История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-08-21 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Председатель - студентка гр.12НЛ1 Свищева М.А.
Секретарь - студентка гр.12НЛ1 Чекменева Н.Д.
Апреля (вторник) 2016 г., 15.30, уч. корпус №12, ауд.337
Использование интерактивных презентаций в системе логопедической работы по развитию звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Бузина Э.Ю.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Продуктивная деятельность как средство развития связанной речи у детей с речевым недоразвитием.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Кострова Е.Е.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Специфика логопедической работы в сельской школе.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Курицына Е.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования»
Карпушкина Е.А.
Игровые приемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Свищева М.А.
Научный руководитель - – к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования»
Карпушкина Е.А.
Компьютерные презентации как средство коррекции ламбдацизма у дошкольников.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Фролова Е.В.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Дифференциация свистящих-шипящих звуков с помощью компьютерных презентаций на логопедических занятиях.
|
Докладчик студентка гр.12НЛ1 Чекменева Н.Д.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Коррекция акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием игровых приемов.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Дробушевич Т.Л.
Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И.И.
Формирование словарного запаса у дошкольников при общем недоразвитии речи с использованием дидактической игры.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Мартышкина М.А.
Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И.И.
Секция «Психолого-педагогические основы
Логопедической работы»
Председатель - студентка гр.12НЛ1 Фильшина С.С.
Секретарь - студентка гр.12НЛ1 Кирсанкина Т.С.
Апреля (вторник) 2016 г., 15.30, уч. корпус №12, ауд.339
Использование карт Проппа в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Абашкина А.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников посредством информационно-коммуникационных технологий.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Гусенкова М.Е.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Формирование словаря у детей с детским церебральным параличом в разных видах деятельности.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Еганян К.Р.
|
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Игровые обучающие ситуации как средство развития словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Максутова Ф.Р.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
5.Пополнение словаря наречий путем словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Масягина М.Ю.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!