Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Концепция сервисного государства предусматривает изменение подхода к управлению в публичном секторе, трансформацию принципов отношений между публичными органами и гражданами. Главным назначением государства становится служение человеку, а ключевой функцией публичных учреждений - предоставление качественных услуг гражданам.
Сервисный подход в публичном управлении прежде всего предусматривает внедрение методов и технологий управления, направленных на повышение качества публичных услуг.
Соответственно, стратегия развития электронного государства определяется, во-первых, направленностью на поддержку управленческой инфраструктуры - процессов технико-технологической информатизации и развитие интегрированной информационной среды, во-вторых, на формирование коммуникационных сервисов и дифференциацию подсистем информационного обмена в соответствии с потребностями общественного развития.
Основными признаками сервисно-ориентированного государства являются:
1) открытость - граждане должны знать, как осуществляется государственное управление, какие факторы ограничивают деятельность государственных служащих, кто за что несет ответственность и как можно исправить ситуацию в случае неправильных действий;
2) привлечение граждан - отношения с гражданами как активными участниками предложений и действий органов государственной власти;
3) удовлетворение потребностей граждан - предоставление услуг в соответствии с конкретными запросами граждан;
4) доступность - граждане должны иметь легкий доступ к органам власти в удобное время и к информации в удобной форме [13].
Несмотря на все, сервисный подход к изменению как парадигмы управленческого мышления, так и технологий управления находится на стадии концептуально-правового осмысления, теоретического и категориально-понятийного становления.
|
Если систематизировать программы сервисной модернизации публичного управления на основе ИКТ, то можно выделить следующие основные направления ее развития.
Прежде всего, выделяем онтологический рост рассмотрения проблемы сервисного реинжиниринга публичного управления, в рамках которого разрабатываются инструментально-технические формы и средства управления и публичной взаимодействия, основанных на ИКТ. В таком варианте сервисный реинжиниринг публичного управления предполагает преодоление различных бюрократических схем, возникающих в процессе взаимодействия личности, общества, государства, включая минимизацию внутриведомственных и межведомственных барьеров, оптимизации их взаимодействия на основе ИКТ. Интерактивные цифровые технологии здесь направлены на реализацию информационных и других потребностей граждан на публичные услуги.
Выделим институциональный информационно-правовой рост, в рамках которого проблематика сервисного реинжиниринга рассматривается как информационно-правовая проблема оптимизации управления. Важным значением является то, что органы публичной власти рассматриваются как один из субъектов, предоставляющих публичные услуги населению. То есть, сервисная парадигма предполагает формирование информационно-правового режима открытости публичного управления и выступает как современный главный тренд преобразования публичной политики, качественной трансформации публично-правового управления, в целом сущностного изменения государства и права.
Кроме того, ценностно-нормативный рост предполагает формирование новой системы ценностей, идей и принципов общественной организации и частной жизни населения. Электронные сервисы меняют природу отношений между гражданами и государством. Но использование их влечет за собой изменения на более глобальном уровне и затрагивает отношения общества в целом. Использование новых моделей оказания публичных услуг населению ставит новые задачи перед социальными и культурными институтами существующих. Ценностно-нормативное измерение реинжиниринга публичного сервиса является наиболее необработанным элементом этой парадигмы реинжиниринга.
|
Исходя из изложенного, отметим, что концепция сервисного реинжиниринга институтов публичной власти включает в себя ряд инновационных цифровых интерактивных технологий, позволяющих нейтрализовать или в значительной степени снизить традиционные негативные факторы, такие как бюрократизм, коррупция и тому подобное.
Также важно отметить, что на современном этапе развития государственно-управленческой науки среди отечественных и зарубежных ученых не существует единого мнения относительно классификации видов услуг и систематизации их правового регулирования. Поэтому современное нормотворчество в сфере предоставления управленческих услуг осуществляется непосредственно в процессе построения системы их реализации и, как правило, без фундаментального научного обоснования категорий и инструментов, активно применяются на практике. В этих обстоятельствах, особое значение приобретают теоретические исследования по вопросам совершенствования действенности осуществления сервисной деятельности органов государственной власти, а различные научные подходы решения данной проблематике побуждают к ее более детальному исследованию в области науки государственного управления.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!