What Is Chemical Equilibrium? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

What Is Chemical Equilibrium?

2022-08-21 20
What Is Chemical Equilibrium? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Chemical equilibrium is the condition which occurs when the concentration of reactants and products participating in a chemical reaction exhibit no net change over time. Chemical equilibrium may also be called a "steady state reaction." This does not mean the chemical reaction has necessarily stopped occurring, but that the consumption and formation of substances has reached a balanced condition. The quantities of reactants and products have achieved a constant ratio, but they are almost never equal. There may be much more product or much more reactant.

Dynamic equilibrium occurs when the chemical reaction continues to proceed, but the amount of products and reactants remain constant. This is one type of chemical equilibrium.

The equilibrium expression for a chemical reaction may be expressed in terms of the concentration of the products and reactants. Only chemical species in the aqueous and gaseous phases are included in the equilibrium expression because the concentrations of liquids and solids do not change


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 16

«Отечественная история»

1. Московское царство при Иване IV Грозном.

2. СССР и мировое сообщество в годы «холодной войны»: геополитический аспект.

«Философия»

3 Генезис философии. Основные направления (материализм и идеализм) и этапы исторического развития философии

4 Смысл человеческого бытия.

«Психология и педагогика»

5 Межличностные отношения

6 Образовательная система России. Управление образовательными системами

«Экономика»

7 Модели хозяйственных систем, их типы и отличительные признаки.

8 Рынок труда, заработная плата и безработица

«Социология»

9 Понятие общества, критерии общества по Э.Шилзу. Типы обществ

10 Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность

«Иностранный язык»

Переведите текст

Mixture Chemistry

Mixture chemistry presupposes solutions, suspensions, colloids, and dispersions. A solution is a homogeneous mixture of two or more components. The dissolving agent is the solvent. The substance which is dissolved is the solute. The components of a solution are atoms, ions, or molecules, which makes them 10-9 m or smaller in diameter. The examples are sugar and water.

The particles in suspensions are larger than those found in solutions. Components of a suspension can be evenly distributed by a mechanical means, like by shaking the contents, but the components will settle out. Oil and water are the examples.

Particles intermediate in size between those found in solutions and suspensions can be mixed such that they remain evenly distributed without settling out. These particles range in size from 10-8 to 10-6 m in size and are termed colloidal particles or colloids. The mixture they form is called a colloidal dispersion. A colloidal dispersion consists of colloids in a dispersing medium. The example is milk.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 17

«Отечественная история»

1. «Смутное время»: Россия на рубеже XVI- XVII вв.

2. Современное Российское государство: политические и экономические преобразования в 1993-2011 гг.

«Философия»

3 Предмет, специфика и функции философии

4 Сознание, его происхождение и сущность. Сознание и самосознание. Сознание и бессознательное.

«Психология и педагогика»

5 Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия

6 Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики

«Экономика»

7 Рынок: понятие, основные элементы, функции и структура

8 Капитал и процесс его движения. Основной и оборотный капитал

«Социология»

9 Современные социологические теории: структурный функционализм, конфликтология, символический интеракционизм, теория социального обмена

10 Понятие общества, критерии общества по Э.Шилзу. Типы обществ

«Иностранный язык»

Переведите текст

Buffers

Buffers are an important concept in acid-base chemistry. A buffer is an aqueous solution that has a highly stable pH. If you add acid or base to a buffered solution, its pH will not change significantly. Similarly, adding water to a buffer or allowing water to evaporate will not change the pH of a buffer.

A buffer is made by mixing a large volume of a weak acid or weak base together with its conjugate. A weak acid and its conjugate base can remain in solution without neutralizing each other. The same is true for a weak base and its conjugate acid.

When hydrogen ions are added to a buffer, they will be neutralized by the base in the buffer. Hydroxide ions will be neutralized by the acid. These neutralization reactions will not have much effect on the overall pH of the buffer solution.When you select an acid for a buffer solution, try to choose an acid that has a pKa close to your desired pH. This will give your buffer nearly equivalent amounts of acid and conjugate base so it will be able to neutralize as much H+ and OH- as possible.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 18

«Отечественная история»

1. Развитие Российского государства при первых Романовых в XVII в.

2. Советский народ в годы суровых испытаний: Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.

«Философия»

3. Русская философия. Славянофильство и западничество о путях развития России.

4. Практика как особый способ отношения человека к миру

Психология и педагогика»

5. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики.

6. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Воспитание и педагогический процесс

«Экономика»

7. Рыночная экономика: понятие, субъекты и принципы организации

8. Процент, тенденции и границы его динамики

«Социология»

9. Русская социологическая мысль: П.Сорокин и М.М.Ковалевский

10. Культура, ее виды и функции. Основные элементы культуры. Формы культуры

«Иностранный язык»

Переведите текст

What is the Difference Between Molarity and Molality?

Molarity and molality are both measures of concentration of solutions. One is the ratio of moles to volume of the solution and the other is the ratio of moles to the mass of the solution.Molarity, also known as molar concentration, is the number of moles of a substance per liter of solution.

Solutions labeled with the molar concentration are denoted with a capital M.

A 1.0 M solution contains 1 mole of solute per liter of solution.Molality is the number of moles of solute per kilogram of solvent. It is important the mass of solvent is used and not the mass of the solution. Solutions labeled with molal concentration are denoted with a lower case m. A 1.0 m solution contains 1 mole of solute per kilogram of solvent.For aqueous solutions (solutions where water is the solvent) near room temperature, the difference between molar and molal solutions is negligible. This is because around room temperature, water has a density of 1 kg/L. This means the "per L" of molarity is equal to the "per kg" of molality.For a solvent like ethanol where the density is 0.789 kg/L, a 1 M solution would be 0.789m. Molarity indicated with M means moles per liter solutionand molality (m) stands for moles per kilogram solvent.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 19

«Отечественная история»

1. Реформы Петра I и рождение Российской империи.

2. Общественно-политическая и социально-экономическая жизнь страны в 1953 – 1964 гг. Н.С. Хрущев.

«Философия»

3. Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия. Понятия матриального и идеального.

4. Биологическое и социальное в человеке. Человек как индивид и как личность.

«Психология и педагогика»

5. Структура психики. Основные психические процессы

6. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача

«Экономика»

7. Конкуренция и ее основные виды в производстве и на рынке

8. Законы спроса и предложения. Равновесная цена

«Социология»

9. Классические социологические теории Э.Дюркгейма и М.Вебера

10. Девиация и деликвентность. Социологические теории девиации

«Иностранный язык»

Переведите текст

General Properties of Gases

All pure substances display similar behavior in the gas phase. At 0° C and 1 atmosphere of pressure, one mole of every gas occupies about 22.4 liters of volume. Molar volumes of solids and liquids, on the other hand, vary greatly from one substance to another. In a gas at 1 atmosphere, the molecules are approximately 10 diameters apart. Unlike liquids or solids, gases occupy their containers uniformly and completely. Because molecules in a gas are far apart, it is easier to compress a gas than it is to compress a liquid. In general, doubling the pressure of a gas reduces its volume to about half of its previous value. Doubling the mass of gas in a closed container doubles its pressure. Increasing the temperature of a gas enclosed in a container increases its pressure.

Because different gases act similarly, it is possible to write a single equation relating volume, pressure, temperature, and quantity of gas. This Ideal Gas Law and the related Boyle's Law, Law of Charles and Gay-Lussac, and Dalton's Law are central to understanding the more complex behavior of real gases.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 20

«Отечественная история»

1 Реформаторская деятельность Екатерины II. Политика «просвещенного абсолютизма».

2 Два «брежневских» десятилетия: политическое и социально-экономическое развитие СССР в 1964–1982 гг. Попытки совершенствовать советскую систему в 1982-1985 гг.

«Философия»

3. Научные, религиозные и философские картины мира.

4. Глобальные проблемы современного общества. Их многообразие, общие черты и иерархия. Пути преодоления глобальных кризисных ситуаций, стратегия дальнейшего развития человечества

«Психология и педагогика»

5. Структура сознания. Соотношение сознательного и бессознательного

6. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.

 

«Экономика»

7. Монополии, их виды и роль в экономике

8. Международные аспекты экономического развития

«Социология»

9. Классические социологические теории Г.Спенсера и К.Маркса

10. Социальный контроль. Социальные нормы и санкции

«Иностранный язык»

Переведите текст

Halogens

The halogens are located in Group VII of the periodic table, and are a particular class of nonmetals. The halogen elements are fluorine, chlorine, bromine, iodine, astatine, and ununseptium.

