Болгарская игра (по принципу «уши, нос») — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Болгарская игра (по принципу «уши, нос»)

2021-10-05 61
Болгарская игра (по принципу «уши, нос») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОЛОВА - по-болгарски

ГАЛАВЭ (показываем на голову).

КОЛЕНИ (КОЛЕНИ - ударение на первый слог).

ПЛЕЧИ (РАМЭНЕ).

ПАЛЬЦЫ (ПАЛЬЦЫ).

УШИ (УШИ).

ГЛАЗА (ОЧИ).

РОТ (УСТА).

НОС (НОС).

Последовательность:

ГОЛОВА,

РАМЭНЕ-2 раза,

КОЛЕНИ,

ПАЛЬЦЫ.

А затем добавляем:

КОЛЕНИ - 2 раза,

ПАЛЬЦЫ.

И снова говорим один раз:

ГОЛОВА,

РАМЭНЕ,

КОЛЕНИ - 1 раз,

ПАЛЬЦЫ (делаем щелчок).

Усложненный вариант игры. Добавляем:

УШИ,

ОЧИ,

УСТА - 2 раза,

НОС.

«Встречай друг друга с улыбкой!»

Все участники игры по своему желанию объединяются в пары. Командор объясняет задание: в паре со своим партнером, подготовившись и прорепетировав (время на подготовку определяет командор), нужно при помощи мимики и жестов изобразить перед всеми тот или иной предмет. Две пары командор просит пройти за дверь помещения (комнаты), где проводится игра, и там им надо готовиться к показу, а остальные игроки репетируют свое выступление здесь же. После того как время на подготовку закончится, командор просит пары, находящиеся в комнате, приступить к показу задуманных ими предметов. Когда какая-либо пара показывает свой предмет, остальные игроки пытаются угадать то, что они придумали. После просмотра выступления всех пар ведущий просит игроков занять свои места и договаривается с ними о том, что, когда он пригласит в комнату одну из пар, готовящих свое выступление за дверью, они встретят их бурными аплодисментами, такими, чтобы за дверью комнаты был слышен создаваемый ими шум приветствия. Такой же силы аплодисменты должны прозвучать и после того, как пара покажет свой задуманный предмет.

А вот вторую пару командор попросит встретить уже не так шумно и бурно, с некоторым безразличием на лице. Аплодисменты должны быть еле слышны и после того, как вторая пара покажет им задуманный предмет.

Договорившись об этом со всеми присутствующими, командор приглашает зайти в помещение вначале первую пару, а затем и вторую.

По окончании игры командор просит игроков, которые готовили свое выступление за дверью, поделиться своими впечатлениями, ощущениями от того, что с ними здесь только что произошло. Затем просит высказать свое мнение и остальных участников игры, а также сравнить ощущения и переживания, полученные от игры, с теми ощущениями, которые испытывают в жизни, когда приходится заходить в комнату, где незнакомая компания, или в класс, где никого не знаешь из присутствующих. Далее просит оценить, насколько важно человеку, как его там встречают.

Аплодисменты

Командор говорит текст. Если участники узнают, что этот текст про них, начинают хлопать.

«Поаплодируйте те, кто пришел к нам с хорошим настроением».

«А сейчас только мальчики».

«А кто будет петь, играть и плясать?»

«А кто любит кошек».

Карта жизни

Рисуется карта, на которой обозначены остров ОДИНОЧЕСТВА, море РАДОСТИ, поляна МЕЧТЫ, река СЛУЧАЯ и т. д. Каждый бросает кубик: куда он попадает, о соответствующих случаях из своей жизни участник и рассказывает.

Я и мои соседи

Ведущий раздает игрокам, сидящим в кругу, чистые листы бумаги и просит нарисовать на них таблицу из трех колонок: в первой имя игрока, сидящего через одного человека слева, во второй колонке пишет свое имя, в третьей - имя игрока, сидящего через одного человека справа. После того как игроки познакомились с заданием, ведущий начинает игру: задает вопросы, а участники отвечают на них письменно на своих листках и за себя, и за своих соседей, пытаясь угадать правильный ответ. В ходе игры разговоры между игроками запрещены. Вопросы могут быть любые.

Например:

• любимый цвет,

• знак Зодиака,

• домашнее животное,

• любимое время года,

• любимый фильм.

По окончании игры участникам отводится время, чтобы оценить, насколько их ответы совпали. Нормой для коллектива, в котором все едва знакомы, является 3-4 совпадения. Игру можно проводить не только в группе людей, где участники едва знакомы, но и в уже сформировавшемся коллективе, для того чтобы выяснить, насколько хорошо его участники знают друг друга.

«Я никогда не...»

Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «51 никогда не...(делал чего-либо)». Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры.

МПС (мой правый сосед)

Чтобы провести эту игру, требуется человек, не знакомый с правилами игры. Он и назначается командором. Ему предлагают выйти из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и как бы загадывают одного из присутствующих.

Вернувшийся ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном человеке, пытаясь понять, о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было «да» или «нет». Суть игры в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра - «Мой правый сосед», о чем ведущий не догадывается). Например, на вопрос «Это девушка?» вы, зная, что справа сидит мальчик, говорите: «Нет». Вопрос следующему: «Это парень?», а он отвечает: «Нет» И вот здесь появляется вопрос «А кто?». Игра проводится до тех пор, пока ведущего не осеняет, что МПС - это правый сосед.

Найди свою пару

Участники становятся парами (лицом друг к другу) в два круга, водящий находится за кругом. Под музыку оба круга приходят в движение в разном направлении (внутренний круг движется по часовой стрелке, внешний - против часовой). Когда музыка затихает, пары начинают искать друг друга. Водящий ловит себе пару. Кто остался без пары, становится водящим.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.