Найди себе пару (по звуку животного) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Найди себе пару (по звуку животного)

2021-10-05 157
Найди себе пару (по звуку животного) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый участник получает карточку с названием животного. Игроки закрывают глаза. Каждому животному необходимо найти своих сородичей по их голосам. Жирафы кричат: «Жир- жир!» Лягушки кричат: «Жаб-жаб!» Ослики кричат: «Осе-осе!» Зайцы кричат: «Зай-зай!» По команде ведущего надо найти сородича по голосу. Задание: каждому виду собраться как можно быстрее.

Игровые мячи

Участники встают паровозиком, держа между собой мячи. Цель группы - пройти определенное расстояние не держа мячи руками.

Два корабля

Капитаны своих команд встают на одной стороне, а команда - напротив, на определенном расстоянии. Команда выстраивается паровозиком, и все закрывают глаза. Капитан голосом управляет кораблем (вправо, влево). Как только капитан говорит: «Швартуемся», значит, команда дошла до капитана. Задача кораблей - пришвартоваться как можно быстрее.

Пойми сюжет

Команды ставят сценку, говоря в ней на неизвестном языке. Если сидящие в зале определяют, о чем идет речь в сценке, то они присоединяются к сюжету, говоря на языке тех, кто участвует в сценке.

Слепой и поводырь

Участники объединяются в пары и решают, кто из них будет «слепой» (игрок, идущий с закрытыми глазами), а кто «поводырь». «Поводырь» должен будет провести «слепого» по определенному участку пути. Участок пути готовится заранее и представляет собой дорогу, на которой располагаются различные предметы. Эти предметы «слепому» необходимо будет перешагивать или обходить. Помогать ему в этом (вести «слепого») должен «поводырь». Командор должен проследить за тем, чтобы предметы, лежащие на дороге, были безопасны для здоровья игроков. Также он должен страховать участников в момент прохождения ими всего участка пути.

После того как все пары прошли дорогу, игроки меняются ролями, и игра повторяется.

По окончании игры участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.

Баня, вжик

Командор говорит о том, что задача участников повторить за ним все действия (он поднимает по очереди пальцы). На каждый палец говорит: «Баня», а между большим и указательным пальцем: «Вжик». А в конце игры скрепляет руки в замок, что обычно дети не делают.

Творчество (нарисуй корову)

Команды изображают на ватмане животного по принципу эстафеты: один рисует голову, другой тело и т. д. Затем нужно назвать своего животного и прорекламировать его так, чтобы другим командам захотелось купить это животное. После рекламы противоположные команды могут задать 3 вопроса, на которые должны ответить противники. Например: «А почему вы продаете свою корову?» Или: «А много ль корова дает молока?»

На счет пятнадцать

Задача участников загадать человека, с которым ему больше всех хотелось пообщаться. Командор считает до 15, игроки на каждый счет делают шаг, приближаясь к загаданному человеку. Если желания совпадают, то игроки целуют друг друга, а если нет, то обнимают.

Морской бой

Участники делятся на 2 команды: 1) исполнителей роли кораблей; 2) исполнителей роли минного поля.

Задача «кораблей» - без потерь перейти «минное поле». «Мины» встают в шаге друг от друга и раскидывают руки в стороны. Их задача - не пропустить «корабли», с места «мины» не уходят, только вращают руками. «Корабли» могут издавать звуки (ту-ту), тем самым вводя в заблуждение «мины», которые стоят с закрытыми глазами.

Кока-кола

К банке прикреплена двойная веревка. Задача игроков (2 человека) - перенести банку с одной точки на другую. Группа делится на пары: сколько пар, - столько и команд.

Посади самолет в центр

Вычерчивается центр, в который нужно посадить самолет. Усложнить задание можно, если бомбардировщик будет с закрытыми глазами.

Скачки

Из листа картона (примерно 12 см на 24 см) делается фигурка лошадки:

1) надрезать с двух сторон лист картона;

2) надрезанные концы согнуть по указанным пунктирным линиям: средняя часть картона с обеих сторон (голова и хвостик) загибаются вверх, а крайние части (ножки) - вниз.

В результате получается фигурка лошадки.

Для того чтобы «лошадка» начала двигаться, игроку необходимо установить ее на ровной и гладкой поверхности, затем взять в руки картонку (размер 12 см на 24 см) и обмахивать ею сзади фигурку лошади. Толкать картонкой лошадку нельзя. Поток воздуха, образующийся в результате обмахивания, приведет в движение бумажную фигурку, и она начнет свое движение от «старта» к «финишу».

Сделав несколько таких фигурок (3-5), можно устроить целое соревнование - «скачки», где в скорости и ловкости смогут посоревноваться одновременно несколько игроков («наездников»).

Делаем из бумаги лошадок и с помощью бумаги передвигаем лошадок к цели.

«Я рад знакомству с тобой»

Внешний и внутренний круг. Разбиваемся по парам. Женя говорит: «Меня зовут Женя и я рада видеть тебя». Лена говорит: «Женя я здесь».

Затем Лена говорит: «Меня зовут Лена, и я рада видеть тебя». Женя говорит: «Лена, я здесь».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.