These reactive nonmetals have seven valence electrons. As a group, halogens exhibit highly variable physical properties. Halogens range from solid (I2) to liquid (Br2) to gaseous (F2 and Cl2) at room temperature. The chemical properties are more uniform. The halogens have very high electronegativities. Fluorine has the highest electronegativity of all elements. The halogens are particularly reactive with the alkali metals and alkaline earths, forming stable ionic crystals.

The summary of their common properties is

· Very high electronegativities.

· Seven valence electrons (one short of a stable octet).

· Highly reactive, especially with alkali metals and alkaline earths.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Специальность: Технология электрохимических производств

Курс: II, III, IV, V

Билет № 21

«Отечественная история»

1. Россия в первой половине XIX в. Преобразования Александра I и Николая I как разные модели модернизации.

2. Гражданская война и иностранная военная интервенция в России (1918 – 1920).

«Философия»

3. Изменение представлений о пространстве и времени в истории философии и естествознания. Субстанциальная и реляционная концепции пространства и времени

4. Формационная концепция общественного развития. Концепции «индустриализма» и «постиндустриализма» в западной философии истории второй половины XX века.

«Психология и педагогика»

5. Познавательные процессы. Мышление и интеллект. Творчество

6. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача

«Экономика»

7. Закон стоимости и законы денежного обращения

8. Содержание социальной политики и оценка ее результативности

«Социология»

9. Социологический проект О.Конта

10. Социальные общности. Виды общностей

«Иностранный язык»

Переведите текст

Noble Gases

The noble gases, also known as the inert gases, are located in Group VIII of the periodic table. Group VIII is sometimes called Group O. The noble gases are helium, neon, argon, krypton, xenon, radon, and ununoctium.

The noble gases are relatively nonreactive. This is because they have a complete valence shell. They have little tendency to gain or lose electrons. The noble gases have high ionization energies and negligible electronegativities. The noble gases have low boiling points and are all gases at room temperature.

The summary of their common properties is

· Fairly nonreactive.

· Complete valence shell.

· High ionization energies.

· Very low electronegativities.

· Low boiling points (all gases at room temperature).

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 22

«Отечественная история»

1. Внешняя политика России в XVIII - первой половине XIX вв.

2. Место истории в жизни общества. «Отечественная история» как наука и учебная дисциплина. Основные точки зрения на проблему самобытности российской истории.

«Философия»

3. Понятие материи в истории философского материализма

4. Цивилизационный подход к истории человечества. Многозначность понятия «цивилизация». История общества в свете концепций локальных культурно-исторических образований (цивилизаций). (Теория локальных цивилизаций А.Тойнби, теории единой цивилизации и столкновения цивилизаций)

«Психология и педагогика»

5. Познавательные процессы. Представление. Воображение

6. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики

«Экономика»

7. Основы теории потребительского поведения. Законы Г. Госсена

8. Инфляция, ее виды, причины и последствия

«Социология»

9. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки

10. Социальные организации, их признаки и виды

«Иностранный язык»

Переведите текст

Periodic Properties of the Elements

The properties of the elements exhibit trends. These trends can be predicted using the periodic table and can be explained and understood by analyzing the electron configurations of the elements. Elements tend to gain or lose valence electrons to achieve stable octet formation. Stable octets are seen in the inert gases, or noble gases, of Group VIII of the periodic table. In addition to this activity, there are two other important trends. First, electrons are added one at a time moving from left to right across a period. As this happens, the electrons of the outermost shell experience increasingly strong nuclear attraction, so the electrons become closer to the nucleus and more tightly bound to it. Second, moving down a column in the periodic table, the outermost electrons become less tightly bound to the nucleus. This happens because the number of filled principal energy levels (which shield the outermost electrons from attraction to the nucleus) increases downward within each group. These trends explain the periodicity observed in the elemental properties of atomic radius, ionization energy, electron affinity, and electronegativity.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 23

«Отечественная история»

1. Восточные славяне в VI- IX вв.

2. Современное Российское государство: политические и экономические преобразования в 1993-2011 гг.

«Философия»

3. Движение и развитие. Диалектика как теория развития.

4. Природа и общество. Природа как естественноматериальная основа жизни и развития общества. Неорганическая и органическая природа. Качественная специфика объектов живой природы. Понятие биосферы

«Психология и педагогика»

5. Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие

6. Образовательная система России. Управление образовательными системами

«Экономика»

7. Издержки производства, их виды и структура

8. Налоги и налоговая система государства

«Социология»

9. Методы сбора социологической информации

10. Социальные институты. Функции и признаки социальных институтов. Основные социальные институты современного общества

«Иностранный язык»

Переведите текст

 

DIE CHEMISCHEN ELEMENTE.

