представителей) по вопросам воспитания;
- создание уклада ДОО, отражающего сформированность в ней готовности всех участников образовательного процесса руководствоваться едиными принципами
и регулярно воспроизводить наиболее ценные для нее воспитательно значимые виды совместной деятельности. Уклад ДОО направлен на сохранение преемственности принципов воспитания с уровня ДО на уровень НОО;
- современный уровень материально-технического обеспечения Программы воспитания, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
- наличие профессиональных кадров и готовность педагогического коллектива
к достижению целевых ориентиров Программы воспитания;
- учет индивидуальных и групповых особенностей детей дошкольного возраста,
- в интересах которых реализуется Программа воспитания (возрастных, физических, психологических, национальных и пр.).
Воспитательный процесс в ДОО строится на следующих принципах:
|
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи ребенка, соблюдения
- конфиденциальности информации о ребенке и его семье, приоритета безопасности ребенка;
- создание психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без
- которой невозможно конструктивное взаимодействие детей, их семей, и педагогических работников;
- системность и целенаправленность воспитания как условия его эффективности.
В этом разделе должны быть описаны общие требования, сформулированные
в ДОО, по отношению к воспитывающей среде.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!