Функция настройки прав пользователей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Функция настройки прав пользователей

2021-10-05 35
Функция настройки прав пользователей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Окно имеет три радиокнопки («Пользователь», «Директор» и «Администратор») и две кнопки («ОК» и «Выход»). Отсутствует возможность выбора роли, к которой уже относится пользователь. Пример настройки прав пользователей представлен на рисунке 3.31.

Рисунок 3.31 – Пример настройки прав пользователей

При выборе одного чекбокса, находящегося рядом с пользователем, и нажатии на кнопку «Настроить права» появляется окно, при этом рабочая область затемняется. При нажатии на кнопку («ОК») пользователь меняет роль и появляется окно с подтверждением о смене роли и кнопкой «ОК». После закрытия второго окна закрывается и первое. Пример сообщения с подтверждением представлен на рисунке 3.32.

Рисунок 3.32 – Пример сообщения с подтверждением

Если ни один пользователь не выбран, после нажатии на кнопку «Настроить права» появляется окно с сообщением об ошибке.

Функция просмотра документов

Окно отображает данные по заявке на участие, отправленные пользователю, с кнопками «Уточнить» и «Отправить».

В таблице рабочей области «Директор» отображаются заявки, переданные на рассмотрение. Таблица состоит из столбцов «код конкурса», «Название конкурса», «Объект закупки», «Статус закупки», «Начальная цена», «Субъект РФ». Пример таблицы с заявками представлен на рисунке 3.33. При нажатии на заявку появляется окно «Просмотр документов». Пример просмотра документов представлен на рисунке 3.34.

Рисунок 3.33 – Пример таблицы с заявками

Рисунок 3.34 – Пример просмотра документов

При нажатии на кнопку «Уточнить» заявка переходит на доработку. При нажатии на кнопку «Отправить» заявка отправляется на сайт с закупками. При этом директор возвращается к списку документов.

Функция отправки на доработку

У директора выводится окно с текстом: «Заявка на участие была передана на доработку.». У пользователя появляется окно с текстом: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была передана на доработку. Не забудьте дополнить ее до __.__.____(дата окончания закупки)» и кнопкой «Ок». Пример окна «Отправка на доработку» представлен на рисунке 3.35.

Рисунок 3.35 – Пример окна «Отправка на доработку»


 

Функция отправки на сайт с закупками

Открывается окно с текстом: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была отправлена на внешний источник». После ее получения на стороннем ресурсе выводится ответ: «Заявка на участие №______ (номер заявки на участие) была получена.» и кнопкой «Ок». Пример окна «Отправка на сайт с закупками» представлен на рисунке 3.36.

Рисунок 3.36 – Пример окна «Отправка на сайт с закупками»

Функция выхода из системы

Справа на верхней части приложения у директора, пользователя и администратора находится кнопка «Выход». При нажатии кнопки «Выход» появляется окно с сообщением «Вы уверены, что хотите выйти из системы?» и двумя кнопками «Да» и «Нет». Пример окна «Выход из системы» представлен на рисунке 3.37. При нажатии кнопки «Да» сотрудник выходит из системы. При нажатии кнопки «Нет» сотрудник возвращается на главную страницу.

Рисунок 3.37 – Пример окна «Выход из системы»


 

3.3 Нефункциональные требования

Логин может состоять только из строчных латинских букв, цифр и символа «_». Минимальная длина логина – 4 символов. Максимальная – 12 символов. Логин должен быть уникальным.

Пароль может состоять только из букв, цифр и символов. Минимальная длина пароля – 6 символов. Максимальная – 10 символов. Пароль генерируется автоматически.

Дата состоит только из цифр по маске 00/00/0000. Дата (с) должна быть раньше даты (по).

ФИО состоит только из букв кириллицы по маске (>L<L*" ">L<L*" ">?<?*).

Доступность

Сервис обязан работать (ч:м:с) 170:3:0. Сервис может простаивать (ч:м:с) 8:57:0. Параметры расчёта:

1. Рабочих часов в день: 9.

2. Рабочих дней в периоде: 20.

3. Часов регламентного простоя: 1.

Требуемая доступность: 95,00 %.

Удобство использования

Дополнительные обучающие курсы повышения квалификации для работы с системой не требуется. Необходимы лишь базовые навыки работы с ПК и веб-браузерами.

Производительность

Требования к системам ПК:

1. Процессорная вычислительная мощность (не менее) 2 ГГц.

2. Объем оперативной памяти (не менее) 4 ГБ.

3. Требования к сети передачи данных (не менее) 50 Мбит\с.


 

Надежность

Максимальное время, за которое возможна потеря данных при аварии, должно равняться 24 часа. Время восстановления сервиса после аварии должно равняться одному часу.

Безопасность

Пароль и логин должны проходить хеширование.

Система должна посылать запрос на повторную авторизацию при отсутствии запросов от пользователя в течение 30 минут.

Откат системы на заданный промежуток времени невозможен. При возникновении ошибки отправки заявки пользователь должен получить уведомление.

Пользователям запрещается делиться личными данными, необходимые для авторизации в системе, такими как логин и пароль.