Die neuesten physikalischen und chemischen Forschungen eröffnen den Weg zur Entdeckung von unbekannten Elementen. Diese Forschungen ermöglichen ihre Darstellung durch künstliche Umwandlung aus bekannten Elementen. Künstliche Elemente sind Trausurane mit den Ordnungszahlen 93-101.

9 Elemente gehören zur Gruppe der häufigen Elemente. Es sind dies: Sauerstoff, Silizium, Aluminium, Eisen, Calcium, Natrium, Kalium, Magnesium und Wasserstoff. Man unterscheidet feste, flüssige und gasförmige Elemente. Von den 92 natürlichen chemischen Elementen sind unter normalen Bedingungen 111-gasförmig, 2-flüssig, alle anderen Elemente sind fest.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 24

«Отечественная история»

1. Причины и последствия феодальной раздробленности Руси XII-XV вв. Монголо-татарское нашествие на русские земли. Борьба Руси с агрессией Запада.

2. Страна в 20-е годы: новая экономическая политика; образование СССР.

«Философия»

3. Понятие материи в истории философского материализма

4. Образ человека в современной культуре. Человек во Вселенной. Антропный космологический принцип.

«Психология и педагогика»

5. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика

6. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Воспитание и педагогический процесс

«Экономика»

7. Воспроизводство и экономический рост. Типы экономического роста

8. Финансовая система и бюджет государства

 «Социология»

9.    Понятие и виды социологических исследований

10. Социальное взаимодействие. Типология и формы социального взаимодействия. Социальные отношения и их виды

«Иностранный язык»

Переведите текст

CHEMIE UND IHRE EINTEILUNG.

Die Chemie teilt man in allgemeine und spezielle Chemie ein. Nach der Art der Stoffe teilt man die spezielle Chemie in anorganische und organische Chemie ein. Die anorganische Chemie befaßt sich mit Kohlenstoffverbindungen. Ein Teil der allgemeinen Chemie befaßt sich mit dem Einfluß physikalischer Bedingungen, wie Wärme, Elektrizität, Licht, Druck usw., auf Materie und ihre chemischen Eigenschaften. Dieser Teil der allgemeinen Chemie heißt die physikalische Chemie.

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

По дисциплине: цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Факультет: Химико-технологический

Кафедра: Технология неорганических и органических веществ

Специальность: 24030165 Химическая технология неорганических веществ, 24040165 Химическая технология органических веществ, 24010062 Химическая технология и биотехнология

Курс: II, III, IV, V

Билет № 25

«Отечественная история»

1. Отмена крепостного права и великие реформы второй половины XIX в.

2. Основные направления и итоги модернизации советского общества и государства в 30-е гг.

«Философия»

3. Русская философия. Славянофильство и западничество о путях развития России.

4. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного знания.

«Психология и педагогика»

5. История развития психологического знания. Основные направления в психологии

6. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики

«Экономика»

7. Рынок: понятие, основные элементы, функции и структура

8. Рынок природных ресурсов и рентные отношения

«Социология»

9. Научный статус социологии, ее объект, предмет, структура и функции

10. Мировая система и процессы глобализации

«Иностранный язык»

Переведите текст

SCHWERES WASSER

Wenn man von «schwerem Wasser» spicht, so handelt es sich im Vergleich zum «normalen Wasser» um eine andere Wasserart. Diese Wasserart ist schon einige Jahrzehnte bekannt und wurde 1932 erstmalig rein gewonnen. In der Natur kommen zwei verschiedene Arten vоn Wasserstoff vor: Wasserstoff mit dem Atomgewicht 1 und Wasserstoff mit dem Atomgewicht 2, den man auch als Deuterium bezeichnet. Der „leichte“ Wasserstoff besitzt ein Proton als Kern, während der „schwere“ Wasserstoff neben dem Proton noch ein Neutron enthält. Elektrolysiert man natürliches Wasser, so werden vorwiegend Moleküle des leichten Wassers zerlegt. Dabei werden aus 20 l gewöhnlichem Wasser nur 0,1 cm3 schweres Wasser gewonnen.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.