Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На прогулках в процессе наблюдении закрепляются и уточняются знания детей о насекомых. Ребят подводят к пониманию связи между жизнью насекомых и растений, предлагают понаблюдать, как шмели, бабочки садятся на цветы (а не на другие части растений), подумать, почему их много на лугу только днем и в хорошую погоду, а не вечером или перед дождем. В процессе наблюдения развивается связная речь. Упражняем детей в аргументации, в использовании сложноподчиненных предложений. Обращаем внимание на гусениц. Воспитатель рассказывает о вреде, наносимом ими растениям.
Перспективный план на летний период обучения
ИЮНЬ
Срок | Тема мероприятия Форма проведения | Игры Экспериментирование | Участники |
Неделя
«Здравствуй лето»
Неделя
«Здоровейка»
Неделя
|
«С чего начинается
Родина»
Неделя «В мире искусства»
Июль
Срок | Тема мероприятия Форма проведения | Игры Экспериментирование | Участники |
1 неделя «Наш друг светофор» | Спортивное развлечение «Правила дорожные Знать положено» | Игры на транспортной площадке | Воспитатель дети |
Экскурсия на транспортную площадку | Дидактическая игра «Час пик» | Воспитатель дети | |
«Театрализованное Представление.В гостях у Гаечки» | Рисование, аппликация | Воспитатель дети муз.рук. | |
Викторина «Школа дорожных знаков» | Настолько-печатные игры по ПДД | Воспитатель дети | |
2 неделя | Беседа «История нашего города» | Дидактическая игра «Знатоки грода» | Воспитатель дети |
«Родной Город» | Просмотр альбома «Наш Город» | Составление рассказов о гроде | Воспитатель дети |
Викторина «Знатоки Города» | Конкурс рисунков «Мой Город» | Воспитатель дети | |
Инсценирование Кузбасской сказки | Подвижные народные игры по желанию детей | Воспитатель дети | |
3 неделя «Экологическая тропа» | Чтение сказки В.Катаева «Цветик – семицветик». | Моделирование растений, цветов из геометрических фигур. Д/играчтопохоже?». | е Воспитатель дети |
Знакомство с энциклопедией растений. | Д/игра «Дерево, куст, трава», «Назови части растения». | Воспитатель дети | |
Составление запрещающего экологического знака «Не рвите цветы в природе!». | Опыты: «Влияние солнца, тепла и влаги на жизнь растений» | Воспитатель дети | |
Викторина «Знатоки природы», | Хороводные игры «Мы вокруг березки встанем в хоровод», «Плетень». | Воспитатель дети | |
|
Неделя
«Лето в яркие краски одето»
АВГУСТ
Срок | Тема мероприятия Форма проведения | Игры Экспериментирование | Участники |
Неделя
«Моя безопасность»
Неделя
«Мы играем»
Неделя
|
«Чудеса на грядках»
Неделя
««Прощание с летом»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!