Весовые параметры и нагрузки: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Весовые параметры и нагрузки:

2022-08-20 17
Весовые параметры и нагрузки: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снаряженная масса шасси, кг 15600
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 20000
Полная масса, кг 35000
Нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 26000

      Двигатель:

Модель

D26

Тип

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

430 л.с. (316кВт)при

Частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·см)

2100(190)

При частоте вращения коленвала, об/мин

1000-1300

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

12

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

126/160

Степень сжатия

19
     

          

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 360

     Электрооборудование

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А*час 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/1000

        Сцепление:

Тип фрикционное, сухое, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350

     Коробка передач:

Тип механическая, двенадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

     Главная передача:

Передаточное отношение 2,7

    Тормоза:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв·см 720

     Колеса и шины:

Тип колес Дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

 


Грузовой автомобиль Scania P400

Рисунок 1.4- Грузовой автомобиль SCANIA P400

Технические характеристик

Весовые параметры нагрузки:

Снаряженная масса шасси, кг 13600
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23750
Полная масса, кг 39000
Нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Нагрузка на заднюю ось, кг 30000

Двигатель:

Модель

DC13 113

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто кВт (л.с.)

400 л.с. (294 кВт) при

Частоте вращение коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·см)

2100(190)

При частоте вращение коленвала, об/мин

1000-1300

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем

12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

130/160

Степень сжатия

19

     

Система питание:

Вместимость топливных баков, л 360

Электрооборудование:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А*час 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/1000

Сцепление:

Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350

Коробка передач:

Тип механическая, двенадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Главная передача:

Передаточное отношение 2,7

Тормоза:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв·см 720

Колеса и шины:

Тип колес Дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320R508)

1.4 Техническое задание на проектирование автомобиля

 

Условия эксплуатации

    

 Проектируемый грузовой автомобиль предназначен для транспортировки промышленных грузов, подразумевается установка на шасси авто дополнительное оборудования массой до 20т

Предполагается эксплуатировать в зоне умеренного климата при температуре от -45 до +45

Безопасность конструкции

Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

1) Эффективное действие тормозной системы;

2) Эффективная управляемость и устойчивость;

3) Снижение к минимуму негативных воздействий на находящихся в           транспортном средстве;

4) Минимальное физическое воздействия на других участников движения;

5) Пожарную безопасность;

6) Обзорность внешнего пространства для водителя;

7) Измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;

8) Электробезопасность;

9) Защиту транспортного средства от несанкционированного использования;

10) Минимизацию выбросов вредных веществ;

11) Минимизацию внешнего и внутреннего шума;

12) Устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;

13) Безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;

14) Необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

15) Необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

16) Соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.