Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-08-21 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правый поворот является одним из самых несложных маневров. Поэтому осваивать приемы маневрирования на перекрестке лучше всего именно с него. В данном разделе мы расскажем о том, каким образом выполняется выполнение правого поворота на перекрестке без предварительной остановки транспортного средства.
Как правило, данный маневр используется в следующих случаях.
♦ На регулируемом перекрестке горит разрешающий сигнал светофора, в связи с чем можно проезжать его без остановки.
♦ На нерегулируемом перекрестке знаки приоритета предоставляют водителю преимущественное право проезда.
♦ На нерегулируемом перекрестке нет других участников движения, а перед ним не установлен знак «Движение без остановки запрещено», в связи с чем останавливаться перед выполнением маневра нет необходимости.
♦ На регулируемом перекрестке горит зеленая «стрелка» с красным сигналом светофора (рис. 5.7), но других участников движения нет, поэтому уступать дорогу некому.
Рис. 5.7. Зеленая «стрелка» с красным сигналом светофора
Если вы намереваетесь повернуть направо, то заблаговременно перестройтесь в правый ряд, а если дорога имеет только одну полосу для движения в данном направлении – займите на ней максимально правое положение. Не забудьте перед перестроением включить указатель правого поворота, а сразу после перестроения – выключить его. Некоторые водители не понимают, для чего выключать правый «поворотник», если необходимо повернуть направо. Раньше мы уже поясняли данный аспект, но поскольку многие кандидаты в водители получают на этом штрафные баллы – напомним еще раз: после каждого завершения маневра необходимо выключить указатель поворота, чтобы информировать об этом других участников движения. В данном случае нам придется включить и выключить правый «поворотник» дважды: вначале – при перестроении, а затем – при выполнении маневра.
|
Поэтому при приближении к перекрестку включайте указатель правого поворота и снижайте скорость движения. Это необходимо по двум причинам: во‑первых, поворачивать на скорости опасно – машину может занести, а во‑вторых – если вдруг перед машиной появится препятствие (что для перекрестка – не редкость), то при движении на скорости вы попросту не успеете на него соответствующим образом среагировать.
Опытные водители рекомендуют проходить поворот при включенной передаче – в этом случае автомобиль будет более устойчив на дороге, чем при движении по инерции. Однако в некоторых случаях не опасно поворачивать, и двигаясь накатом. Но на скользкой дороге, а также в зимнюю или ненастную погоду лучше поворачивать на второй или третьей передаче: двигатель будет выступать в роли дополнительного «держателя» автомобиля, и вероятность заноса намного снижается.
На выходе из поворота выравнивайте колеса и занимайте правый ряд, после чего не забудьте выключить указатель правого поворота.
Вот несколько наиболее известных ошибок, допускаемых новичками при прохождении правого поворота без остановки транспортного средства.
♦ Часто перед перестроением в правый ряд водители забывают удостовериться в отсутствии помех (т. е. в том, что по этой полосе не движется другое транспортное средство). Некоторые помнят об этом, но пользуются только зеркалами, совершенно упустив из вида фактор «мертвой зоны». Подобная беспечность может привести к созданию аварийной обстановки, а на квалификационном экзамене в ГИБДД кандидат в водители получает за это 5 штрафных баллов.
♦ Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что на дороге, имеющей одну полосу для движения в данном направлении, водитель перед выполнением маневра забывает занять на проезжей части крайнее правое положение. Это может привести к тому, что он будет являться помехой для других участников движения. Кроме этого, в подобной ситуации неопытного водителя на повороте может вынести на встречную полосу – а это уже прямая угроза возникновения дорожно‑транспортного происшествия.
|
♦ Если перед перестроением водитель не включил указатель правого поворота, то его маневр будет неожиданным, особенно для тех, кто движется по правой полосе. Если при этом водитель забыл еще удостовериться в отсутствии помех для перестроения – складываются все «благоприятные» условия для попутного столкновения транспортных средств.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!