Развитие воображения школьников средствами мезенской росписи на уроках изобразительного искусства. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Развитие воображения школьников средствами мезенской росписи на уроках изобразительного искусства.

2022-08-21 25
Развитие воображения школьников средствами мезенской росписи на уроках изобразительного искусства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Докладчик - студентка гр.11ЗНПИ51 Кудашева Н.И.

Научный руководитель - доктор культурологи, заведующий кафедрой

«Изобразительное искусство и культурология» Козина Т.Н.

 

Формирование композиционных навыков при обучении хохломской росписи на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.11ЗНПИ51 Храменкова О.Н. 

Научный руководитель - доктор культурологи, заведующий кафедрой

«Изобразительное искусство и культурология» Козина Т.Н.

 

Секция «Современные аспекты преподавания

изобразительного искусства в школе»

 

Председатель - к.филос.н., доцент кафедры «Изобразительное искусство и культурология» Мешкова Л.Н.

Секретарь - старший преподаватель кафедры «Изобразительное искусство и культурология» Терлецкая О.В.

28 апреля (четверг) 2016 г., 09.50, уч. корпус №12, ауд.414

 

Формирование художественных умений средствами народной вышивки на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Амяшкина А.Н.

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное

искусство и культурология» Терлецкая О.В.

 

Развитие эстетического вкуса средствами нетрадиционных декоративных приемов в композиции на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Волчкова И.В.

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное

искусство и культурология» Терлецкая О.В.

                        

Воспитание патриотизма через изучение русского исторического костюма.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Давыдова В.Е.

Научный руководитель - доцент кафедры «Изобразительное искусство

и культурология» Чуракова Л.Л.

 

Развитие графических умений средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Елина Е.А.

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное 

искусство и культурология» Бобровцева Т.М.

 

Развитие пространственного мышления школьников средствами макетирования на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студент  гр.12НПИ1 Кондратьев В.М.

Научный руководитель - старший преподаватель  кафедры «Изобразительное

искусство и культурология» Винокуров В.С.

 

Развитие цветовосприятия средствами декоративного натюрморта на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Наитова М.А.

 Научный руководитель - доцент кафедры «Изобразительное искусство

и культурология»Чуракова Л.Л.

Развитие композиционных умений учащихся средствами русской кистевой росписи на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студентка гр.12НПИ1 Романова М.М.

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное

искусство и культурология»Бобровцева Т.М.

 

Компетентностный подход к развитию графических умений средствами комиксов на уроках изобразительного искусства.

Докладчик - студент  гр.12НПИ1 Шеянов Е.В.

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры «Изобразительное

искусство и культурология» Винокуров В.С.

 

КАФЕДРА

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО И

НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.Секция «Реализация ФГОС при изучении филологических дисциплин в дошкольном и начальном образовании»

Председатель - к.пед.н., заведующий кафедрой «Теория и методика дошкольного и начального образования» Мали Л.Д.

Секретарь - доцент кафедры «Теория и методика дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.

  26 апреля (вторник) 2016 г., 09.50, уч. корпус №12, ауд.224

 

Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках русского языка в начальных классах.

Докладчик - студентка гр.15НПНм1 Кузнецова А.Е.

Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Теория и методика  

дошкольного и начального образования» Наумова Н.И.

 

Студенческий проект «Читаем, размышляем» для развития читающих дошкольников.

Докладчик - студентка гр.13НПН1 Бушмина Е.Д..

Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Теория и методика

дошкольного и начального образования»  Наумова Н.И.

 

Нестандартные приёмы работы над формированием орфографического навыка у учащихся начальных классов.

Докладчик - студентка гр.12НПН1 Ширшова Т.А.

Научный руководитель - к.пед.н., заведующий кафедрой «Теория и методика

дошкольного и начального образования» Мали Л.Д.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.