Материально-техническое и информационное обеспечение государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Материально-техническое и информационное обеспечение государственной итоговой аттестации

2021-10-05 42
Материально-техническое и информационное обеспечение государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-техническое обеспечение

Заседания государственной экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена и защите ВКР проводятся в аудитории, приспособленной для проведения лекционных или практических занятий. Аудитория должна иметь следующее оборудование:

1. Рабочие места для студентов (не менее 10 мест).

2. Рабочие места для членов комиссии (не менее 5 мест).

3. Рабочее место для секретаря комиссии (1 место).

4. Экран или плазменная панель.

5. Проекционный аппарат (мультимедиапроектор).

6. Компьютер или ноутбук.

 

Информационное обеспечение

Основная литература

1. Лапп Е.А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Лапп. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2013. — 111 c. — 2227-8397. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12718.html

 

Дополнительная литература

1. Абдуллин, Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2014. — 368 с. -

 

2. Гендина, Н.И. Выпускные квалификационные работы [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова. — Электрон. дан. — Кемерово:КемГИК, 2012. — 107 с. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/50691.

 

3. Приходовская, Е.А. Алгоритмы написания научного текста [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан. — Томск: ТГУ, 2016. — 38 с. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/45993.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа ВКР

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

Факультет художественного образования

Кафедра технологий художественного образования

 

 

  Работа допущена к защите Зав. кафедрой ___________                / Л. В. Сусленкова/ «___» ____________ 2020 г.

 

Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование,

профиль «Художественное образование (сценические искусства)»

 

 

Исполнитель: студентка группы Нт-401о СнИ   ___________________           /подпись/ Качина Ольга Анатольевна
  Руководитель: доцент кафедры ТХО     ___________________          /подпись/     Сусленкова Л. В., кандидат педагогических наук
Рецензент: ст. преподаватель кафедры ТХО   ___________________         /подпись/   Скороходова Н. В.
Нормоконтролер: доцент кафедры ТХО   ___________________            /подпись/   Миронов А. В., кандидат филологических наук

 

 

Нижний Тагил

2020

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Образец оформления аннотации

 

АННОТАЦИЯ

 

Выпускная квалификационная работа выполнена на 61 странице, содержит 6 таблиц, 79 источников литературы, а также 2 приложения на 14 страницах.

 

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, развитие, музыкально-игровая деятельность, вокальный кружок, чувство ритма.

 

Библиографическое описание ВКР

Качина, Ольга Анатольевна. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: выпускная квалификационная работа / исполн.: О. А. Качина; рук.: Сусленкова Л. В.; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагил. гос. соц.-пед. ин-т (ф) ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», Фак. художественного образования, Каф. технологий художественного образования. – Нижний Тагил: НТГСПИ (ф) РГППУ, 2020. – 75 л. – Библиогр.: л. 56-61.

 

Краткая характеристика содержания ВКР:

1. Основная тема и проблемы, затронутые в ВКР.

2. Цель работы.

3. Результаты и / или выводы автора, его мнение, оценка.

4. Новизна выполненной ВКР в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности на занятиях вокального кружка………………………………………………... 1.1. Сущность и специфика музыкально-игровой деятельности старших дошкольников………………..…………………........…….. 1.2. Психолого-педагогическое обоснование развития чувства ритма у старших дошкольников………………………....…………………… 1.3. Педагогические условия развития чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности на занятиях вокального кружка………………………..……………….. Выводы по первой главе……………………………………………... Глава 2. Содержание работы по развитию чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности на занятиях вокального кружка……………………………………………….. 2.1. Диагностика уровня развития чувства ритма у старших дошкольников………………………….…………………………………… 2.2. Педагогический проект по развитию чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности на занятиях вокального кружка «Колокольчики»…………………..………. Выводы по второй главе……………………………………………. Заключение…………………………………………………………............ Список литературы………………………………………………………… Приложения: 1. Конспекты-занятия вокального кружка «Колокольчики»…….. 2. Игры и упражнения по ритмопластике…………………………   3     8   8   16     23 32     33   33     43 54 55 56   61 70  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Образец задания на ВКР

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения 

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

ЗАДАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.