Раздел 4. Праздники и знаменательные даты. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел 4. Праздники и знаменательные даты.

2021-10-05 38
Раздел 4. Праздники и знаменательные даты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Праздники в России.

Тема 2. Праздники в Великобритании,

Тема 3. Фестивали.

Тема 4. Традиции дарить подарки на праздники в России и Великобритании.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ рассказывать о любимом празднике;

Ÿ  составлять рассказ про Рождество;

Ÿ составлять рассказ об известном фестивале;

Ÿ составлять коллективный видео блог о подготовке подарков к праздникам;

в области письма:

Ÿ составлять поздравительную открытку с Новым годом и Рождеством;

Ÿ писать открытку с фестиваля;

Ÿ составлять презентацию или плакат о любимом празднике;

Ÿ составлять список подарков для своей семьи к определенному празднику.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 4 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ сравнительная и превосходная степень имен прилагательных в регулярных и нерегулярных формах (happy, the happiest);

Ÿ речевые модели: It opens…/they close…/What time ….?;

Ÿ речевая модель: It’s celebrated…, The festival is held…;

Ÿ предлоги и порядковые числительные в речевых моделях для обозначения знаменательных дат: on the 25 th of December, on the 8 th of March ….

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:

Ÿ названия праздников (New Year, Christmas, Women’s Day, Easter…);

Ÿ лексико-грамматические единства для описания праздничных событий (decorate the Christmas tree, buy presents, write cards, cook meals, buy chocolate eggs, colour eggs, bake a cake…);

Ÿ речевые клише для открыток (Happy New Year, Merry Christmas, Happy Easter, I wish you happiness, best wishes, with love);

Ÿ лексические единицы и речевые клише для описания подготовки к празднику: wrapping paper, to buy flowers, to give sweets, a box of chocolates…

Содержание курса иностранного языка 8 КЛАСС (четвертый год обучения на уровне основного общего образования)

Раздел 1. Интернет и гаджеты.

1. Мир гаджетов.

2. Социальные сети.

3. Блоги.

4. Безопасность в интернете.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткое описание технического устройства (гаджета);

Ÿ составлять голосовые и видео сообщения о себе для странички в социальных сетях;

Ÿ составлять рассказ по образцу о своих гаджетах, технических устройствах и их применении;

Ÿ составлять правила безопасного поведения в интернете;

в области письма:

Ÿ составлять презентацию об используемых технических устройствах (гаджетах);

Ÿ составлять по образцу страничку или отдельную рубрику с информацией о себе для социальных сетей;

Ÿ составлять пост для блога по изученному образцу;

Ÿсоставлять краткое электронное письмо по образцу.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 1 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ модальный глагол can для описания возможностей гаджетов (It can take photos, I can listen to music...);

Ÿ прошедшее простое время с неправильными глаголами в повествовательном, вопросительном, отрицательном предложениях (When did you buy it? I got it last month …);

Ÿ исчисляемые существительные в единственном/множественном числе с неопределенным артиклем a и местоимением some (повторение);

Ÿ  речевые модели с other типа … other apps, other gadgets …;

Ÿ Конструкция you mustn ’ t  для выражения запрета в отношении правил безопасного поведения в интернете: you mustn ’ t talk to a stranger ….

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ названия гаджетов, технических устройств: smartphone, smartwatch, tablet, iPhone, iPad …;

Ÿ названия приложений для планшетов и смартфонов: apps, weather, iMovie, Google Maps, Pages, Shortcuts …;

Ÿ глаголы для описания действий в информационном пространстве: to download, to upload, to like, to post, to comment;

Ÿ конструкции: I like, I ’ m keen on, I ’ m interested in … для описания своих интересов (повторение).

Раздел 2. Здоровье.

1. Здоровый образ жизни.

2. Режим дня.

3. В аптеке.

4. Стресс и здоровье.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.