Границы и ограничения

В ограничения входят:

1. Система не должна выводить заявки на закупку, которые имеют статус “заморожена”, “завершена”.

2. Система должна выводить только закупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

3. Система должна выводить только закупки 46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами, 46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, 10.41.7 Производство растительных восков и дегры по ОКВЭД-2.

Диаграмма классов

Диаграмма классов представлена на рисунке 3.38.

Рисунок 3.38 – Диаграмма классов

Основные этапы реализации

Разработка осуществлялась с помощью гибкой методологии командой из четырех человек, а именно: программистом, менеджером проекта, аналитиком и тестировщиков. Раз в неделю происходил спринт, на котором команда отчитывалась о результатах и ставились новые задачи.

В этом проекте я выступала в роли аналитика, то есть проанализировала имеющиеся бизнес-процессы компании; оптимизировала их; разработала usecase-диаграмму, диаграмму классов и автомат состояний; написала постановку задачи; разработала скетчи интерфейсов; написала техническое задание и руководство пользователя; также участвовала в тестировании.

Между членами команды работа была поделена следующем образом: менеджер проекта ставил задачи для всей команды, назначал сроки, следил за их выполнением, писал паспорт проекта и план-график работ; аналитик – вел протокол встреч, писал постановку задачи, техническое задание и руководство пользователя, проводил анализ бизнес-процессов компании и аналогичных решений, разрабатывал скетчи; тестировщик – писал тест-кейсы и протокол ПСИ, проводил проверку на соответствие готовых функции техническому заданию; программист – разрабатывал каркасы и макеты приложения, саму закупочную систему и писал руководство по инсталляции [12].

Работа велась с использованием Trello, программы для управления проектами, согласно плану работ, указанному в таблице 3.1 и на рисунке 3.39.

Таблица 3.1 – План работ

Название задачи Длительность Дата начала Дата окончания
1 Разработка плана проекта 7 дней Чт 13.02.2020 Чт 20.02.2020
2 Разработка постановки задачи 14 дней Чт 13.02.2020 Чт 05.03.2020
3 Дизайн 70 дней Чт 05.03.2020 Чт 14.05.2020
4 Разработка скетчей 70 дней Чт 05.03.2020 Чт 14.05.2020
5 Согласование дизайнерских решений 0 дней Чт 14.05.2020 Чт 14.05.2020
6 Аналитика 77 дней Чт 27.02.2020 Чт 14.05.2020
7 Разработка и согласование ТЗ 77 дней Чт 27.02.2020 Чт 14.05.2020
8 Разработан и утвержден паспорт проекта 53 дней Чт 27.02.2020 Чт 20.04.2020
9 Согласование с заказчиком ТЗ и паспорта проекта 0 дней Чт 14.05.2020 Чт 14.05.2020
10 Разработка БД 49 дней Чт 05.03.2020 Чт 23.04.2020
11 Основная разработка 53 дней Чт 05.03.2020 Чт 27.04.2020
12 Разработка алгоритмов задач 26 дней Чт 05.03.2020 Чт 30.03.2020
13 Разработка программных средств 38 дней Чт 20.03.2020 Чт 27.04.2020
14 Тестирование 38 дней Чт 06.04.2020 Чт 14.05.2020
15 Разработка тест-плана 14 дней Чт 06.04.2020 Чт 20.04.2020
16 Проведение предварительных испытаний 14 дней Чт 06.04.2020 Чт 20.04.2020
17 Формирование протокола ПСИ 37 дней Чт 06.04.2020 Ср 13.05.2020
18 Разработка руководства по инсталляции 31 дней Чт 13.04.2020 Чт 14.05.2020
19 Разработка руководства пользователя 31 дней Чт 13.04.2020 Чт 14.05.2020
20 Проведение опытной эксплуатации 0 дней Ср 13.05.2020 Ср 13.05.2020
21 Проведение приемочных испытаний 0 дней Чт 14.05.2020 Чт 14.05.2020
22 Поддержка 14 дней Чт 30.04.2020 Чт 14.05.2020
23 Доработка и исправление возможных ошибок 14 дней Чт 30.04.2020 Чт 14.05.2020
24 Выпуск и представление заказчику готового продукта 0 дней Чт 14.05.2020 Чт 14.05.2020

Рисунок 3.39 – Диаграмма Ганта

В рамках проекта были разработаны следующие документы [12]:

1. Постановка задачи (Приложение А).

2. Техническое задание.

3. План-график работ.

4. Паспорт проекта.

5. Тест-план.

6. Протокол ПСИ.

7. Руководство пользователя (Приложение Б).

8. Руководство по инсталляции.

В рамках проекта были разработаны следующие схемы и диаграммы:

1. Use case диаграмма (Рисунок 3.2).

2. Диаграмма классов (Рисунок 3.38).

3. Автомат состояний (Рисунок 3.1).

4. Архитектурная схема (Рисунок 3.40) [13].

5. Схема БД (Рисунок 3.41) [13].

6. Блок-схема (Рисунок 3.42) [13].

Рисунок 3.40 – Архитектурная схема

Рисунок 3.41 – Схема базы данных

Рисунок 3.42 – Блок-схема



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.